воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Ну очень полезное печень! Не вредное!!!

Несколько недель назад,в одном блоге я прочитала об этом печенье,там девочка писала что нашла наконец то рецепт где нет ни сливочного масла ни маргарина так часто используемого во всех выпечках.
Меня это очень заинтриговало! И с тех пор я пеку пока только это печень,правда меняя муку!
Вобщем вот рецепт....а оригинале он вот здесь. А я как всегда рецепт изменила.
У меня получилось вот что.
1/2 чашки овсяной муки
1/2 чашки гречневой муки
1/2 чашки овсяных хлопьев (у меня Nordic органические)
1/3 чашки оливкового масла
2/3 чашки коричневого сахара
1 яйцо
0,5 чайной ложки разрыхлителя
ванилин
1/2 чашки сушеной клюквы и вишни
Если сухие составляющие рецепта откажутся "жениться" с мокрыми,то добавьте совсем капельку масла.

Я растительное масло заменила оливковым, я уже и не помню когда растительное масло было у меня на кухне.
Муку я выбрала тоже полезную))),вот только если кто то не любит гречку,то и муку тогда не стоит использовать гречневую,потому что вкус она дает очень сильный.
Ну и изюм....я его люблю,но в малых количествах,больше предпочитаю клюкву и вишню,думаю можно было бы добавить сушеной клубники...в следующий раз так и сделаю)))

Это вчерашнее выпечка!
А это раньше)

Всем вкусных выходных!!!

1 комментарий: