вторник, 3 июня 2014 г.

Тальятелле и куриные рулеты.

Привет мои хорошие!!!
Приветствую так же моих новых читателей,очень вам рада!!!!!!
У меня пост с рецептами!!! Сразу два покажу!

Первый это Тальятелле с соком шпината и соусом из сливок и семги.
Подобный рецепт был вот здесь. Но этот получился намного богаче по вкусу. Во первых сами макаронные изделия! - они не только на вид превосходные,но еще и очень вкусные,если кто не любит шпинат,не пугайтесь,тут нет ярко выраженного вкуса,скорее играет роль зрительного восприятия цвета макарон! Ну и сама рыба! - ну простая семга вроде бы.....но!-она у меня была запеченная на костре! Вобщем этот рецепт из серии "Как из минимума продуктов накормить семью?"
Рыбы у меня было мало,осталось два небольших кусочка после поездки на дачу,готовить поздно вечером уже не было сил....вобщем так и появилось это блюдо!
Тальятелле отварить. На сковороде обжарить лук и чеснок,добавить рыбку и сливки,тушить на медленном огне,в конце добавить соль и перец. Готовое блюдо я посыпала фиолетовым базиликом. Девчонки - это невозможно вкусно!!!!

Еще один рецепт довольно простой и известный и  тоже со шпинатом! Ну да,потянуло меня на зелененькое)))))
Это рулетики из куриной грудки со шпинатом и сыром запеченные в сливочном соусе.
Все тоже быстро и просто....грудку отбить через пленку,соль,перец.
На сковороде обжарить лук,чеснок,добавить шпинат,у меня был замороженные. Тушим до выпаривания влаги,солим перчим по вкусу. В остывшую массу добавляем тертый сыр.
На другой сковороде делаем соус бешамель.
Для этого берем кусочек сливочного масла,граммы не скажу,все делаю "на глаз",растапливаем и добавляем муку 1 ст.л., немного обжариваем и добавляем сливки,доводим соус до нужно консистенции (жидкая сметана) - этим мы будем заливать наши рулеты.
На подготовленное мясо выкладываем начинку из шпината и сыра,заворачиваем в рулет,скалываем зубочисткой и обжариваем на оливковом масле. Можно сразу выложить в форму и отправить в духовку,но я решила обжарить.
Выложить рулеты в форму и залить соусом. Запекать в духовке до готовности.
К рулетам я еще запекла молодую картошку. Обсыпала ее приправами и смазала утиным жиром! Она получилась невероятно ароматная!!!
У меня осталось немного начинки из шпината, я ее использовала для приготовления омлета на завтрак - Это было потрясающе вкусно!!!

Все готовиться быстро и просто!!! 
Попробуйте!!!

А еще покажу какие красивые у нас сейчас поля и обочины дорог в Подмосковье!
Люпины растут как сорняк!
Я не удержалась и нарвала большой букет по пути на дачу,и даже выкопала несколько кустиков)))) - они невероятно красивые и ароматные!!!
А это букет на даче,пришлось ставить в ведро! Вазы такой большой у меня нет!
 И для дома я тоже нарвала букетище!!!
На даче у меня во всю цветут ромашки лен.
А еще я составила мини-букетик из полевых цветов. Они на мой взгляд самые нежные и трогательные цветы.
Земляника у нас цветет полным ходом,через недельку другую можно будет отправляться по ягоды!

Всем теплого лета!!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Прочитала рецепт с удовольствием, но в смысле готовки я только по настроению такое могу сделать и очччень редко!)
    Фото чудесные, Тоня!
    И поздравляю с победой по блокнотику и с ПД! Теперь ты согласна с тем, что тебе надо участвовать в заданиях?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя спасибо большое!!!! Я люблю готовить, но если бы это не была обязанность, то готовила бы я с бОльшим удовольствием!!!
      А по поводу участия в заданиях - ты права!!!! Приятно очень что мои работы замечают и даже приглашают подезайнерить, но меня все так же мучают сомнения! Надо перебороть себя !!!

      Удалить
  2. Тоня, этак же можно слюной задавиться! :) Ночью есть никогда не хочется мне, но от таких описаний и фотографий аж слюна побежала :))
    У нас тоже есть целые поля люпинов. Правда я их никогда не рву почему-то, только любуюсь :)
    Кстати, поздравляю с победой - блокнот шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое!!!!!! Я сама такая, увижу фото рецепт, и если он вдохновляюще красив , все!- можно его во сне увидеть 100% а потом и до приготовления не долго))))))))))
      А люпины я впервые решила нарвать! До этого только любовалась ими !
      И спасибо за поздравления !!!!!!!!!!

      Удалить
  3. потрясающе! настроение разыгралось - спасибо тебе! Люблю всю красоту лета*)
    аппетитная еда

    ОтветитьУдалить