суббота, 27 апреля 2013 г.

Подушкомания опять......

Про первую подушкоманию я писала ЗДЕСЬ.

Любите когда на диване или кровате много подушек? Я очень люблю...одну подушечку положишь под голову,вторую под спинку,третью обнимешь и так сидишь и смотришь любимый фильм))))).
У меня на диване было только две такие нужные подушечки....мало....я решила добавить,но сделала все одинаковые,в одном стиле.
Мне недавно подарили целый мешок (правда мешок!!!) ткани обивочной. Я там нашла очень красивую,нежную на ощупь ткань (естественно я не знаю как она зовется))) ), на балконе ждали своего часа старые подушки,обычные 50x70 размером,но уже отслужившие свое - и выкинуть как всегда жалко и спать на них нереально.....я из них сшила эти самые долгожданные и желанные диванные подушки. Стала прикидывать ткань,оказалось не хватает....тогда и сделала на некоторых подушках вставки.Подушки двух размеров.
Все подушечки на скрытой молнии.
....тут солнышко поярче светило,фото прям солнечно-теплое)))))
Эта светлая ткань с нежным коротким ворсом,очень нежная,лежать на ней приятноооо......
А вот эта ткань с коричневыми цветами очень интересная,на основной ткани светлого цвета как бы нанесен бархатный рисунок,по фактуре очень напоминает вставку посередине.
Теперь у меня на диване полная подушковая гармония)))))

12 комментариев:

  1. Какие подушечки, Тонь! Прелесть! Представляю какие они на ощупь приятные :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка спасибо.Они и правда очень приятные на ощупь,мягонькие такие.....

      Удалить
  2. Дааа, я люблю, когда на кровати лежит много подушечек! Разных размеров.
    И ты знаешь, прям вот, на днях, решила, что сделаю для всех подушек, на которых спим, и дополнительных, которые потом, днём лежат создавая массовку, красивые наволочки. На молнии. И чтоб утром встала, заправила кровать, и подушки в дневные чехлы приодела. Чтобы постельное бельё не затаскивалось. И только я так подумала, мой самый мелкий парень взял за моду углы у подушек сосать и грызть. Представь картину: кровать-двуспалка ровненько заправлена, стоят две большие подушки(на которых спим)посередине, по бокам от них- две поменьше, и посередине одна прямоугольная. И у всех подушек к верху торчат вытянутые обсосанные и засохшие уголки, похожие на ушки у белок.))) И забавно, и как-то передумала я пока чехлы шить. Пусть малыш эти доест сначала)))
    А вобще я люблю подушки, как декор, и как удобство. Если чехлы, или наволочки грамотно подобраны по цвету, то это очень уютно смотрится и стильно!!!
    Вот, как твои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не могу....Уши у белок))))))))))))))))
      Как доест подушки,сошьешь новые)))))))))))))))))))

      Спасибо Тонечка,рада что подушки тебе понравились)))))

      Удалить
  3. Очень здоровские подушечки, сдержанно и гармонично.
    Ээх, жду с нетерпением окончания ремонта, и ай-да за пошив подушечек к новому интерьеру )
    Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Тонюшка, ну какая же ты рукодельница!!!! А я уже и забыла когда просто лежала на диване с подушкой в обнимку просто так, всё время на скрап и уходит, лежать просто вообще не умею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибо!!!!
      Да я и сама такая такая,лежать некогда,только поздним вечерком на полчасика))))...зато любуюсь я на них теперь постоянно!))))

      Удалить
  5. Какие хорошенькие! Отлично добавляют уюта!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, очень они классные! Мой любимый шоколадный оттенок :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка спасибо,я тоже люблю этот оттенок!

      Удалить