пятница, 4 ноября 2011 г.

Блокнот для портнихи

У меня тут блокнот "родился" в подарок для моей подруги,она портниха.
Знакомы мы с ней уже лет 10,притом так странно познакомились......я покупала ткань для штор в очередную квартиру,а сама в этом совершенно ничего не понимаю,мне продавец что то говорит и пытается незаметно уговорить чтобы шторы я шила  в их  магазине,я почти соглашаюсь и она уходит в подсобку за чем то там.....в это время ко мне подходит девушка и говорит что меня откровенно "разводят" и она сошьет мне шторы за ....и называет мне сумму,от которой у меня честно говоря открылся рот.....я естественно соглашаюсь (доверчивая)) ), а  из остатков еще получатся небольшие подушечки на молнии и ткани мне нужно взять столько то и столько....а продавец советовала в два раза больше(((((......вот так и познакомились......шторы те, к стати, до сих пор живы)))) переезжают со мной из квартиры в квартиру,а мы так и продолжаем общаться.
Выручает она меня постоянно,с чем бы не обратилась,притом что у нее недавно родилась дочка (а еще есть два сына) и времени катастрофически не хватает,но она  всегда рада моему появлению с любыми вопросами.Сколько она мне отдала всяких лоскутов,тесемок,ниток,пуговиц,сколько раз показывала как шить,у меня до сих пор в специальной тетрадке есть образцы строчек о существовании которых я даже не подозревала,(шить то я совсем не умела).А помните мое джинсовое покрывало,а первое лоскутное одеяло,а подушечку к нему?Все это у меня "родилось"только после знакомства с ней.До этого я вообще никогда и ничего не шила!Она конечно мастерица отличная,у нее очень много довольно таки профессионально сшитых лоскутных одеял,притом каждому ребенку отдельно,и маленьких,таких как в детскую кроватку например и больших,для взрослого человека одеял.Вот и я насмотрелась на всю эту красоту и сама решила попробовать......

 А по прошествии многих лет дружбы она мне призналась что никогда,ни при каких обстоятельствах ТАК! не знакомилась ни с кем,а ко мне подошла.....чему теперь очень рада))).

Вот и захотелось мне сделать ей в подарок блокнот,это конечно уже не первый,я и раньше ей дарила,но из уже имеющихся,а этот делала специально для нее.
Машинка швейная- золотая (для золотого человека).
Закладочка-бабочка.Странички тонированы золотой гуашью.
Форзацы.
Задний форзац такой же.
Сделала небольшой кармашек для нужных вещей,для визиток или бирок от одежды)))
И еще один кармашек.....
Странички некоторые отштампованы.
Ну и задник блокнота.
Пришила кусочек ленточки с замечательным словом-ДРУЖБА!
Вот как то так.....очень надеюсь что ей понравится.....

С этим блокнотом поучаствую в задании "Блокнотный бум" от Арт клуба.

16 комментариев:

  1. Такая красота не может не понравиться!!! Тем более, сделано от всей души)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный! Задники у твоих блокнотов мне вообще нравятся!)))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный блокнотик.Безусловно подарок понравится

    ОтветитьУдалить
  4. Душевный подарок! Обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прелестный подарок получился - от души!!! Тонечка, не могу просматривать фотки в 1-классниках - почему то не открываются (((

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый блокнот!!! И история трогательная!! Тоня, а бумага сама кофе затонирована или чаем? Края золотые здОрово смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки громаднейшее спасибо!!!!
    Евгения Иванова-бумага тонирована в кофе.

    ОтветитьУдалить
  8. отличная благодарность за открытие в тебе швеи))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая!Такой блокнотик не может не понравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный подарок!!! Безумно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный подарок замечательному человеку :)
    Заходите на конфетку, и подруг зовите:
    http://strekoza-handmade.blogspot.com/2011/10/blog-post_2896.html

    ОтветитьУдалить
  12. Тоня, я, как всегда в восторге от твоих блокнотов! Это же надо такую красоту творить!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое девочки))))

    ОтветитьУдалить
  14. Тонь, заходи за наградой!))
    http://niktoria.blogspot.com/2011/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасний, дуже люблю швейну фурнітуру в скрапі))) Дякую за участь у завданні від АртКлубу!

    ОтветитьУдалить
  16. Здоровский блокнот.Спасибо за участие в Арт Клубе.

    ОтветитьУдалить