пятница, 8 марта 2013 г.

С Весной всех....с 8 марта!!!!!

Девочки,наш праздник наступил!!!!!
Всех всех всех поздравляю с этим чудесным,весенним,ароматным праздником!!!! Ароматным - потому что в этот день нам дарят море цветов,ну пусть даже если не море,а три,пять тюльпанчиков, они все душистые и ароматные))))
Желаю столько счастья,сколько уместится в наших сердцах,и еще в раскрытых ладонях!!!!Желаю любви!!! Здоровья!!! Много улыбок и исполнения всех желаний!!! Море вдохновения и воплощения всех идей!!!!

А вот прекрасные слова Аль Пачино: "Мне не нужна красивая жена,за деньги я могу подарить ей любую внешность.Мне не нужна богатая.У меня и так все есть.Мне не нужна ласковая.Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег,а тех кто не становится,я могу завоевать.Мне нужна порядочная жена.Верность и хорошую репутацию не купить ни за какие деньги мира!"

Девочки,желаю нам быть самыми верными для своих единственных,которые по утрам дарят нам цветы!!! Берегите своих мужчин!!!!


А теперь хочу показать вам кучу тюльпанов.....вчера специально рано утром ездила на работу ради этих снимков.....наши мужчины (у нас коллектив мужской,женщин всего 5) заказали 500 штучек тюльпанов!!!! Это море цветов,половина нашего кафе было заставлено ими,а аромат....мммм......божественно....нежно.....по весеннему.....


А это мой букет от мужа, а от сына чуток поменьше))))


Я хочу со своими букетными коллажами принять участие в фото-конкурсе......вы же знаете как я их люблю.....вот и сегодня с утра наткнулась на такой.
В Chellenge by Mama Yaga идет задание фото-конкурс №2.


По заданию нужно показать свой букет подаренный на 8 марта.
Еще можно показать цветы,которые у вас растут на подоконнике.
Девочки дизайнеры этого блога показывали даже летние фото.....но я не буду....уж очень их у меня много,если кому интересно,их можно посмотреть в постах под ярлычком "Дачное".



Эти цветики я уже показывала вам.....на моем окошке)))
Нарциссы правда уже отцветают((((

Эти фото тоже были....но я добавила еще одно....дальнейшая жизнь увядших цветов))))
Ирисы были в бутонах,потом несколько распустилось,а некоторые не успели....мне всегда очень жалко выбрасывать все цветы,я по возможности дарю им вторую жизнь)))).....превращая их в сухоцветы!

Этот букет из засушенных роз стоит над моим рабочим столом,к розочкам я еще добавила ирисы и несколько веточек с белыми пушистыми цветочками.


А вот еще одна долгожительница.....розу мне муж подарил на 14 февраля.....потом она провела несколько дней в темном прохладном месте вниз головой))) и получилась вот такая красавица)))).....добавила я к ней несколько веточек с теми же белыми пушистыми цветочками и пару тоненьких стебельков от ирисов.
Люблю такие милые маленькие букетики......как говорит моя мама - пылесборники))))...ну и что...пусть будут,совсем запылятся,сделаю новые букеты))))


Вот как то так......а у вас какие букеты???

9 комментариев:

  1. Ух ,какой араматный получился пост!!Тонюшка-спасибо!! и тебя с весной и нашим женским днем!!!)))потрясающей красоты цветы у тебя -мои любимые ирисы и нарциссы!!!ах!)))сухоцветы в букетах тоже очень понравились-такие трогательные,сохраняют воспоминания...

    ОтветитьУдалить
  2. Тооооняяяя!!!!!! Потрясающие тюльпаныыыы!!!!!!!!!! Обалденско-красивые, трогательные, чистые! Как я люблю тюльпаны!!!!!! А ещё люблю простые, пушистые астры! А Ирисы просто обожаю и схожу с ума от их волшебного аромата!!!!!!!
    Но мне подарили мраморную розу. Сыночек. И мне было невероятно приятно! Какой же он у меня чуткий, как любит удивлять и делать сюрпризы! Розочка подмёрзла, пока нёс, и краешки слегка пожухли и почернели, но мне было так радостно и грустно, что мой малыш почти вырос! Что он сам, без подсказки, хочет порадовать, одарить, сделать всё, чтобы увидеть на лице своей мамы удивлённую улыбку и восхищение. Я вижу, что он ищет, ловит взглядом малейшую эмоцию на моём лице! И стараюсь спрятать грусть, потому что он успеет увидеть! Он очень чуткий и внимательный у меня!
    Муж не подарил цветов, но кое-какой подарок сделал накануне вечером, зная, что я встаю раньше его утром. Он подарил мне две свечи. То ли пост об этом написать? Я зафотала их. Они классные!
    Тонь, обожаю тебя читать! Обожаю твои фотографии! Цветочные коллажи! Машинки рядом с блокнотом про машину, мне очень нравится ходить к тебе в гости! Жаль, что не всегда вовремя получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка спасибо большое дорогая!!!!! Как я обожаю читать твои коменты,прям после них хочется творить и творить))))),а еще писать))))
      Мне сынок тоже где то примерно в этом возрасте,в каком у тебя сынок сейчас подарил розу первую,я этого не ожидала и так прослезилась,что Женя меня обнял крепко и потом еще утешать стал,а я дурочка еще сильнее слезы полила))))
      Это была первая роза купленная им просто так,без повода,на отложенные им карманные деньги))))...это было невероятно трогательно)))))
      Пост пиши про подарки лбязательно!!!!
      И в гости заходи чаще по возможности,я тебе всегда очень рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Ой, я тоже расплакалась! Надо же какой момент трогательный! Ох, они мальчишки! Это так здорово!

      Удалить
  3. Лепестки поистине получились волшебными!
    Здорово и красочно!
    Спасибо от Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастика! Стооолько тюльпанов! Я наверно сошла бы с ума от счастья)) Обожаю эти простые полевые цветы совершенно любого цвета ;) А от комментария про первую розу прослезилась даже..Тоня права - очень трогательно! Благодарим!Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо большое Вам за задание,приятно было поучаствовать!!!
      Да,розы от наших детей - это сильно!!! и невероятно трогательно)))))

      Удалить