вторник, 14 февраля 2012 г.

Обмен подарками.Удачный)))

Девочки,помните мой блокнот двойного назначения?Так вот он дошел до адресата и очень понравился девочке,она уже пишет в нем свои рецепты.
А ко мне сегодня пришла посылочка от нее,прям к празднику,а там.....такая красота и вкусности.....стоило только надорвать конвертик и запахи пошли по комнате...вернее еще в машине,не удержалась,вскрыла прям в машине)))))......сейчас похвастаюсь))))...я же обещала))))
Вот такие вкусняшки.....ручная работа. Luker Maconda60%, а с цукатами Luker Huila 65% .
Вот еще шоколад.Колумбийский Luker Tumaco  65%.
И мыло.....это что то.....вот это розовое называется Эвия,аромат -клевер,в составе масло бабассу,миндаля,концентрат мальвы.
А вот это коричневое-Яблоко с корицей,масло хмеля,конопли,жожоба,эфирное масло корицы,вита-сферы.

Вот такие у меня сегодня подарочки.....я в полнейшем восторге))))

Всех вас с праздником любви!!!

11 комментариев:

  1. поздравляю с подарочками.. это так здорово их получать ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, от первой картинки аж слюнки побежали. Красота и восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснятина какая!
    Мыло чудесное!
    Поздравляю, Тонечка, с такими удивительными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. ЭЭЭЭх,классные подарки, как приятно получать такие посылочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, очень соблазнительно! А приписка "Удачный" - это не после моего поста?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,не поняла?Какого именно поста?Поясни))))

      Удалить
    2. Да у меня пост об одной мастерице и про обмены
      http://niktoria.blogspot.com/2012/02/blog-post_11.html

      Народ взбудоражился!

      Удалить
  6. клаааассссс!!! у меня ароматы через экран пошли!!!! ))))) отличные подарочки!!!! поздравляю! а мыльце - особенно розовенькое - просто мечта!!!!! ))))) здоровский обмен!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,дорогие мои спасибо вам огромное за то что вы рядом))))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с подарочками,получать подарки всегда очень приятно и интересно)))

    ОтветитьУдалить