четверг, 14 марта 2013 г.

Дорадо запеченная в духовке.

Ааааааа......рыба!!!!!!!.....обожаю!!!!!......
Рыбу люблю любую,а с тех пор как попробовала дорадо - это моя любимая рыбешка)))))
в ней нет костей,только по хребту и ребрам, она легко чистится и так же легко готовится)))

Своих водоплавающих я натерла солью,перцем,смесью пряных трав.В брюшко я положила свежую зелень (укроп,петрушку), лавровый листочек и душистый перец. Постелила ей постельку из фольги и на каждую положила кружочки лимона.
Завернула в виде плотного конверта и отправила в духовку минут на 30 - 35.....в конверте образуется много вкуснейшего сока...мммм....пишу,а слюной можно аж захлебнуться))))))


Мясо у нее очень вкусное и нежное,не знаю какое оно было бы при жарки этой рыбки,но сколько у меня было рецептов и сколько я нашла в инете,все были для запекания в духовке.

Попробуйте,не пожалеете - гарантированно вкусно!!!!!

Расскажу немного про работу.....вот уже почти неделя как я работаю....что сказать???......Мне нравится....правда первые пару дней было тяжело,но тяжело в плане большого количества закупки продуктов.....тележки в магазине огромные,неуправляемые,а когда наполнишь их продуктами - вообще неповоротливые.....я наверное со стороны была похожа на каракатицу толкающую впереди себя большой груз))))))))).......вот.......я реально падала от усталости......все что набрала,нужно выложить на кассу,да так,чтоб потом упаковывать все товары по категории....не все же вперемежку кидать в пакеты......потом эти пакеты загрузить в машину,доехать по диким пробкам - НЕНАВИЖУ ПРОБКИ!!!!!!......там (на работе) есть кому все это разгрузить.....но потом же ВСЕ ЭТО нужно разложить по шкафчикам-холодильникам......так с усилием я каталась по магазинам три дня,а потом уж полегче стало......теперь у меня есть решение - мясо оптом (и мне легко и дешевле в сто раз!!!),возможно так же скоро поступлю и с большинством продуктов. Магазин - только утром! - пусто,продукты лежат на своих местах,никаких людей,одни работники магазина,которые все покажут и если что,даже принесут))))).
Рабочий день у меня выходит пока неполный,так что время есть поскрапить))))).....хотя два дня я даже не подходила к своему столу и бумажкам,на третий день я просто села за комп (без бумажек),вчера потратила весь вечер на прогулки по вашим блогам (ужин то теперь готовит моя помощница - мультиварка))),а сегодня вот даже села пост написать)))).....так что скоро втянусь и пойму как распоряжаться своим временем)))))
Вы уж меня не теряйте)))))))

Повар у нас очень вкусно готовит,она из Литвы (а я думала грузинка))) )....зовут ее Гедвилия!!!! О как!!!! Но я обращаюсь к ней Геля или Виля)))))).....обязательно покажу какое нибудь блюдо,если будет что нибудь интересное или национальное))))) - пока все просто,без излишеств.....зато мужчины наши (работники) очень довольны и сыты!!!! А что для мужчины главное? - сытый желудок))))))

Вот,это было про работу......

Еще покажу одну фотографию,это рассвет 11 марта.....сейчас как раз наступает то время года,когда на небе почти каждый день происходить настоящее чудо!!!!

Здорово да?

А еще,помните мой пост про то как я люблю свою машину? Видели там мой блокнот?Так вот, Оля - девочка что организовала этот флеш-моб объявила наконец то победителя в этом конкурсе.....и им оказалась......та -да -да -дам.....Я !!! Ага....приятно))))))....нас там и было то всего четыре человека)))))...вот.....хотя в комментах к заданию было очень много желающих поучаствовать с кучей признаний в любви к своим железным коням и времени было более чем достаточно.....но в итоге нас было только четыре человека)))))

Как у вас приближается весна???? Приближается???? У нас кажется заблудилась где то......снега опять навалило кучи......
Аууууу.....веснааааа......Весну Давай!!!!!!

10 комментариев:

  1. Вот это новостей сколько! :)
    Поздравляю тебя с победой в конкурсе - молодечик! И очень хорошо, что в рабочий график уже вливаешься! Дальше уже легче будет ;)
    Про рыбу даже и не знаю что написать... Хочется в порыве горечи крикнуть:"Тоня, ну зачем же ты так всё вкусно расписала и сфотала?!! Я ж теперь до ужина не доживу!!!" :)))) Надо срочно эту рыбку найти и опробовать, прям слюной изошлась! :)
    А рассвет невероятный! Фотка завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,прости пожалуйста,я ж не знала что рецептурные посты могут раздражать)))))....попробуй,рыбка правда вкусная))))

      А про рассветы и еще у меня есть закаты я писала вот тут
      http://alex-vse-i-srazu.blogspot.ru/2012/10/blog-post_21.html#comment-form

      Зайди,если тебе нравятся такие фотки,обещаю,не пожалеешь))))))

      Спасибо большое за поддержку по поводу работы,это для меня ТАК ценно!!!!!

      Удалить
  2. Нет, ну нельзя, нельзя смотреть и видеть такое на ночь и будучи на диете! Рассвет чудесный, такие цвета... Я залюбовалась:) От чистого сердца поздравляю с победой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,мне очень очень приятно,а за фото с рыбой,да еще и на ночь - прошу прощения))))))

      Удалить
  3. Мням, моя любимая рыбешка!)) напоминает самые приятные моменты - моменты отпусков))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово....у меня воспоминания об отпуске вызывает совсем другая рыба.
      Эту давно хотела попробовать.....

      Удалить
  4. А я тоже люблю дорадо!!! Очень вкусная рыбка! Я тоже рыбу всегда готовлю в духовке и в фольге.
    Закат потрясающий!
    Читала про твою победу у Оли, порадовалась за тебя!
    И вопрос - как тебе мультиварка? Готовишь по рецептам из книжки или сама что-то придумываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо большое,только истинные подруги,пусть хоть и виртуальные,могут радоваться чьим то победам!!!! Очень ценно))))
      Мультю я уже полюбила всей душой)))))....готовлю не всегда по рецептам,уже провожу эксперименты.
      Прихожу с работы,вроде бы и время есть свободного достаточно,но как то уже не хочется тратить его на готовку (на работе насмотришься на еду))) ),а дома закинула все в чудо кастрюльку,нажала на кнопочку и можно идти к своим бумажкам))))

      Удалить
  5. рада, что у тебя всё хорошо и новости замечательные! с удовольствием прочитала про машины, надо же, какие разные мы :)) у нас вообще Мерседес - это большая редкость, трудно с запчастями... так что в нашей семье были только японцы )) удивило увидеть в этом ряду Сангйонг, я была невысокого мнения очень об этой марке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька спасибо.
      Я раньше тоже была не ОЧЕНЬ хорошего мнения о ней,но так сложилось в жизни на данный момент,что я езжу именно на той машине,и ты знаешь - нормально,но как всегда есть свои плюсы и минусы...хотелось бы чтобы двигатель был бензиновый,и если уж выбирать машину именно из этого модельного ряда,то мне больше нравится Кайрон. Но вобщем то я уже привыкла......пока так....следующая будет надеюсь совершенно другая))))....мне уже легче сказать на чем я не ездила))))....на танке и на рейсовом автобусе точно не ездила)))))))))))))))))))))))))))))))))......а там жизнь покажет,нужно будет - поеду и на этих средствах передвижения))))))))

      Удалить