вторник, 13 июня 2017 г.

Пэчворк долгожданный

Ну вот я наконец то закончила один свой долгострой...4 месяца я делала это маааленькое одеялко, подушечку и двух медвежат.
Комплект для девочки, которую зовут Маша (дочка моего брата), ткань для одеяла с историей...не вся конечно, а только некоторые лоскуты, но все же...думаю ее папа узнает в этих обрезках свои детсадовские рубашки)))... как то перебирая с мамой старые вещи на выброс, я увидела эти рубашки и не смогла от них избавится...это было сто лет назад, тогда никакой Маши и в проекте не было, а мысль об одеяле для нее или него созрела сразу!))) И вот свершилось...Маша родилась, одеяло готово, да еще и подушечка к нему.
В качестве нейтрального фона и для баланса ярких блоков с крейзи рисунком я выбрала бежевую ткань в горошек. Одеяло собрано вручную, не сами блоки, а именно готовое верхнее полотно,низ и внутренность одеяла собирается сначала на булавки, а сшивается вручную. Ну это только я так делаю, не знаю, правильно это или нет, но моя машинка не возьмет такой "бутерброд", поэтому вся сборка ручная, а шов спрятан под кружевом.

Медвежонок что побольше с петелькой, так его можно подвесить в машине или на коляску, а второй совсем маленький, как раз для детской ручки.

Подушечка на завязках...как они мне нравятся...с молнией было бы практичней, но так нарядней!

Все швы отделаны тонким кружевом розового цвета.

 Ну и мой сад...немножко цветов.









Вот и все мои работы на данный момент...не знаю когда я закончу холст, начатый еще в прошлом месяце, мой сад занимает все свободное время....

Всем цветов и солнышка)))))

11 комментариев:

  1. Тоня... вручную??? героическая женщина! так-то, конечно, четыре месяца не срок)) Пенелопа... обалдеть! Но как же аккуратно и ровно все! Тоня, шикарное одеяло - будет теплым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!!!! Вручную только сборка, сами блоки то я на машинке шила))).ну все равно приятно что ты оценила!!!

      Удалить
  2. Тоня, комплект шикарный! Не представляю как можно все это сшить, да ещё и вручную! Здорово, что у малышки будут такие вещи, в которые вложено столько души и теплоты!
    За фото сада отдельное спасибо! Всегда с большим удовольствием любуюсь разнообразными растениями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо!!! Да, вручную...только сборка ручная, все остальное на машинке.
      Фото сада у меня в инстаграме много, заходи чаще)))

      Удалить
    2. Все равно, это же какой объём работы! ручки у тебя золотые))
      Знаю-знаю) я всегда жду твои фото! я пишу редко, но все смотрю, даже если не сразу, о потом обязательно захожу в гости))

      Удалить
    3. Спасибо Настенька большое!!!!!

      Удалить
  3. Тоня, какая прелесть!!! Потрясающе! Такой замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Уютно и тепло!
    Тоня, как всегда у тебя.
    Комплект ЧумовОй!
    ( мне бы жалко было отдавать😂)
    Как это делалось, с каким терпением?!... за гранью моего понимания.
    Эти руки не для скуки!
    Здоровья тебе!😘

    ОтветитьУдалить
  5. Риточка спасибо большое!!!!!!!
    Ну почему жалко? Я ж своим отдаю, и шилось специально это для Маши, так что не жалко!!!!
    А на счёт терпения-у меня учитель хороший есть по пэчворку, всегда поможет, расскажет и покажет как надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Тонь, я тебе в ИГ писала, что это очень кропотливая работа. А ты оказывается одеялко ещё и вручную сшила... Это для меня совсем непостижимо. Завязочки действительно придают особую прелесть комплекту. Фоновый горошек как раз очень хорошо объединил яркие блоки. Даже медвежат сшила))). МолодЕц! Фото цветов обалденные!!!

    ОтветитьУдалить