среда, 9 ноября 2016 г.

Блокнот для Риты.

Ну надо же, я тут месяц не появлялась...хотя за всеми блогами слежу регулярно, хожу к вам в гости и оставляю комментарии...а вообще заметила что блогожизнь  как то поутихла...то ли к НГ все готовятся, то ли все резко вышли на работу))) - я да, опять работаю...но и скрап не забываю, хоть и реже стала уделять внимание своему любимому занятию...но я себе дала несколько установок и решила поучаствовать в некоторых СП, это прекрасный стимул "не соскочить", надеюсь я не соскочу)))))

Этот бедненький блокнот я ооочень долго делала...сначала разделители, потом обложку...а вчера и сегодня я дома (заболела) и появилась прекрасная возможность наконец то доделать блокнот  до конца. Это наш с Ритой обмен на ее прекрасные акварели...я их честно хотела купить, на что Рита предложила обменяться на блокнот с кучей разделителей в разных техниках используя акварель и алкогольные чернила. Ритуль, надеюсь ты меня простишь за столько долгое блокнотоделание)))
Предупреждаю, фото очень много.


Вот это фото более близкое к оригиналу. 
 Очень нежное сочетание акрила и алкоголиков.

Задничек блокнота.


Я уже не раз в своих работах использовала сухую гортензию, она настоящая находка для скрапера, отлично клеиться на любой клей или грунт и потом прекрасно  проявляет свою фактуру при помощи восков.

Форзацы с обеих сторон одинаковые.




Этот разделитель с сухоцветами.

Это лен - мой, из сада.


А это белый цветок орхидеи.

Разделители с трансфером.


Разделитель с гортензией.




Какой интересный цвет дали алкоголики, тут серый и индиго.



Лесной разделитель с папоротниками. 




Размер блокнота А6.

Рита, надеюсь на нашу скорую встречу и очень хочу чтоб блокнот тебе понравился!

29 комментариев:

  1. Тоня, очень красивый!.. нежный-нежный... уверена, Рите понравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника спасибо огромное!!! Уже понравился)))

      Удалить
  2. 👏👍🏻😂... Ааааааа! Это чудо МОЁ?!
    Тонечка, какие цвета, переходы, трещинкииии!

    Фактурку скоро пощупаю!!! У обложки нереальная палитра! И рамочка супер вписалась!
    Твоя Ботаника- моя слабость.
    У меня рот до ушей!😁
    Спасибоооо! 😘😘😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну слава богу....я рада....щупай и наслаждайся)))) Ага, моя ботаника меня не отпускает)))

      Удалить
  3. Тоня, думаю, что Рите понравится! Блокнот супер! Потрясающая обложка и разделители ей под стать, с сухоцветами очень понравились и с совушкой))))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, блокнот красивущий! Давно ждали твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Разделитель с папоротниками умереть какой красивый... А цветы гортензии ты уже применяла, так вот они мне снились потом, да, да) прям перед глазами стояли) даже промелькнула мысль не посадить ли мне ее исключительно для творческих целей, так то я ее не люблю...) И внешне он такой настраивающий на романтический лад... приятно будет в нем делать записи, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения спасибо огромное! Ну надо же, цветы снились)))) а я очень люблю гортензию, это куст моего детства, только там где я жила, куст был огромного размера, тут в Подмосковье таких нет.

      Удалить
  6. Какая же красота1 Над каждой страничкой можно зависнуть надолго! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения спасибо!!! Приятно что все странички нравятся!

      Удалить
  7. Восхитительный! И прям можно узнать из тысячи, что это твоя работа! Последние твои шедевры так потрясающе все выглядят и все уникальны по-своему в твоем стиле и исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка ты думаешь мои работы уже узнаваемы? Если это и правда так, я очень рада!!!
      Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  8. ОЧень очень красивый блокнот!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, захожу к тебе посмотреть блокнот с четвертой попытки. Мой комп-тугодум не может осилить открывание сразу всех красивущих и качественных фото весящих наверно не мало.Ты их не прячешь под кат, поэтому грузятся сразу все из всех сообщений. Зашла уже с другого поисковика, что бы сказать:" ВАУ, какой шикарный блокнот!" Какие нежные переходы цвета, обалденные фактурки. Палитра супер! От твоей ботаники и трансфера и кракле я вообще тащусь))). А умение поставить оттиск в краску -это наверно надо у тебя брать частные уроки. Представляю, как блокнот понравился Ритуле))).Разделители все хороши, а с папоротником волшебно хорош, как сказочный лес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо огромное!!! Столько написала мне приятностей... оттиск штампа это не в краску, это в грунт.
      Вот не знаю что скажет Рита, когда увидит блокнот, но пока пишет что ей все нравится)))

      Удалить
    2. Тонечка, я говорю - Это миксмедийные Чудо теперь МОЁ!!! Спасибооо!
      Вновь блокнот открыла, прошуршала, погладила и закладочка сердечную потискала.
      Мои домашние заценили твою работу! Несколько удивились, за какие заслуги такой шикарный подарок! 👍🏻
      Блокнот исключительно твой, авторский! Кстати, не нашла ни на одной страничке твоего автографа, на память.
      Тоня, я так рада была увидеться, обнять и поболтать. Приезжала на полчасика, два часа пролетели вмиг! Это мы с тобой такие болтушки или нам есть о чем говорить? Спасибо тебе от всей души за тепло и радость общения. 😘

      Удалить
    3. Риточка, мне очень очень приятно что блокнот тебе понравился!!! Я если честно, забыла в нем поставить свой именной штампик и написать несколько слов для тебя, но это можно сделать когда увидимся в следующий раз! Ты ж на против встречи? Только давай уж в следующий раз или у меня дома или в кафе, но лучше дома))))
      А заслуги твои более чем очевидны! Твои акварели стоят большего! Так что передай своим домашним,что твои работы ценны и за них можно выручить не только подарки но и деньги! Так что продолжай рисовать и показывать нам свои работы, глядишь и покупатели найдутся!!!

      Удалить
  10. Забыла написать про гортензию метельчатую, которая белым цветет. Я её за цветок не считала, потому что на Черноморском побережье насмотрелась в детстве на шикарную цветную гортензию-розовую, сиреневую, синюю.А как у тебя в блокноте увидела, так очень обрадовалась, что у соседки на даче растет эта самая белая гортензия. Насушила целую книгу.Теперь люблю её нежной и трепетной любовью. Твои ботанические блокноты меня стимулируют попробовать сделать подобное))) Конечно так у меня не получится, но попробовать стОит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут тоже растут такие цветные, крупные гортензии. Но в садах они не зимуют в открытом грунте, только в кадках и в помещениях. Вобщем сложно...а обычная белая, неприхотливая...только я Ее не в книге сушила, она высушена естественным путём на кусте, зимовала так и сама скелетировалась. Вот на фото видно что моя гортензия в букете.

      Удалить