понедельник, 28 февраля 2011 г.

Всем доброго времени суток. Здравствуйте.
У меня сегодня Тильда. Девочка (пока без имени),в романтическом платье,с  сумочкой - сердечком.
Эта барышня уезжает жить в другой город - к морю......я думаю ей там очень понравится)))).Кукла - подарок одной милой девушке.Я знаю что она читает мой блог.....Ира - я так надеюсь что эта Тильдочка тебе понравится и ты придумаешь ей имя)))
Я пока шила эту малышку,так ее полюбила,что жаль с ней расставаться.....придется сделать КЛОН!!! Уж очень она красиво смотрится на моей новой полочке,над рабочим столом.
Думаете что я жадина?))))Вовсе нет!Просто когда делаешь вещи своими руками и вкладываешь в них теплоту рук и частичку души,очень хочется чтобы люди,которым ты даришь свои  "шедевры",так же любили их и берегли)))).Ну разве я не права???
Ну ладно....не будем про расставания)))
Просто посмотрите как она хороша.Ей даже подошел по размеру мой самый маленький блокнотик.
Вот такая фотосессия у нас получилась.....
Приступаем к изготовлению КЛОНА)))))......

9 комментариев:

  1. Ой, Тоня, она ведь как живая! Сидит, ножки подогнула, книжечку читает 8) Я в восторге, в диком восторге-е-е-е!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая барышня!!!!!!!! Такая необычная - своеобразная. Нравится!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо вам что оценили мою барышню.....у нее уже есть имя Виола,новая хозяйка его только что ей дала)

    ОтветитьУдалить
  4. Если человек талантлив, то оно талантлив во ВСЕМ!!!ТАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ Виола получилась, имя ОЧЕНЬ подходит!!! А уж блокнотик выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же она красивая! Я глаз от нее не могу оторвать!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо....я старалась.....она самой мне ТАК нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я умаю, что КЛОН Виолы хотела бы каждая из нас. Она такая задумчивая и романтичная, такие милые леди и должны жить у моря.

    Не расстраивайся Тонечка, Виола будет тебе очень благодарна, так же как и ее вторая мама каторая уже ее любит, ведь такое ласковое имя, может дать только ласковая мама.

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня,очень симпатичная девушка!
    Одежка из льна,правильно?
    а из чего ты шьешь само тельце,и какого она получается примерно размера?Это стандартная выкройка? Очень здоровская...с душой что-ли)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красотулька какая... мне тоже иногда трудно расставаться с некоторыми куколками...

    ОтветитьУдалить