понедельник, 30 апреля 2012 г.

"Зебра" или полосатый пирог

Я наверное не открою сейчас Америку,скорее всего вы все знаете рецепт этого пирога,но все же,может кому пригодится....сейчас идут весенние праздники,а значит пикники,а на природе такой кусочек сладости ой как вкусно)))))
Нам понадобится: 4 яйца,1 стакан сахара,ванилин,250 гр. сметаны (можно чуток меньше),150 гр.масла сливочного или маргарина для выпечки (растопить),все взбить до однородности и добавить 2 стакана муки и половину пакетика разрыхлителя,или традиционную соду гашеную уксусом (лимоном).
Так же на любителя можно добавить орешки,цукаты,шоколадные капельки и т.д.
Тесто делим на две части,в одну добавляем какао.Форму застелить бумагой и выложить нашу красоту ложкой  по очереди,затем аккуратно размешать,лучше один раз,чтобы слои теста не сильно между собой поженились)))).Ставим в духовку,не скажу на сколько минут,смотрите сами.....у всех духовки разные,а готовность определите воткнув зубочистку в пирог,если на ней останется тесто,быть ему еще в духовке))))

Ну вот....пошли пить чай....или лучше пить чай на природе))))....все на пикник)))))

10 комментариев:

  1. Тонечка, как вкусно! Уже слюнки текут!!!

    ОтветитьУдалить
  2. на пикник на пикник))))вкуснятина))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, знаю такой тортик и у нас его все любят.))) Очень красивая аппетитная фоточка.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая аппетитность, Тонечкааааааааааааааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо вам всем огромное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, а сметаны не надо сюда? Я знала рецепт со сметаной. Или просто разные варианты приготовления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой.ой ой....а сметану то я забыла.....вот это да!!!!как же это я?????балда))))) конечно нужно,1 стакан или чуть меньше......спасибо Наташенька за подсказку,вот бы раньше,а то представляю сколько девочек его испкели,и дай то бог чтоб получилось,а то ведь будут думать что я такая сякая рецепт неправельный дала))))

      Удалить
    2. :)
      Я думаю, что если бы совсем не получилось, то написали бы здесь и спросили. Так что не переживай!!!

      Удалить
    3. точно написали бы)))))...спасибо Наташенька,ты меня успокоила))))

      Удалить