четверг, 23 июня 2011 г.

С возвращением меня.....

Привет,привет,это я.
Забыли про меня?Ждали только осенью?А я уже решила объявиться))))
Мой переезд наконец то закончен,все расставленно по своим местам,все приведено в надлежащий вид.....все таки,как же я отвыкла от переездов.....раньше как то часто это случалось,а  на последней квартире посчастливилось провести много времени.И вот опять....ПЕРЕЕЗД!

Ну все уже позади....как я рада!Тут так хорошо,большие комнаты,большая кухня.....места много......кошка моя носится по комнатам как ненормальная,такое раздолье она чувствует только на даче.....тут правда паркет везде и это только нужно видеть как она буксует своими лапами с когтями на одном месте))))) смех один.

Хочу рассказать вам один случай,который уже успел произойти на этой квартире.И все ОНА.моя Соня......

Как то я осталась одна дома,первый раз со дня пеезда.Готовила ужин,а вы же знаете планировки наших квартир-туалет находится рядом с кухней.Так вот.В квартире тишина,Соня моя выпросила себе корм,наелесь и важно так проходит мимо меня ,останавливается возле туалета, а дверь там закрыта (она категорически не любит закрытые двери),а между полом и дверью есть небольшой зазор,ну так что лапа ее пролезет запросто.Соня,если дверь все же закрыта,очень любит подглядывать в эти зазоры,по другому не назовешь,именно ПОДГЛЯДЫВАТЬ,она так смешно отклячивает свой зад и старается как можно ниже наклониться что бы разглядеть что же там происходит.И на этот раз все было по тому же сценарию.И вот она там подсекает что то,я на кухне готовлю.....в тишине......и вдруг......такое сильное шипение и удары по двери,я чуть с ума не сошла от страха,но все же выглянула из кухни,смотрю,а моя красавица почти лежит на полу и пытается лапой что то или кого то достать,при  этом я вижу ее только со спины.А звуки слышу,как мне кажется из за двери.Ну первая мысль ЗМЕЯ!.А я их так боюсь,что от одной мысли о них могут начаться судороги.Ну вот ничего так не боюсь,как этих непонятно зачем нужных в природе существ!Сразу же вспомнились все сюжеты по телевизору как люди обнаруживали у себя то в туалете,то в ванной змей,и смелости им хватала их отловить,ну или хотя бы накрыть тряпкой или банкой......но это не про меня.....ТРУСС!!!!!

Так быстро и на такие узкие поверхности я еще никогда не прыгала.....это было что то.....я почти что на микроволновку взобралась от страха.Хорошо хоть телефон находился рядом.Дозвонилась до мужа,получила кучу советов,один их них очень оригиналынй-зайти в туалет и посмотреть что там!!!!..... нормально?....Я -и посмотреть что ТАМ!Ну уж НИФИГА!!!!.
Я закрыла эту щель одеялом,привалила всеми инструментами,какие были,схватила Соню,закрыла ее в комнате и меня просто сдуло из дома.Сижу в машине,трясусь от страха и думаю,а дверь то в ванную осталась открыта,а вдруг она проползет в ванную,там же возле труб ТАКИЕ дыры,кто угодно пролезет,а из ванной в комнату.....короче накрутила себя ТАК ,что дальше некуда......Вот думаю влипли.....переехали.......ну что за невезение.....

По совету мужа,поехала на рынок за монтажной пеной,ну чтоб все дыры запенить,что б же она никуда не уползла.или не приползла больше.

........пропущу моменты страхов и ожидания мужа......

Мы в квартире.И первым делом за газовый болончик схватились.В эту щель в туалете забрызгали газ.Тишина.Все одели медецинские маски.....смешные такие)))))).......Открываем дверь-никого.....Выпустили кошку,посмотреть на ее реакцию- спокойная.Она у нас как собака-ищейка,если кого то увидела,свою добычу(например лягушку на даче),не отступиться и будет сидеть до посинения с вздыбленной шерстью,а тут НИЧЕГО,никакого интереса.Думаем уползла наша красавица,ходим за кошкой,смотрим на ее реакцию.И НИЧЕГО!

