пятница, 15 июня 2018 г.

Зеленый ботанический блокнот

Привет девочки.
Я тут поняла одну вещь...блог не смогу ни под каким предлогом забросить или закрыть совсем...если его читают хоть несколько человек, если в нем кто то находит что то интересное и полезное для себя, значит не зря я старалась все это время...конечно в силу мобильности в Инстаграм будет больше фото... ведь там очень быстро можно поделиться информацией или кусочком жизни...скрап подгляделкой или скрап процессом...но в блоге будет много много подробностей всех работ!!!

Блокнотик формата А6, пухлый из за множества вставок, разделителей и гербария в плотной пленке.




Использовала здесь натирки и штампы.




Маленький разделитель с гербарием по МК Вероники




Очень мне захотелось сделать тканевый разделитель.
















Я не стала фотографировать еще сто тыщ фото разных вставок в блоке...там еще много нотных страничек, конвертиков и разных карточек, которые соединяются между собой кусочком ткани или кружева...если бы я все это снимала и публиковала, пост был бы оооочень длинным)))

С блокнотом очень хочу поучаствовать в задании Монохром от блога Посиделки за скрапом

Я тут подумала...вдруг не честным будет мое участие с этим блокнотом  в задании...все таки я с ним участвовала в блоге Чай с Корицей, только в инстаграм...если все же нельзя, напишите мне пожалуйста, я не обижусь)))

14 комментариев:

  1. Восхитительный блокнот, оооочень оригинальный, стильный, интересный! Столько разных техник, приемов, придумок...очень здорово!!! Спасибо за участие в нашем задании. С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо огромное!!!!! Мне ТАК приятно что блокнот произвёл впечатление!!!! Прям очень приятно!!! Спасибо ещё раз!!!

      Удалить
  2. Тоня, душевный такой блокнот! Сухоцветы очень классно в нем смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня,я уже столько видела твоих блокнотов,восторгалась ими в мыслях и в душе!И что меня поражает-каждый раз у тебя новые идеи,столько красоты и интересного!Чудо - блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо огромное!!!! Ох до чего мне приятно слышать похвалу в свой адрес!!! Да, иногда у меня в голове огромное количество идей и не знаю где найти время на их воплощение! А иной раз пустота...вернеее мысли все же есть, но нет вдохновения...вот тогда я опять начинаю себя терзать мыслями кому этомвсе надо и никому не интересно и продать все материалы и освободить комнату от кучи красок и бумажек. Но потом понимаю что это же моя жизнь и я не смогу без творчества! Так что спасибо тебе ещё сто раз, такие слова помогают творить и очень вдохновляют!!!!

      Удалить
  4. Тоня, блокнот восхитительный! В каждом твоем блокноте нахожу новые изюминки и приемчики. Ты чего это захандрила, продать..., освободить....? Какие твои годы ??? ))))!!!! Тонь, не запрещается ведь принимать участие в заданиях разных блогов одновременно. Главное, что бы задания были не однотипные и что бы твой пост был опубликован не раньше выхода задания. Да и задания блогов пока идут параллельно с Инстой. Тонь, я твоми блокнотами всегда вдохновляюсь, они мне тоже не дают во время хандры забросить скрап. У меня тоже иногда так бывает, но я же на надцать лет старше тебя))). Вот пересмотрела несколько раз твои фото и душа радуется))). Забегай ко мне в гости, я выложила блокнот "Птичьи трели". Конечно до твоего мне далеко, но уже в ботаническую сторону сдвинулась))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо огромное!!! И за тёплые слова в адрес блокнота, и за подбадривание ...ну вот чего то напало на меня грусть -печаль)))...часто посещает мысль-а кому все это надо?...вот и думаю все бросить...а потом все же душа просит творить!!!! Руки то не для скуки! )))))
      В гости обязательно зайду!!!

      Удалить
  5. Тонечка, рада, что не забрасываешь блог! Холодный Инстаграм никогда не заменит теплого общения в блогах. Всегда слежу за твоими новостями здесь. У меня тоже сейчас период раздумий "может все продать и бросить", но потом думаю "нет, если бы не скрап, мне было бы тяжело пережить многие моменты". Блокнот шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!! Вот именно...если бы не скрап, жилось бы намного сложнее и да, ты права, некоторые моменты жизни сложно переживать без любимого хобби!!!

      Удалить
  6. Ох, какой зелёный красавчик!
    Постфактум, опять же из Инстаграм, уже знаю, что стала победителем конкурса.
    Поздравляю! 👏👏👏
    Впечатляют вкуснющие разделители!
    Каждый по своему интересен!
    Твой гербарий вообще вне конкуренции и обсуждения!👍
    Тоня, ты верна своим скрап блокнотам!
    Они узнаваемы и самобытны.
    Рада твоим успехам 😘.
    П.с. Ставлю смайлики, если вместо них ?? -это не моё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное моя дорогая Рита!!!!! Твои комментарии всегда такие тёплые!!!

      Удалить
  7. Особенный блокнот со своей тёплой энергетикой и историей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно что блокнот вызывает такие чувства!

      Удалить