воскресенье, 30 января 2011 г.

Сокровища....

Девочки,вот хочу показать вам те сокровища,про которые я рассказывала тут. Может кому пригодится сама идея разбора сережек и брошек.А может кто узнает по бирочкам сам магазин и наведается туда пока цены радуют...)Нам же все может пригодится,правда?
Ну лично я например,не представляю как ЭТО можно носить на себе,когда тебе уже далеко не 15 лет?....)))))))
Хотя ....вот в левом углу например,видите,сережки в виде совы?Они такие милые,и я намерена одну сережку переделать в брошку.Я думаю что на воротнике пальто или на шарфе она будет отлично смотреться.
А вот это ожерелье из бабочек?Оно же ЧЕРНОЕ((((.Но.....их  можно разъединить и покрасить акриловыми красками каждую бабочку отдельно в такой цвет,который вам нравится.
Ну и вон лежат сережки в виде стрекозок....целые грозди стрекоз))))),они теперь присутствуют во многих моих работах......
Остальному тоже обязательно найдется применение.
Желаю побольше вдохновения и идей!!!

6 комментариев:

  1. И правда - сокровище! Особенно бабочки понравились. И ложки. И стрекозки. В общем, все такое мило-скраповое :))

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха!я прикупила себе похожие - те которые в форме бабочки - но я(киньте в меня помидором))))собираюсь их носить летом))))))))
    я очень думала про них в сторону скрапа они один в один дырокол от МС ажурная бабочка
    будем ждать работ с ними))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, бабочки конечно супер. И правда хочется их разобрать. Это уже наверное болезнь. Я вот тоже в путешествие собираюсь и планирую там по дешевке накупить всякой такой мелочевки)))) отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа спасибо.Александра,бабочки то бывают разные,может у тебя миленькие очень,и для лета в самый раз.Я вот тоже в том же магазине, для лета купила симпатичный комплект,собираюсь носить.....пока только собираюсь....)))Вика,желаю приятных покупок.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне чёрные бабочки больше всех понравились. Я бы такое ожерелье носила!!!!!!! и именно чёрным )))) может, я отсталая? )))))
    А вообще - идея разбора таких побрякушек - это моя первая палочка-выручалочка в творении из подручных материалов ))) из чего же ещё творить, как не из разборных украшений??? ))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика,спасибо....сегодня опять совершила набег на этот магазин,и купила еще и белое ожерелье из бабочек,и еще много чего.....

    ОтветитьУдалить