понедельник, 28 мая 2012 г.

Отпуск!!!!

Девочки,дорогие,пишу чтобы вы меня не потеряли)))))......я уезжаю в отпуск к морю,возможно что на все лето!Так что много работ от меня не ждите.......но и совсем бездельничать не буду,у меня уже есть на примете несколько магазинчиков в  которых я с огромным удовольствием пополню свои хомячьи скрап  запасы......так что все же кое что я делать буду.......а может и нет,как получится,может буду просто слоняться по пляжу и фотографировать......а может все же закончу вышивку,начатую еще прошлым летом)))))

Вы меня не теряйте.....я по возможности буду появляться и заходить к вам в гости)))))
Желаю всем удачного лета,море здоровья,позитива,вдохновения,счастья и конечно же любви!!!!!!!

Впитывайте побольше красоты,чтобы потом,осенними вечерами все свои летние идеи воплотить в жизнь......

Я вас всех очень люблю и жду встречи)))))

А это я прошлым прошлым летом.......

Желаю отличного и запоминающегося отпуска!!!!!!!!!

29 комментариев:

  1. Замечательного отпуска, теплого моря и ласкового солнца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо,море уже говорят теплое,так что я как раз успеваю......

      Удалить
  2. Чудесно отдохнуть, теплого вам моря и ясного солнышка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо огромное....и давай на ТЫ? - хорошо?

      Удалить
  3. Тоня, счастиво тебе отдохнуть!!!! Удачи! Не пропадай! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька спасибо,постораюсь отдохнуть.....пропадать не буду,хоть изредка,но появлюсь.....

      Удалить
  4. Тонечка,хорошего тебе отдыха!Появляйся почаще!С удовольствием посмотрю фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька спасибо!!!!!А вы в этот раз не собираетесь в наши края?

      Удалить
  5. Тоня, желаю отличного отдыха, передавай привет Краснодарскому краю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо!!!!!Привет передам)))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Тонечка, отличного отдыха..!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Здорово, Тонечка, я так рада за людей, которые могут не только позволить себе ездить куда-то, но и изо всех сил стремятся к этому. Я никогда на море не была, да вобщим-то и нигде не была. На местных пляжах и речушках только. Думаю, что сошла бы с ума от счастья, если бы мне предоставилась возможность увидеть море, отдохнуть где-то, кроме дачного участка))))Это очень очень классно, наверно!!!! Желаю тебе очень-очень хорошо отдохнуть, побездельничать, поделать только то, что хочется, загореть, накупаться, на-шопиться, налениться, нагуляться, надышаться и напитаться чем-то восхитительным, что потом с лёгкостью воплотится в твои потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка спасибо дорогая огромное!!!!!! постораюсь все это сделать с легкой душой)))))......а по поводу что ты нигде не была.......все еще впереди.На море я еду только потому,что там у меня мама и мои многочисленные любимые родственники....я там родилась,вот и получается курорт с полезностями посещения родственников)))))

      Удалить
    2. Ээх, кого б на море жить отправить-то, чтоб скучать и ездить потом навещать!))))

      Удалить
  8. Тонюшка, лично я буду скучать без твоих тёплых комментариев и твоих пухленьких блокнотиков, желаю тебе хорошо отдохнуть, загореть и зарядиться энергией солнышка на целый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька дорогая,я постораюсь вам чем нибудь порадовать,не рукоделками,так фотографиями с моря.А заходить постораяюсь чаще и коментировать обязательно)))))

      Удалить
  9. ах, хорошо )))) не жила б на море, позавидовала бы )))) а так мнея из дома не выгнать - какое море? )))
    отдохни хорошенечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуль.....я когда жила на море,тоже невылезала из дома)))))...теперь вот наверствыю упущенное...хотя загорать мне нельзя,да и не ценится это уже как то,смотрится грубовато....но у водички посидеть обожаю......ты смотрю тоже живя у моря,да еще и такого!!!!совершенно не загораешь!!!!!Молодец!!!!

      Удалить
  10. Тонечка! Желаю тебе отличного отдыха! Мы в этом году не едем никуда, поэтому буду с особенным удовольствием ждать от тебя морских фото :о) Отдохни на всю катушку! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!!!!!!Фотографии обещаю показать .....буду вас дразнить)))))

      Удалить
  11. Тоня, удачно тебе отдохнуть) будем ждать с нетерпением)) твои работы меня всегда радуют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо!!!!!!!!Я обязательно чем нибудь порадую))))

      Удалить
  12. Так, первый пошел! Тоня, я уже с билетами, прилечу 7 ля днем. Грей море! Сторожи солнце!Скоро буду.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово то как!!!!!!7 ля-это июля?.Звони мне на домашний.4-06-56.Для мобильного я куплю местную симку,созвонимся))))

    ОтветитьУдалить
  14. Удачно тебе отдохнуть, чтоб ничто не омрачило твой отпуск. Счастливо)

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка,спасибо за пожелание,надеюсь что так и будет!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить