вторник, 1 ноября 2011 г.

Сырные мини-булочки из заварного теста

Любите ли вы ЭКЛЕРЫ?Глупый вопрос,правда же))))
Помните как в детстве,мама принесет такое пирожное с кремом внутри- и счастья нет предела)))).....крем только был - фу......масляный(((((.....и ничего,ешь и млеешь от тихого счастья))))),а у нас в городе,если сильно повезет,можно было купить эклер с яблочным повидлом.Вот это удача,так удача!Таких эклеров я могла слопать целую кучу....только кучу никто не покупал((((......
А потом я научилась печь эклеры сама!!!Когда только освоила я этот рецепт,пекла это "счастье" каждый день с подружкой на пару.И крем делали сами какой хотели,ну уж точно не масляный.И без крема делали,выдавливали из кулинарного шприца на противень палочки теста,запекали,а потом обмакивали их в шоколадную глазурь и сверху посыпали дроблеными обжаренными орешками.....ммммм........вкуснятина необыкновенная))) и внешний вид тоже вызывал аппетит))).
А потом в одной книге я увидела рецепт заварного теста,но с добавлением тертого сыра.Это нечто,скажу я вам,особенного для тех,кто уважает сыр во всех его проявлениях.Делается все так же,как и при обычном рецепте,но в само тесто добавляется тертый сыр твердых сортов.А дальше простор для вашей фантазии.....если выложить тесто на противень ложкой большой,то получатся мини- булочки,как у меня.


Если выложить чайной ложкой,прям по чуть чуть,так как изделие при выпекании увеличивается в размере,то в дальнейшем можно срезать верхушку и наполнить выпечку каким нибудь сырным кремом,или мягким сыром типа Филадельфия.Получатся замечательные мини-закуски для праздничного стола.У меня мягкий творожный сыр с грибами.


Сам рецепт очень прост.
В кастрюльку вливаем 1 стакан воды,доводим до кипения и добавляем 200 гр.масла или маргарина для выпечки.Все это у нас растворяется и всыпаем 1 стакан муки при постоянном помешивании.Кастрюлька на медленном огне!Это важно!Так мы завариваем наше тесто.Я мешаю всегда  деревянной ложкой с длинной ручкой,мешаем до тех пор,пока тесто наше не превратится в шар единой массы,это произойдет очень быстро.Потом нужно тесто немного охладить и вбить по одному! -это тоже важно,яйцу,всего штук 5 если мелких,или 4 если крупных.Когда будете вбивать яйца,не пугайтесь,оно как бы сначала не захочет соединяться с тестом,но вы продолжайте мешать и получите однородное тесто.Потом добавляем сыр.Я люблю когда сыра много,поэтому добавила почти 1:1,тут у меня Маасдам твердый и Пармезан.Выкладываем любым способом наши шарики теста на противень и выпекаем.

Смотрите какие они внутри воздушные получились.

Всем приятного аппетита,кто захочет испечь такие мини-булочки)))
Пока пока)))

9 комментариев:

  1. ОБОЖАЮ сыр!!!*)) я тоже пеку эклеры, только в начинку к творожному сыру добавляю семгу и зелень) а в тесто не пробовала ничего добавлять) обязательно сделаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, у меня прямо слюнки текут от такой вкуснятины. Даже, кажется, запах чувствую этих потрясающих эклеров... :-)

    ОтветитьУдалить
  3. ммммм)))))))))) какие вкуснятинки))))))))) я такие эклеры называю юмбрики))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища-вкуснотища!!! Я слюнями всю клавиатуру закапала))) Тоня, спасибо огромное за рецепт!!! Как-нибудь обязательно испеку такую вкусноту))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот с чем не дружу так это с выпечкой! Здорово, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Ну разве можно так людей дразнить??? :) Аппетитус-объедомус :)

    Кстати, Тонечка, я купила себе такие чернила-а-а-а! Ну то есть заказала, через недельку привезут, заценю и отпишусь тебе.

    ОтветитьУдалить
  7. хоть вставай среди ночи и пеки!!ну такие аппетитные!!!!хочууу

    ОтветитьУдалить
  8. Класснючие! Выходит, рецепты почти одинаковы...только у тебя порция по-больше)) а сколько штук с такого количества выходит?

    ОтветитьУдалить