суббота, 3 января 2015 г.

Блокнот эскизник в стиле гранж.

Ну как ваши салатики праздничные, доели? Я уже не могу даже смотреть на них....и на торт и на печеньки тоже....напекла горы, теперь раздаю)))), фотки можно в инстаграм увидеть.

Решила я сделать блокнот эскизник для сына, он рисует периодически, в основном наброски для тату, и все на клочках бумаги, сунет куда нибудь и благополучно забудет, потом начинает их искать и как всегда бывает крайняя мама - ты уборку делала, ты знаешь где все лежит)))))

Так и появилась идея собрать в кучу его бумажки, добавить новых листочков, добавить кальку, на тот случай, если картинка сложная, чтоб скопировал ее, пару конвертов для нужных клочков бумажек, несколько вкладышей с уголками для фото. Еще немаловажную роль в создании блокнота сыграла его первая татуировка. Я не против тату, я как говорит сын "продвинутаямама"и "пойдемсделаемтатувместе")))), у меня у самой есть тату...да пусть делает, лишь бы не на лице,шее, кистях рук....ну и конечно не так как у Тимати....не хочу видеть сначала картинную галерею, а потом сына)))).

Ну вобщем я идею озвучила, а сынок ухватился, да попросил сделать мрачную обложку и украшалок минимум, ну чтоб были, желательно железные!

Я перебрала свои запасы и поняла что мало что подходит под его просьбу....пришлось наведаться в Мемуарис, там девочки мне помогли и маску подобрать и железки всякие , из всех предложенных масок я выбрала шкурку змеи и полюбившуюся технику объем рисунка под тканью, не знаю как эту технику правильно назвать, ну вы меня поняли, в последних моих работах эта техника прослеживается часто.

Это фото на фотоаппарат. Оно какое то странное...светлое.
А это фото с телефона. Тут цвет точно передан.
Как вам мой супер коврик, он у меня уже всех оттенков...в основном зеленых и в последнее время еще блестки добавились)))
Еще фото с телефона. Это рабочие моменты, только что проявила до конца всю фактуру рисунка, тут и черный цвет, и море зеленых оттенков и золото.
Железки все были разных цветов. Я их помучила алкогольными чернилками и патиной.
Как вам обложка с этими дырочками? Необычно? На самом деле это моя ошибка...дело в том, что листочки я дыроколила днем раньше, а когда взялась за обложку, вышло что ошиблась....в итоге сделала еще пару дырок и вдела кожаные шнуры для красоты. Изначально блокнот был на кольцах, но сыну не понравилось, пришлось собрать на шнуры.

Форзацы с каменной кладкой и объемным кармашком.
Небольшой по размеру разделитель с уголками для фото.
Я распечатала несколько штук для вдохновения.
С другой стороны это конверт.
Это первая тату сына на ноге, я не понимаю этот стиль....но то что обозначает эта картинка, объясняет все. Он когда говорил что пойдет делать ее, я не противилась, но и особо не поощряла, но когда он начал перечислять значение и смысл тату, я сразу сказала ИДИ и ДЕЛАЙ! Это то что нужно в жизни каждому человеку! 
Знаю, меня сейчас не все поймут и может быть даже осудят...мол чего это она, совсем что ли без мозгов....сыну разрешила себя разрисовать...а что в старости будет он делать со своими картинками? А как с ними жить вообще? и т.д. и т.п.....но, милые мои....он взрослый человек, и даже если бы я запретила, рано или поздно он все равно сделал бы себе картинку! Пусть уж лучше я о них знаю...знаю где они делаются, в каких условиях и какими инструментами...для меня важно чтоб все было стерильно! 
А вообще моя мечта в течении уже многих лет, сделать тату для нас троих оду на всех, очень хочу чтоб мы были ТАК "связаны"...прошу сына и мужа придумать эскиз...пока думают))))
Но от идеи этой не откажусь!!!
На другой стороне место под фото.
Это сам эскиз.
Еще один разделитель с фото вдохновением - сердце.
На обратной стороне нежное девочковое тату. Это чтоб не забывал о маме...в смысле эскиз набросал для меня.
И еще один конверт.
На обратной стороне место под фото.
Ну и задничек блокнота. Очень просто все. Только фактурка.



Всем желаю продолжение новогодних праздников!

14 комментариев:

  1. вот это крутотень!!!!!!!!!! вот про то, что у тебя есть тату, я точно не знала ))) молодец ты, продвинутаямама!!!!!!!!!!!!!
    блокнот очень классный своей лакончиностью! люблю такие )) обложка суперская! ни дать, ни взять! фотки внутри, думаю, сынуля вытащит ))) но вся его структура и листы сами - супер!!!!!!!!!!!!!!
    ты растёшь, Тонь! всё-таки МК дают и свои всходы! ты и так много умела, а сейчас ещё и сочетать все это можешь. Умничка, что ходишь и учишься! к Надюше, читала, пойдёшь - завидую )))) впитывай там всё до капельки!!!!!!!!!!!!!!!!! и расскажи потом обязательно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое, мне так приятно приятно что ты оценила блокнот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      По поводу тату- думала что ты знала, в одноклассниках были фотографии. Так что я продаинутаямама)))))
      А про МК- как же я него хотела!!!!! Еще в декабре узнала у девочек в магазине не будет ли МК Нади, они так загадочно переглянулись и выдали тайну! Я прям тогда же готова была записаться молясь в душе чтоб это был выходной день, а то я так уже пропустила МК Юли по фактурам и алкогольным чернилам. И о боги.... МК будет в субботу!!!! Я иду обязательно!!!! Надеюсь ничто не повлияет на мой поход! И МК Юли по алкогольным чернилам и фактурам тоже будет! Так что январь обещает быть насыщенные!!!!!!!!!
      Спасибо Вика еще раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Очень крутой блокнот) От обложки просто тащусь, надо будет обязательно попробовать эту технику, у меня кстати точно такая же маска есть)
    По поводу татуировок - по мне так правильная позиция)) Моя мама не настолько продвинутая, но не ругала меня, когда я в 18 сделала свою татушку)) Она лишь вздохнула, потом улыбнулась и сказала, чтобы я не жаловалась, что на меня косо смотрят старушки и первого этажа :Р)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Марго!!!!!! Рада что тебе все нравится! Маску попробуй, она необычная, очень тонкий рисунок с ней получается, я сначала думала что она не проявится через ткань, думала взять тонкую, но ничего, все проявилось !!!!! Пробуй эту технику - это моя любовь на данный момент)))))
      Про тату- думаю что нас сейчас целое поколение с татушками))))) потом внукам будем рассказывать про свою молодость)))))))

      Удалить
  3. Классный молодежный блокнот! Вот повезло твоему сыну! Я была бы счастлива, если бы тогда, в мои 16-18 лет, мне кто-нибудь сделал такой блокнот! Тоже всё время на отдельных листочках рисовала ))
    Какая потрясающая фактура на обложке! Тонечка, какая ты молодец, что постоянно ходишь на разные МК! Эх, почему я живу не в Москве?! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо!!!!! Я бы тоже в свои 16 лет не отказалась от такого эскизника! А еще бы от девичьего дневника))), не знаю как ты, а я все время пыталась вести какие то записи,но в простой тетрадке это не интересно, а сейчас могу себе сделать классынй дневник, только писать в нем каждый совй день считаю глупо)))).
      Ой Анюта, я сама рада очень что хожу на МК, январь будет вообще насыщенный, яиду к Наде Смилле и опять Юли Родионовой, радости моей нет предела!!! Особенно ждала очень МК Нади!!!!!

      Удалить
  4. Антонина, блокнот обалденный! Текстура поразила до глубины души!) Очень стильное и интересное оформление внутренних форзац и разделителей!
    Спасибо за ваш гранж и за участие в нашем задании. Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо огромное!!! Рада что блокнот поразил!!!! Приятно!!!!

      Удалить
  5. Тонечка, привет! Как хорошо, что мне надо просмотреть работы для голосования!!! А то я, к сожалению, чуть не пропустила этот шедевр! Скоро мужские праздники, мне хотелось что-нибудь сделать стильного и супер-мужского, а тут такая крутая красота!!! Если можно так выразиться)).

    Ты просто мастер! Нет, Мастер!!!! Так лаконично сделать и ничего не налепить лишнего к мужскому блокноту!!! Столько, наверное, к нему примеряла? Получилось просто идеально! Даже картинки внутри подобраны очень по-мужски! Надеюсь, не вытащит))).

    А я в этом стиле даже не сделала работу, не придумала, ну никак, а ты вон, вдохновилась даже!!!! Обязательно зайду именно в этот пост еще не раз! Ты умничка!!! А про то, что мама должна лучше уж знать и разрешить, чем бестолку запрещать ;), очень с тобой согласна! И твоя татуировка клевая ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка привет!!!! Совсем пропала и не заходишь ко мне!!! Ты не только этот пост могла пропустить, ты точно пропустила предыдущие!!! Забегай как время будет)))
      Спасибо дорогая, рада что блокнот тебе понравился! Я сама не ожидала что получится ТАК здорово!!! Сынок уже рисует новые наброски в нем, а мне ТАК приятно что блокнот не лежит на полочке, а "живет"!!!!
      А какая моя тату? Ты думаешь что надпись на руке это моя тату? Нееет....хотя она мне нравится,но это не моя, моя в другом месте ))))))

      Удалить
    2. Привет, я вернулась)))) Я знаю, где твоя тату))), не на руке)). Напомни мне свой инстаграм, пжалста!

      Удалить
    3. Лен, инстаграм есть у меня в блоге, в правом верхнем углу , заходи.

      Удалить
  6. Тонюшка!!!)) давно у тебя не была,исправляюсь!)) очень крутой эскизник получился!! ) такая фактура классная ,я даже не сразу змеиную кожу признала ,такое что-то гранжево-загадочное!! фактурные обложки ты освоила в совершенстве,я еще в инсте заприметила -очень крутые эксперименты!!! Понимаю и разделяю восторги сына ,ты все предусмотрела,очень все продумано,удобно,вместительно,даже калечку любовно подготовила-умничка мама,о такой только и мечтать!!)) и по-поводу татухи сына ,ты абсолютно права,приходит момент,когда наши детки вырастают ,становятся самостоятельной единицей ,и шагают по жизни своим путем -и это правильно и так и должно быть ! и что мы можем?! только поддержать ,сказать им как мы их любим и молиться !!)) Дай Бог нашим детям достойно встретить и пройти через все трудности и проблемы -без них жизнь невозможна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка привет дорогая!!!! Ну куда вы все пропали? Тоника нет....вообще потерялась...ты редкий гость....ну чего вы???)))) -вас не хватает))))
      Рада очень что блокнот тебе понравился, твое мнение как художника вообще ценно!!!! А про калечку-ты в самую точку попала)))
      Ох,ты права,дети вырастают и становятся самостоятельными!!! Как же это понять и принять? Для мам же детки все равно маленькие))))

      Удалить