понедельник, 14 мая 2012 г.

Ко дню рождения.

Вот и еще один годок добавился в мою жизненную шкатулочку)))))
прошел мой День Рождения,отшумел мой праздник,а подарки приходят до сих пор)))))

Сегодня получила еще одну посылочку,сейчас похвастаюсь))))

Первая пришла от Машеньки.Какая там  красота.....смотрите сами.....
Тканюшка,ленточка с нотками,скотч бумажный с рисунком,как я о нем давно мечтала))))).....нежнейшие цветы и бабочки,и еще очень красивый ангелок.
Коробочка просто потрясающая!!!!!В живую она еще лучше чем на фото.....
Подробнее о коробульке можно посмотреть в Машином блоге.

Прелесть да?

Вторая посылочка с подарочком пришла от Анюты.
Анечка уже не первый раз присылает мне сюрпризы.....так приятно......
Девочки,эта такая красивущая открытка,посмотрите подробности в Анютином блоге.Там много фотографий с разных ракурсов.
А какие слова в открыточке......ну песня прям))))))
А еще у меня есть МЕД!!!!!Несколько баночек!!!!!Вкуснейшего МЕДА!!!!!!!!!!!!!
Дело в том,что я сахар не ем вообще!!!!Только мед,поэтому я так радуюсь)))))))
Анюта,откуда ты узнала о меде?Вот уж угодила,так угодила)))))

А сколько мне пришло тесемок.....притом как написала Анечка из бабушкиного сундука.....таких сейчас в магазине не найдешь.....я им обязательно найду применение)))))
Еще бусины натуральные деревянные и красивущие пуговки.И куча всяких подвесочек....у меня таких нет,я даже не видела в магазине подобные,поэтому они мне так ценны!!!!

Девочки мои дорогие,спасибо вам огромнейшее за ваше внимание,вы так мне угодили.....столько приятностей прислали,ну ОЧЕНЬ приятно!!!!!!!!!!!
Я вас целую и обнимаю!!!!

16 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рожденья!!! Прекрасные подарки!!! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям.Отличного настроения и кучу вдохновения!!!А лейка то с ведром какие невероятные -малюсенькие такие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо за поздравления!!!!На самом деле ДР был еще 6 мая,я просто тут в блоге не писала....а девочки узнали из Одноклассников.Ну все равно,спасибо вам за поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения!Подарки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с днем рождения и замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Тонюшка, с Днём Рождения!!! Совершенно чудесные подарки!!! Я прям представляю, как приятно и радостно такие вещи получить!!! Желаю тебе всегда хорошего настроения!Почаще удивляться и времени на любимое дело!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое девочки!!!!!
    Эх....чувствую нужно было тут написать про день рождения)))) столько бы было поздравлений)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо профиль добавить. Как в одноклассниках.)))

      Удалить
    2. Многие еще домашний адрес добавляют))))...нет,я пожалуй такого делать не буду,кому нужно и так узнают о празднике,да и адрес в случае чего спросить можно по электронной почте.

      Удалить
  8. Поздравляю с подарочками, очень классные.

    ОтветитьУдалить
  9. как же приятно!!!!!!!!!! поздравляю с подарочками!!!!!!!! столькр всего - как будто ты кучу конфеток навыигрывала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо,приятно конечно....а конфетку я только одну выиграла за последние полтора года) и то пока не толучила ее))))

      Удалить
  10. Какое чудо, так рада, так рада за тебя, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тонечка, дорогая! поздравляю с днем рождения! здоровья тебе, счастья, любви, удачи и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить