вторник, 26 июля 2011 г.

В подарок....

Всем привет.
Да.....я опять с блокнотом.На этот раз он в подарок моей подруге.У нас произошел некий негласный обмен подарками,ее подарок покажу завтра.А сегодня то,над чем я потрудилась уже давно,но,то никак его не отдавала,то болела,и вот наконец  покажу его.
Он в моих любимых кофейных тонах,весь такой винтажный,цветочный,кружевной.

Все бумажные детали покрыты лаком,пришиты,все очень крепко держится,так что в сумочке он не пострадает.
Бусины на вощеном шнуре в "свободном полете".Кончики шнура завязала на бантик и приклеила одну из сережек,уж очень милый этот ангелок в женском обличии и очень подходит под всю стилистику блокнота,брадс тоже такого же цвета,так что все в тему.

Бумажный сантиметр тоже основательно залачен.
На первых фото видно что блокнот еще без перламутрового сердечка,его я решила добавить в последнюю очередь,для поддержки белой пряжки и бусин.
Задник блокнота тоже содержит название.Все распечатки на фотобумаге.
Странички некоторые проштампованы,а на нескольких есть распечатки винтажных ангелов.


Форзацы очень красивущие.Это подарочные крафтовые пакеты.Нашла им иное применение.

Вот такой блокнот получился у меня.Я им очень довольна,делала его как для себе,только название добавила,что уже говорит о его назначении и его новой хозяйке.
.

24 комментария:

  1. Тоня, блокнот - глаз не оторвать! Думаю, что с таким подруге будет куда проще завоевывать интерес новых клиентов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень красиво нежно, в атком только романы писать, я бы наверное даже и не отважилась буковку поставить, только бы любовалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Сказочно-пряничный...Будет служить рабочим талисманом, приносящим удачу!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо огромное.Я так надеюсь что ваши пожелания в адрес сего "шедевра" исполнятся)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Тонечка, ты волшебница! Изумительная работа.

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта,спасибо.Приятно получить комплимент от настоящего дизайнера!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища, глаз не оторвать! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий блокнот, от и до!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. шикарный блокнот, просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  10. Тонечка,вот это да!Блокнот необыкновенный!!!Столько на нем всего разного!И все детальки дружат между собой.А странички обалденные просто!Ух!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Просто суперский блокнот! Так все гармонично и по цвету, и по композиции. А странички какие нарядные. Так и хочется взять этот блокнот в руки. И никому не отдавать)))) Тоня, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,спасибо огромное,мне приятно приятно))))Я правда старалась как для себя и вот результат))))

    Леночка.я рада что тебе понравилось,надеюсь с таким блокнотом у тебя бедет куча клиентов и все ОЧЕНЬ прибыльные)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнот просто чудесный! Так и хочется его потрогать, посмотреть, полистать! Как будто старинная книга! Молодец, Тонечка!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня,спасибо.Блокнот и правда классный,мне он очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  15. Просто ах! Тонечка, подарок шикарный получился, вот что я тебе скажу...

    ОтветитьУдалить
  16. Блокнот просто отпад!!!!!!!!!! О такой красоте можно только мечтать

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья,Еленка.спасибо.Он и правда очень подруге понравился.

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная вещица. аппетитная))) ТОже рада знакомству, тем более с тёзкой, что для меня редкость)

    ОтветитьУдалить
  19. Класснючие блокнотики у вас получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! Очень понравился блокнотик, даже странички в нём все разные, наверное, хозяйка от него в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающие блокноты у тебя, Тоня! Я тащусь! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо всем громаднейшее за теплоту слов!

    ОтветитьУдалить