пятница, 24 июня 2011 г.

Мягкий и пушистый......с козьим пухом.

Приветствую всех кто заглянул ко мне в гости.
Как у вас погода?Лето в разгаре?У кого то лето на море,у кого то лето на даче,у кого то в городе......ну не важно,мы все под одним солнцем ходим)))))......так вот, к чему это я?Лето,жарко,а у меня тут плед,мягкий и пушистый с козьим пухом.Достался мне тут случайно в магазине по ОЧЕНЬ смешной цене кусок вязаной ткани....или как ее правильно назвать?Ткань?Или что?Или как?Ну в общем вы меня поняли))))). Ну очень красивая ткань,прям готовый плед,только края необработанные.А так как я уже несколько лет вынашиваю идею СВЯЗАТЬ плед,то естественно мимо ЭТОГО я не смогла пройти))))).Он из чистой шерсти с козьим пухом.Очень МЯГКИЙ,думала что все шерстяные вещи колючие,но только не этот......он невесомый,полупрозрачный и очень уютный.
Тут конечно нет ничего шедеврального,нет особо приложенных мною рук,но все таки посмотрите какая красота получилась......размер у него большой,взрослый человек укутается в него запросто.Точно не скажу про размер,не замеряла,но поверьте на слово,уже испытала его))))).
Вот он,мой новенький,уютненький,мягонький,пушистенький,беленький (хотя он ближе по цвету к молочно- кремовому) ПЛЕДИК!
Края его я просто обработала на машинке мелкой зигзагообразной строчкой,отчего они стали такие красиво-волнистые))))
Рисунок у него двухсторонний.Вот на этом фото особенно хорошо видно.
 Ну и в догонку к этому пледу,покажу еще один.Он у меня очень давно.На самом деле это была моя юбка.Вязаная длинная юбка,я ее носила не очень долго,она мне быстро надоела,думала распустить ее,но стало жалко такой рисунок,да и нитки бы были с узелками.Решила просто распороть  задний шов.Получилось квадратное полотно.Пришила по краю кружево того же цвета что и сама ткань.Вот и вышел плед,правда размер у него совершенно детский,не смотря на то,что юбка была почти в пол.Плед теперь имеет такой размер,который в самый раз в детскую коляску))))),ну или просто для малыша)))))
 Вот рисунок поближе.Такая милая и нежная традиционная косичка.
Надеюсь вам мои теплые пледы среди лета понравились?Ну ведь лето кончится,наступят холода,и они ОЧЕНЬ пригодятся)))))

Уезжаю сегодня на дачу,праздновать дни рождения своих мужчин.Нужно кучу всего приготовить,а особенно заказали ТОРТ.Так что дел будет много,но и отдохнуть надеюсь удастся.....скорее всего на даче зацвели пионы,надеюсь что не пропустила их цветение как в прошлом году,я тогда в это время уже была на море.Если цветут,покажу вам обязательно)))))
Всем отличных выходных и хорошего насторения!
Скоро буду..... и покажу вам одну новинку,хотя новинкой ее нельзя назвать,но обещаю что предисловие к фотографии будет интересным!Заинтриговала????

13 комментариев:

  1. Ой, такой миленький, уютненький пледик!!! Это я о первом, который с козьим пухом ))) Мне прямо сразу захотелось завернуться в него холодным зимним вечером! А второй (маленький) - как раз для коляски! Ребетёнку было бы тепло и уютно!
    Ты, Тонь, как всегда, из "ничего" делаешь шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные пледы,оба хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой девочки,спасибо.Я и правда страюсь из ничего делать что то.....вро де бы получается)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Тонечка,желаю тебе замечательно провести время,пусть погода не подведет.Пледы,конечно,очень классные.Сама обожаю вязаные,потому что так здорово укутаться в пасмурный день.И ты ооочень заинтриговала))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Асенька,спасибо,постараемся отдохнуть хорошо))))
    Ага.....все таки заинтриговала......

    ОтветитьУдалить
  6. Пледики действительно хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно-воздушная красота)) Желаю хорошо отдохнуть и весело отпраздновать)) Пионы...счастливая, у нас уже отцвели.

    ОтветитьУдалить
  8. Я не умею создавать такую воздушную и нежнейшую красоту... Пэтому мне очень нравятся твои творения.

    ОтветитьУдалить
  9. Artemida,у нас уже тоже оказалось отцвели,попала на самое последнее цветение,а всю красоту пропустила,как всегда((((((((((

    Наташаенька,спасибо,но если бы я эту красоту создала вручную,тогда да,честь и хвала мне,а так я ее только разглядела на прилавке магазина,да из своей юбки,вот все дела.Но все равно,спасибо)))),приятно очень))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, как уютненько!!! Все-таки мысль материальна! Если ты долго из головы не выкидываешь идею, то она сама придумает, как ей осуществиться))). Я слышала, что не надо придумывать и знать, КАК ты придешь к мечте, судьба подскажет тебе сама путь короче!! Так и у тебя получилось, не надо вязать, а плед-мечта уже у тебя есть! Я представляю, какой он нежнейший! Я маме покупала белую шаль из такого козьего пуха, это непередаваемое волшебство! А закутаться полностью в такой плед - это прям можно умереть от нежности!! Ты в эту зиму им пользовалась?

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка спасибо большое!!!!!! Так приятно читать!!!!!!! И как ты красиво написала про идею!!!!! Прям очень красиво!!!!! Надо запомнить!!!!! А плед ручной вязки я все таки связала)))))))) http://alex-vse-i-srazu.blogspot.ru/2011/12/blog-post_20.html?m=0
    Вот сюда заходи. Так что я мечту дважды осуществила))))))))))
    Этот беленький пледик очень уютный, мягкий...... ты поава, в него закутаться истинное наслаждение!!!!!!! Пользовались ли мы им этой зимой? Да еще как! У меня на зиму всегда пледы по диванам разложены, мы большие любители пледов, так что кто первый сел на диван , того и плед!!!!! И начинались потом уговоры взять себе другой а этот отдать мне))))))))

    ОтветитьУдалить