Мы все дыры какие только были запенили и сели ждать.В туалет заглядывали каждые пять минут.Уже поздно вечером сели чайку попить.Смотрим наш Штирлец опять проявлет интерес к двери и почему то только к правой ее части.И опять все повторилось.Я сидела ближе всех,видела ее только со спины,слыша все то,что слыша раньше,и опять тот же животный страх.......не поверите,я так опять умудрилась прыгнуть.....при этом еще и  не коснувшись пола!Сиганула на узкий подоконник.Стою там,трясусь,а сын умоляет меня сползти назад,а то этаж то 13!мало ли что......

Наш смелый папа резким движением открывает дверь,включает там свет и Соня вваливается туда полностью и начинает свою борьбу с.......ВЕСАМИ! Вы представляете только,ее так взволновали весы напольные,которые я умудрилась поставить в туалет всего несколько часов назад.Их оказывается было видно в щель и ее это очень настораживало.....вот ведь как бывает......ну кто бы мог подумать такое......

Я то сначала думала какая у меня девочка защитница,а потом оказалось,что это ее забава и хоть ремня ей всыпь,а потраченные нервы не вернешь...... вот не поверите,пишу сейчас,а сама ноги поджимаю от воспоминаний о пережим страхе......


А у вас случались какие нибудь проишествия смешные?Интересно)))))


15 комментариев:

  1. "получила кучу советов,один их них очень оригиналынй-зайти в туалет и посмотреть что там!!!!" - при прочтении этих слов я засмеялась в голос )))))))))))))))))))
    Тонечка, с возвращением! Здорово, что не пришлось ждать осени )))) теперь буду ждать работ - чем ты нас порадуешь? уже заселились, обосновались на новом месте, и пространства много - самое время и место творить!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, так обрадовалась возвращению, что даже про змею ничего не написала - жутковато, если честно, особенно при такой твоей фобии. Я тут от тараканов на стулья прыгаю (хотя они по 5 см в длину), но от змеи бы откинула копытца точно....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вика.Я тоже смеялась после такого совета,но как то уж очень истерично))))
    Да,творениями постараюсь порадовать скоро.....уже кое что есть на примете....

    ОтветитьУдалить
  4. в том то и дело,ты правильно написала-фобия.Я ничего не боюсь,кроме змей......это для меня самое ужасное,если пытать,то только змеей,все расскажу и всех продам))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Тоня, я прямо-таки обхохоталась (ты уж прости, я понимаю, сколько страхов ты натерпелась...). Но вот эти твои красочные выражения, типа "я почти что на микроволновку взобралась" :) Но я в течение всего рассказа надеялась, что всё у тебя закончится благополучно!!! Соня ваша - просто чудо, можно книгу начать писать :)

    ТАКИХ случаев у меня не было, но когда я была подростком, у нас в доме появился хомяк. Я еще ничего не знала об их повадках и привычках. Поэтому когда увидела, что он рвет газету и запихивает ее в рот, то подумала, что он просто взбесился :) Что ты думаешь, я начала делать? Вытаскивать газету обратно изо рта. Представляешь, каково было удивление хомяка??? Но самое главное, что я когда часть газеты вытащила уже, то почувствовала, что остальное уже не тянется. Я тяну, а газета как-будто упирается :) Бедный хомяк, как только я не выдернула ему язык? Ведь вместе с газетой я ухватила его малюсенький язычок и тянула, тянула, пока не увидела, что творю. Вот меня трясло потом от ужаса: я представила, ЧТО было бы, если я дернула чуть сильнее... О-о-о-о...

    Желаю тебе скорее прийти в себя. Целую.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,про динозавра я как то тне подумала,да и не боюсь я их наверное))))

    Наташа,страхов то я натерпелась прилично.....но смех тоже присутствовал,ведь надо же придумать,сражаться с весами.....

    Про хомяка....бедненький,я представляю что он там себе пережил,тянут у него изорта язык......и тебя прекрасно понимаю,страшно ведь,хомячек то ведь малюсенький,а ты его за язык.....и смех и грех как говорится......

    ОтветитьУдалить
  7. Привет-Привет! Очень тебе рада)))))))) Я прям явно представила всю ситуацию)))) И смех и грех! Прикольно, конечно, но я бы наверное зашла с кувалдой какой-нибудь)))
    Когда мы с мужем жили отдельно и был у нас кот Тузя - очень боевой, резвый мальчишка, хулиганистый, но любимый))). Когда к нам с ночевкой приезжали друзья, Тузя днем вел себя очень цивилизованно и всяческ располагал гостей к себе - ласкался, мурлыкал и тд. Но как только наступала ночь, кот забирался повыше (рядом с кроватью стояла его вышка для лазанья)и в темноте прыгал на друзей в кровать. Ни одного гостя не пострадало! Ни у кого ни одной царапины!
    Криков и ругательств от страха среди ночи мы с мужем уже не боялись - знали, что это наш Тузя развлекается!

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно...)))))представляю себе картину.....крики среди ночи)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, рада что ты вернулась, да еще и потешила нас всех таким впечатляющим рассказом. У меня то же был интересный случай с котом )))
    Сидим мы как-то с мужем смотрим телик, глянула я в окно, а там сидит наш Кузя и у него на шее надета разбитая трехлитровая банка, получается горлышком вниз. ну думаю ты поняла. Мы со смехом эти остатки сняли и прошлись по двору, в поисках того, что от этой банки должно остаться, но нет. Нигде небыло ни намёка на битое стекло. Порыскав так некоторое время по двору и ничего не найдя мы отправились досматривать передачу. Через минут сорок, прибегает соседка (мы дружим домами) и говорит, что кто-то ей подбросил кучу битых стекол под дверь. Ну, кто жил\живет на Украине знает, что если что-то лежит под дверью или во дворе тобой не положеное, значет навели порчу, а по простому "поробылы". Мы ржать, а она неможет понять, че мы смеёмся. Рассказали ей со смехом, что наш Кузьма ей пробыл :)Вот такой у меня был котик. Жалко, что его с нами уже нет,он на той стороне радуги...

    ОтветитьУдалить
  10. Оооой, позабавили некоторые истории )))) Прям до слез хохотала ))) А фобии - это, конечно, штука неприятная (( рада, что все разрешилось благополучно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Забавная история)) прям сценарий для фильма)

    ОтветитьУдалить
  12. Ириша,забавная история)))) с котами и кошками всегда так......у меня когда раньше не было Сони,я вообще не понимала людей которые ОЧЕНЬ любят своих дом.животных,а теперь она как член семьи и мы ее безумно все любим,хоть она и шкодит иногда)))

    Lady Nika и тебя рассмешила я)))),вчера читала сей опус своим домашним,та же реакция.А когда "змею"ловили что то всем не смеха было!

    Олеся,ага,сценарист с меня еще тот....

    ОтветитьУдалить
  13. Тонечка,поздравляю с переездом!Урра)))))))))Сонька у вас смешная)))Нашла себе врага)
    у нас был другой случай.У нас Ушан же дома сидит.Так вот,заходит супруг домой,а за ним кошечка забегает в квартиру, соседская,их дома не было.Мы обрадовались,думали,сейчас подружатся,поиграются)))А Ушану она видно совсем не понравилась))))))Он начал...выть..как пожарная машина.Я такого воя никогда не слышала.Мы ее скорее назад в подъезд отправили.Я ему:Ушаничка,Ушаничка.А он так обиделся на нас,не подходил,шипел,царапался.Приревновал очень.Больше мы в гости к нему никого не приводим.Вот такой вот у нас ревнивец)))

    ОтветитьУдалить
  14. Тоня, с переездом тебя, рассказ повеселил, вот уж творческий человек с богатой фантазией, я до последнего была уверена, что это мышка, но это уже мои личные страхи. А может у кота пляжный синдром? боится лишнего веса, вот от весов и шарахается???

    ОтветитьУдалить
  15. Асенька,тоже забавно с котом вышло,особенно если подумать что действительнот приревновал,так вообще сто раз подумаешь о их чувствах,ведь живые же существа,кто их знает что у них на уме.....

    Агрофена(Елена),вот уж не знаю чего она боится,весов или лишнего веса,последнее ее мало волнует я думаю,а я до сих пор шарахаюсь от двери туалета)))))

    ОтветитьУдалить