пятница, 15 апреля 2016 г.

Деревянные фоны.

Сегодня еще один пост...покажу какие у меня получились "деревянные" деревяшки))) по  выигранному курсу . Я в одной работе решила объединить сразу несколько фонов, тут у меня и спилы и досочки и покраска разными способами.
Пока тренировалась на кусочках картона все думала куда их приспособить...и решила сделать "деревянное" панно...повешу потом на стену или сделаю ножку-подставку сзади, и скорее всего обрамлю в "деревянную" раму. На панно можно будет булавочками прикреплять мини-фото или записочки, а от дырочек булавочных досочки только живописней будут. Всю работу сверху покрыла золотым спреем.

Вот мои любимые спилы, я прям полюбила их всей душой, хотя изначально они меня пугали и не получались...



Лена, спасибо тебе большое за вдохновение!!!

16 комментариев:

  1. Боже мой, красота!!!
    Как аппетитно уложились твои досочки!
    Сначала стало жалко их тыкать булавками, прикрепляя фотки ( как планируешь). А потом пригляделась...
    Да, Тоня, аккуратненькие деревяшки надо состарить таким образом, придать им бОльшую фактурность и натурализм, согласна.
    Тоня, а какой размер панно?
    Думаю, ты будешь применять Ленину технику не раз и ни два..
    Здорово! Поздравляю! Зачёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка спасибо!!! Размер панно 39x22.
      И да, 100% буду использовать полученные знания и дальше!!!!

      Удалить
  2. Тоня, так здорово!! я как только картинку увидела, по началу подумала, что это сфотканные сверху детские кубики, уложенные в черную коробку)) еще подумала, интересно про что это пост)) классно)
    И идея использовать панно как доску пробковую очень классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо огромное!!! Сейчас тоже глянула на фото по другому, и правда кубики детские напоминает))))

      Удалить
  3. Тоня, у тебя действительно все и сразу! Деревяши - красота! На самое деле похоже на кубики. И так все аккуратно! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия спасибо!!! Ага, точно, у меня все и сразу)))))

      Удалить
  4. Прекрасно получилось! Все вместе смотрятся потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и реалистично! Спилы вообще превосходно получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя спасибо, спилы моя любовь))))

      Удалить
  6. Ничего себе!! Как стильно! Восхитительное панно!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо огромное!!!!!!!!

      Удалить
  7. Тонь, ну прям в самое сердце!Это переплетный картон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша да, это переплётный картон. Он конечно супер-податливый....делай с ним что хочешь!

      Удалить
  8. Восторг, просто нет слов! Так натурально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, до натуральностям конечно ещё ой как далеко, но начало положено!!!

      Удалить