пятница, 16 марта 2012 г.

Первый опыт

Девочки,сильно помидорами не кидайтесь если что не так))))....у меня сегодня первый опыт в фотолифтинге.
Никогда не обращала внимание на  такие задания,а тут не смогла удержаться.....В блоге Scrap lifting  увидела прекрасные фотографии,потрясающе красивые работы дизайнеров и решила попробовать..... даже не знаю что меня зацепило,но картинка моей будущей  фотографии сложилась в голове практически мгновенно))).И вот я все утро бегала по квартире в поисках лучшего места для съемки,то на солнышке,то без солнышка,то на столе,то на полу,и Соня моя тоже старалась помочь.....куда же без нее)))).....
Так что это первая работа в этой области,но думаю что не последняя,мне если честно понравилось,да и мозг начинает работать по другому,другим взглядом смотришь на привычные вещи....так что опыт полезный,правда правда))))

Слифтить нужно было вот эту картинку.

Вот что получилось у меня.
Я решила что раз уж роза у меня такого яркого цвета,то и книги,а у меня в их качестве мои блокноты,должны быть такого же насыщенного цвета.

Моя постоянная фотомодель)))))

И еще фотоколлаж для хорошего настроения)))

Всем пока и удачи)))


11 комментариев:

  1. Ой, как здорово, Тонечка! Ты молодец! И не скажешь, что первый опыт! Я вот тоже все время облизываюсь на такие задания, а решиться не могу (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо тебе дорогая))))...я вот волнуюсь сижу....хотя смотрю на работы девочек и понимаю что моя не хуже))))...честно - не знаю как решилась....само как то ....в голове сразу картинка сложилась)))

      Удалить
  2. Тонечка, отлично получилось!
    Коллажик суперский!
    Соня, как всегда, фотомодель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо большущее))))..так мне приятно это читать)))) и за коллаж спасибо и за модель мою неизменную тоже спасибо))))

      Удалить
  3. Первый опыт очень удачный. Киса - отпад) А еще мне понравилось то, что в кадре твои блокноты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо)))...киса моя везде старается появится....а куда же я без блокнотов? они очень подходящие по цвету оказались)))

      Удалить
  4. ООООО!!! какая красота! молодец, что поучаствовала, такая роза!!! я бы, может, нижний блокнотик наверх положила, а яркий вниз, но и так, как сделала ты - отпадная картинка!!!!!! и коллажик в конце меня порадовал - красиво, Тонь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо.Сама не знаю что меня потянуло поучаствовать....но как то сразу все сложилось,прям кадр в голове появился))))
      Ты знаешь,я пробовала нижний блокнот поверх положить,но он же больше намного и вся конструкция не выдерживала,все рушилось,по этому так.....
      А коллажик мне тоже нравится,я вот научилась его делать,давно хотела и теперь в свободные минутки составляю разные.

      Удалить
  5. Тонюшка, ну очень красиво! Хорошо что тебя потянуло такую красоту сотворить. А зелёный свой блокнотик не пробовола вместо красного подкладывать? Или и зелёный и красный, мне особенно нравятся эти твои разноцветные конфетки!!! А Соня ну вообще прелесть! Развалилась на солнышке, ну настоящая котомоделька!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька спасибо))),ты знаешь,я даже не подумала про зеленый блокнот,вот как то сразу эти взяла и все...даже в голову не пришло попробовать с какими то другими поснимать.

    Ах-ха-ха...Соня-КОТОмоделька))))))..прям улыбнуло с утра по раньше)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Страстный лифтинг вышел! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить