понедельник, 7 апреля 2014 г.

Блокнот парикмахера №2

Привет мои хорошие!!!
Я выползаю из спячки и творческого застоя!
Это ТАК приятно! Мою голову просто распирают мысли и планы! Вдохновения столько,что я не могу спать до середины ночи! Мне хочется успеть ТАК  много,а времени ТАК мало!

Одна моя старая знакомая с которой мы вместе учились попросила сделать ей блокнот для работы. Самый первый блокнот,который я делала для нее уже заканчивается, мне очень приятно что он "жил",а не лежал на полке! Так что "новорожденный" завтра отправляется к новой хозяйке! Я могу его смело показать здесь, потому что девочка уже видела его,правда только по фото через Viber, но все же.....она была в полном восторге,этот человек просто сгусток энергии и позитива,который при общении с ней обязательно передается собеседнику!!! Так что я заряжена по полной !!!!!! ))))))))))))))))))))))

Маринка (хозяйка блокнота) - очень любит все оттенки зеленого,так что с палитрой я угадала полностью! К тому же она рыжая,настоящая рыжая! и с мелкими кудряшками и всегда веселая - Маринка взрыв эмоций и блокнот просила такой же, так что в блокноте не только милые девушки,есть еще ржачные картинки)))
Блокнот формата А6. Закрывается на двойную резинку.
Некоторые картинки покрыты глосси.
На маленьком акриловом стеклышке стоят инициалы Марины.
Торцы блока покрыты жемчужного цвета перламутровой гуашью.
На корешке блокнота есть маленькие ножницы,которые держатся при помощи двух брадс и вощеных шнурочков двух цветов.
Первый форзац.
Зелененький ....даже салатовый! Нежнейший цвет! Кармашек из полупрозрачной кальки в мелкий горошек с чуднОй картинкой.
Второй форзац.
Тоже с кармашком.
Картинку думаю все поймут кто бывал в парикмахерских!)))
Сбоку есть небольшая петелька для держания ручки.
Странички кофейные.
Немножко штампиков.
Задничек блокнота.
Тоже с рыжей девочкой!

Вот такой у меня вышел зелено-рыжий малыш!


Девочки,как вам нравится мой обновленный дизайн блога? Я так давно хотела этот чистый лист и нежного цвета буквы))))
А "шапка"? Ну не чудо ли? Нежнейшая!!!!
Мне очень очень помогла разобраться со всеми премудростями блоговедения Анюта
Всю субботу мы с ней общались и через "Одноклассников" и по телефону через WhatsApp.
И хватило же терпения у нее объясняя все более чем подробно! 
А сколько баннеров она мне сделала !!!! Менять можно каждый день!!! Все очень нежные,весенние,легкие и воздушные!!! 
Я пока на бабочках остановилась))))
Анюточка,спасибо тебе СтоТыщРаз!!!!!!!!!!!!

Не хотела писать,но.....если быть честной,то на все обновления в блоге, "волшебный пинок" в творчестве мне дали три девочки,которые решили покинуть мой блог! 
Мне было очень очень неприятно увидеть как уходят один за другим 3! человека!
Крайне неприятно!!!
Понимаю что я и мой блог не 100 евро - всем нравится не могу,но все равно переживала страшно!
Ну что же....разонравилось вам у меня - силой не заставишь остаться))))
Спасибо вам мои хорошие что ушли,вы тем самым очень помогли сдвинуться мне с мертвой точки!!!!!!!

Всем желаю весны!!!
В душе!!!
В блоге!!!
В любой работе и творчестве!!!

15 комментариев:

  1. Наконец-то! Ура! :)
    Блокнот красотища! Блог - нежнейший и весенний, а ты...прямо цветешь и пахнешь! :) Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натулечка большое!!!!!!!!!!!!!!
      Очень приятно что тебе пришлись по душе мои перемены!!!!!!
      И приятно что блокнот понравился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Тонечка, блокнот шикарный! Как раз то, что нужно парикмахеру! Ура твоему вдохновению!))))
    Захвалила ты меня, спасибо!
    А на счет ушедших - не переживай! Значит так было нужно! Придут новые, настоящие ценители твоего творчества ))) У меня читателей не много и я вроде не гонюсь за ними, но вот уже с нового года мне не пишут ((( Пишешь только ты и еще пара друзей. А когда нет обратной связи - это печально (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ань за похвалу блокнотику! Очень приятно что он тебе понравился! Ты его еще " в зародыше" оценила))))))
      Да, Ань, то что читатели уходят очень неприятно, и так же не приятно когда не пишут! Ну что ж поделаешь? Читать читают, а писать не у всех хватает времени! Хотя так хочется услышать пару теплых слов!

      Удалить
  3. Прикольный блокнотик! Очень задорный, оптимистичный) А где вы накопали столько карточек с парикмахерской тематикой? Мне что-то такие не попадались ни разу...
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо большое!!!!!!!!
      А это не карточки, это фото из интернета , я их просто распечатала на фотобумаге и все!)))

      Удалить
    2. спасибо за разъяснение)

      Удалить
  4. Тоня, очень радостно читать про творческий подъем. Пусть он продлится как можно дольше! Отличный блокнот, да к тому же с юмором!)) А еще понял, что, помимо прочего, мне очень нравится в твоих блокнотах двойная резинка. Казалось бы, резинка, а нет - необычная деталь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья спасибо большое за пожелания , очень надеюсь что моего творческого рвения хватит на долго!))))
      Двойную резинку я не на всех блокнотах делаю. На этом специально так задумала, потому что и крепче она и если уж вдруг растянется одна, вторая хоть какую то поддержку обеспечит. А еще двойной резинкой можно пользоваться как закладкой, одна резиночка остается на страницах, придерживая их, а вторая как закрывашка блокнота.
      Рада что тебе мои блокноты нравятся!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Здорово! Теперь еще больше нравятся)) Когда декоративные элементы еще и функциональны - это высший пилотаж!

      Удалить
    3. Спасибо Илья большое!!!!!
      Главное чтоб резинки не растянулись, а то у меня был случай , правда с блокнотом который я делала для себя, там резинка растянулась и пришлось завязывать ее на узелок))))))

      Удалить
  5. Антонина, это очень здорово, когда вещи делаются не в стол, а для конкретного человека. Блокнот получился удобным и весёлым.
    Спасибо от ТМ Мемуарис за участие в палитре и долой творческий ступор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большое!!!!! Очень приятно что блокнот нравистя!!!!
      И спасибо за задание,очень вдохновляющая палитра,весенняя!!!!!

      Удалить
  6. Тоооняяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какой блокнооотиииик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Помню-помню тот предыдущий с картинкой смешной для рыжей весёлой девушки-парикмахера!!!! Обалденский!!!! А этот ещё лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Здесь и цвета такие чудесные и картинка на обложке красивая!!!!! Но больше всего меня в этот раз поразили детали! Очень понравилось КАК ты ножнички на корешке переплела и закрепила шнурками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это ж надо придумать!!!!!! Твоя Муза явно вернулась с отпуска в прекрасном настроении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ещё понравились инициалы Марины на стёклышке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ткань просто восхитительная!!!!! А прикольные картинки насмешили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно про 1 см!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, ну точнейше подмечено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))) Очень классный блокнотик!!!!!!!

    В бложике стало чудесно!!!!!!!! Как будто шторы раздвинули и впустили солнечный свет! Очень хорошо !!!! Было уютно, светло, а сейчас как-то ещё и свежо!!!!! Мне всё нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тонечка спасибо большое , я так рада что тебе все понравилось, и блокнотик и новый дизайн блога! Спасибо дорогая!!!!!! Твои восклицательные знаки говорят больше слов!!!!!!

    ОтветитьУдалить