вторник, 8 мая 2012 г.

Строгий,элегантный,классический.....

У меня снова клатч!!!На этот раз черно-серый,строгий,элегантный, классический....
Нравится мне невероятно......летом конечно с таким не походишь (для лета как то мрачновато...),но вот осенью или ранней весной,очень даже может быть.....
Сшила его из кож.зама.,подкладка-американский хлопок посажен на жесткий дублирин,кармашек из японского льна,тоже на дублирине.Размер 22см.x12,5см.,ручка съемная.




Надеюсь скоро порадую вас и себя клатчами из натуральной кожи)))))


6 комментариев:

  1. Девочки спасибо,приятно что вам понравился мой новый клатчик)))
    Смотрю,все же мало он кому понравился....странно...мне он прям очень очень......ничего лишнего,очень удобный.Бывают моменты в жизни,когда идти по делам куда то надо,а сумку свою тащить не охота,да и знаешь что понадобятся тебе только деньги,телефон,записная книжка например,ну и еще какие совсем мелкие мелочи))))....вот для таких случаев клатч совершенно не заменимая веСч!!!!

    Ну да ладно....у всех свои вкусы и пристрастия.....я тоже еще буквально пол года тому назад таскала за собой огромные баулы,в них было все....все что могло и не могло понадобиться,все было с собой,сейчас конечно тоже бывают такие моменты,когда у меня присутствует такая сумка,но все чаще я стала замечать,что маленькие сумочки очень хороши.....не знаю,слышали ли вы такое высказывание-чем меньше у женщины сумка,тем она счастливее.....скто это сказал,не знаю,но наверное я становлюсь счастливее)))))
    Всем тоже желаю счастья)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Зря ты, Тонь, так расстроилась!Я хоть и люблю песочно-горчично-верблюжьи тона, а всё же этот клатчик мне тоже очень понравился!!! Он действительно строго-элегантный! Это ты прям точно сказала, он таким и смотрится. Я точно помню, что уже писала комментарий к нему. Но вот, сейчас уже догадываюсь, что наверно, забыла нажать на слово "публикация". Очень мне понравилось в нём всё! И цвет, и сдержанность, что является синонимом элегантности. А вобще я просто в восторге от внутренностей!!! Очень интересное сочетание!Как будто интрига какая-то! Как будто Какая то известная леди, которая на людях должна следить за каждым своим жестом, должна быть безупречна даже в мелочах, и вот она приходит домой, закрывает двери, скидывает туфли на шпильке и... одевает пушистые мягкие тапочки... И здесь дома эта леди - обыкновенная женщина,здесь она может быть сама собой... Ничё я тут сильно тебя не загрузила своими впечатлениями от клатча?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка,спасибо тебе дорогой человечек)))),так приятно читать твои комментарии,ты такая поэтичная,столько у тебя фантазий,прям зачитываюсь иногда.....
      Ты так здорово описала мои ощущения от этого клатча,я так же и представляла себе его,только не смогла выразить в словах,а ты угадала на 100% про леди.....
      Спасибо Тонечка большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить