понедельник, 14 ноября 2011 г.

Блокнот автомобилиста.

Я опять с блокнотом....вот затянуло меня это дело,сама удивляюсь,в голове столько планов и идей,а делаются одни блокноты......начатых дел лежит много,а получаются только ...м ....да....))))).Ну  да ладно.....пока делаются,пусть делаются)))))))))))))))))

Моего мужа сестра сегодня сдала на права.Вот по этому поводу у меня в голове еще утром сложился этот блокнот.Захотелось мне ее порадовать в честь такого события.Она оказалась фанатом моих блокнотов,а мне и приятно))).Очень надеюсь что ей подарок понравится и пригодится и этот блокнот поселится уж если не в сумке,то обязательно в ее машине.

Ткань - лен.
По краям слегка прошлась золотой краской в тон страничкам.Это видно только при определенном освещении.
Застежка на резинку.
Торец-японский лен.
Подвесочка чайник.
Это чтобы хозяйка блокнота не была на дороге чайником.И ни в коем случае не вешала наклейки чайника на свою машину.
Пусть уж лучше чайник висит на блокноте))))
Форзацы с небольшими кармашками.



Закладочка девчачая.....все таки блокнот для девушки)))
Странички немного тронуты золотой краской.
Задник блокнота.


Вот такой у меня получился блокнот автомобилиста.
Я очень хочу чтобы этот подарок понравился и использовался по назначению.




С этим блокнотом хочу поучаствовать в задании "Блокнотный бум" от Арт клуба.


И еще приму участие в задании "Тачки" от блога Scrap tag
.

14 комментариев:

  1. Здорово получилось!!! У меня лежит такая бумага и я незнала куда же её применить.Теперь воспользуюсь идеей если вы непротив?

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка, оболдеть))))) Красотища то какая!!! Вот это подарок! Стильный, внешне сдержанный, а внутри.....феерия красок!!! Весь в меня))) и мы с ним несомненно подружимся!!! Спасибо, спасибо,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрю, хозяйке уже понравился!))) Классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо,еще одна красота!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится, веселенький такой! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая идея!!и блокнот супер(как всегда))это замечательно - получить в честь прав такой, позитивный - и настраивает на нужный лад!главное - уверенность в себе, но не самоуверенность за рулем!
    какой у тебя лён есть интересный - очень красивый, вот что значит города, у нас в магазине один вид льна - ЛЁН.и всё.
    блокнот классный!

    ОтветитьУдалить
  7. СУПЕР!!! ТАК ВСЁ продумано и ОЧЕНЬ удобно!!! Поучаствуйте еще в задании вот здесь: http://scrap-tag.blogspot.com/2011/11/cars-challenge-t-6.html

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня, блокнот - супер! Такой стильный получился! С чайником классная идея :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам мои дорогие что пишите,значит вам и правда нравится все что я делаю,а мне так приятно читать ваши слова,вдохновение появляется))))

    ОтветитьУдалить
  10. Превосходный блокнот. И песочный цвет просто радует глаз...Удачи вам в конкурсе от блога Scrap Tag.

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольно! Блокнот супер! Очень мужской вышел :) Спасибо за участие в задании блога АртКлуб!

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнотик явно сделан с душой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить