вторник, 12 мая 2015 г.

Фото-вдохновение "Творческий процесс" на моем столе!

С появлением в нашей жизни instagram, только ленивый не делает фото всего подряд)))....а мы творческие натуры делаем фото наших шедевров, будущих или уже готовых...не знаю как вы, а я частенько беру в руки телефон видя хоть более или менее "красивый творческий беспорядок")))).

Для чего я все это сейчас пишу?

В блоге Art Club  как раз предлагают показать фото вашего творческого процесса....

Мой творческий процесс на данный момент такой....назову его "Солнечно-Желтое настроение"
Именно с этим фото я поучаствую в конкурсе.

Остальные фото просто так...для настроения!



Это мой ужин (творог со сметаной, медом и клубникой) и с акриловыми красками)))

Дальше пойдут зеленые фото...да, это мой диагноз - зеленый цвет))))




Не знаю, интересно вам рассматривать такого рода фото, мне так очень...
#творческийпроцесс
#ночнойскрап
#творювудовольствие
#скрапмоменты
#люблюсвоехобби
#краскикисти
#краскимаски
#люблюскрапбукинг
#люблюмиксмедиа

13 комментариев:

  1. Тоня, вот я и побывала у тебя в гостях. Как же я люблю фото с рабочих мест! Очень уютно у тебя. А сколько сокровищ - красок, паст и прочих шикарных вещей!!!! Сердечко мое забилось ))))))
    И кружечка такая уютная - давно охочусь за такой ))) И ткань бежевая такая у меня есть с деревьями и домиками-лавочками.
    А ужин какой - прямо обзавидовалась. Вот он секрет твоей красоты :)
    Тоже захотелось свой стол сфтокать. Но там такой бардак..... Я только вчера тщательно отобрала по всем коробкам и собрала в кучу материалы для детского СП - и все это кучей лежит на столе.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля спасибо!!!!!!!!! Рада что тебе бардак понравился!!!! Фотографируй смело свой стол и Показывай!!!! Это же так здорово рассматривать творческий беспорядок , а не образцово показательную красоту)))))

      Удалить
  2. О, зеленые дверки, окошки, как интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, эти дверки и окошки уже в альбоме.

      Удалить
  3. Агаааа, увидела знакомые фоны! Люблю подсматривать, как люди работают, это так интересно! Знакомишься поближе с человеком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!!! Да, есть знакомые фоны))))
      Я тоже такие фото очень люблю рассматривать!!!

      Удалить
  4. какие фото интересные!! желтый смотрится ослепительно-летним! и кииииисточки!! прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо!!!!! А ты заметила на каком фоне лежат кисточки?)))))

      Удалить
  5. Очень интреесное фото) Солнечное-эт точно). Мне понравились все фотографии) Но самым "Моим" стало фото с клубничкой) Не равнодушна уж очень я к ней) Спасибо, что поделились своим творческим процесом с нами-Арт Клубом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо за вдохновляющее задание вашему блогу!!!!!!

      Удалить
    2. А мне с кисточками "Мое"))))
      Спасибо за участие в фотозадании от Арт Клуб UA!

      Удалить
  6. Скільки цікавого! Я страх як люблю дивитись такі фото, теж часто в інстаграмі показую))) Дякую вам за участь в завданні від Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда спасибо огромное!!!! Мне так приятно что мои фото пришлись по душе!!!

    ОтветитьУдалить