вторник, 12 февраля 2013 г.

Угощаю....

Девочки,хочу предложить вам мои хорошие конфетку....я ее к своему дню рождения разыграю)...оно конечно не скоро еще будет - 6 мая,но зато многие смогут добавиться и попытать счастье)))) Только очень прошу не нужно добавляться в читатели ради сладенького,а потом удаляться)))...это очень неприятно..... Надеюсь если вам у меня все понравится,мы будем общаться,в гости ходить виртуально,опытом делиться...да и вообще....расширять свой кругозор)))))
В конфетку войдет обязательно блокнот,кусочек мыла ручной работы и еще сошью косметичку,ну всякие нужные нужности добавляю....а пока картинку возьмите эту....


 Все просто как всегда....читателем можете стать по желанию,но только честному и искреннему желанию....хотелось бы чтоб конфетка досталось действительно активной читательнице))),копируете себе картинку,в линке кидаете ссылочку на свой блог,у себя размещаете или на боковой панельке,или отдельным постом - ваше желание)))),возвращаетесь сюда 7 мая посмотреть на результат))))- конфетные блоги - увы - в пролете)))))
 Всем желаю удачи и скорейшего наступления весны!!!!!!


92 комментария:

  1. Видела, что иногда и первым везет, но лично мне еще в такой ситуации не везло ни разу))) Но все равно очень приятно быть в списке первой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,мне тоже не везет если первая запушусь,да хоть и не первая...все равно как то мимо))))
      Желаю удачи!!!

      Удалить
  2. Ох, ну не пропущу такое!!!! Очень хочу и блокнот и мылко и косметичку в твоём исполнении!!!! Это уж точно мечта, так мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. На боковой панельке справа. Картинка ведёт не на конфетку, а на блог в целом. Или лучше сделать на пост с конфеткой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка как тебе нравится,так и делай,я зашла к тебя,все нормально....пусть так остается))))

      Удалить
  4. ВОт не понимаю я людей, которые добавляются ради конфетки, когда этого и не требуется...вот недавно разыграла я конфетку, один человек удалился...странные люди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я тоже если честно.....очень это неприятно....запишется человек,а потом удаляется....обидно!!!...но после одного удаленного всегда записываются два человека))))) - проверенно!!!!

      Удалить
    2. Девочки, не расстривайтесь1 ну и пусть удаляются! Зачем вам такие в ПЧ???

      Удалить
  5. Тонь, была бы счастлива выиграть блокнотик твой))) так что я в очередь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,присоединяйся с удовольствием!!!!Желаю удачи!!!!!

      Удалить
  6. Хоть бы повезло,а то удача чего-то боком ко мне.Спасибо за шанс,Тонечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже все вкусняшки всегда обходят строной))))
      Желаю удачи!!!!!

      Удалить
  7. Добро пожаловать ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,обязательно загляну!!!

      Удалить
  8. Больше всего привлекают в конфетке рукодельности :) Очень нравятся твои работы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,очень приятно!!! Желаю удачи в конфетке)))))

      Удалить
  9. Тоня,мыло сама не варю, косметички не шью, а блокноты твои просто шикарные!В общем мечтаю выиграть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька,спасибо большещее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Желаю удачи!!!!!!!

      Удалить
  10. С удовольствием поучаствую! Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа очень приятно!!!! Желаю удачи!!!!!

      Удалить
  11. Давно ни где не участвовала, но не смогла пройти мимо этой конфетки.Очень нравятся Ваши рукодельности - так что участвую! http://sararegi.blogspot.ru/ банер на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне очень приятно))))....Желаю удачи!!!!

      Удалить
  12. С удовольствием присоединюсь к девочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно Полина,присоединяйся)))))
      Желаю удачи!!!!!

      Удалить
  13. Ваши блокнотики просто замечательные!!! С удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,рада знакомству!!! Желаю удачи!!!!

      Удалить
  14. С удовольствием поучаствую! А вдруг?

    ОтветитьУдалить
  15. Милости прошу в гости,может и в моей конфете поучаствуете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка спасибо большое за приглашение!!!!

      Удалить
  16. Тонюшка ,ну я такую вкуснятинку не пропущу!! так хочу твой блокнот!! и конечно все остальное,но блокнотик-твой ,идеальный ,стильный -хочу-хочу!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо....я желаю тебе удачи!!!!!...тут уж прости - все равны))))

      Удалить
  17. Приятно познакомиться. Конфетка заманчивая. Приглашаю в гости. http://olkiny-rukodelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое за приглашение))),зайду обязательно!

      Удалить
  18. С удовольствием присоединюсь,обожаю рукодельные блокноты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,присоединяйся,рада тебе!!!

      Удалить
  19. Красивые работы )))
    Забегай за наградой!!!http://cardswl.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо большое за награду...очень очень приятно!!!!!

      Удалить
  20. Мечтаю о рукодельном блокноте и люблю мыльце ручной работы-то что я не делаю.С удовольствием участвую в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  21. обязательно участвую - у меня тоже 6 мая день рождения))
    еще приглашаю всех ко мне на конфету к 8 марта
    http://al-kolpakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово то как.....приятно что у нас день рождение в один день))))

      Удалить
  22. Становлсюь в очередь, тк нет косметички, косметика валяется по всему дому(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи!!!! Косметичка нужная вещица))))

      Удалить
  23. С удовольствием присоединяюсь к конфетке и остаюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  24. Привет! Я Лариса. С удовольствием присоединяюсь к ПЧ и принимаю участие в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  25. Тоня, я в очередь, в очередь...

    ОтветитьУдалить
  26. Очень заманчивая конфетка:)) с удовольствием стала вашим ПЧ! Блокноты просто потрясающие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя.Добро пожаловать!!!!!

      Удалить
  27. и я попробую, заходите в гости: akulana.blogspot.com Светка

    ОтветитьУдалить
  28. http://inncreation.blogspot.ru/ такая красота у вас - и блокнотики, и косметички, и мыло в коробочках! Ммм! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне приятно что мои работы нравятся!!!

      Удалить
  29. Тоня, привет! И я попробую))) Может повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да, забыла пригласить на свою книжную конфету;))
      http://shimka80.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Привет!!!! Желаю удачи в конфетке!!!
      Зашла к тебе в гости,не могу найти твою конфетку.

      Удалить
    4. Ссылка не вставляется сюда, но на главной странице слева наверху голубая книжечка! Щелк по ней и ты на месте;))))

      Удалить
  30. Привет! И я в очередь!
    Приглашаю ко мне на конфетку
    http://vsegoponemnoju.blogspot.com.es/2013/04/blog-post_7013.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРивет)))).Желаю удачи в моей конфетке.
      Я на твою тоже записалась)))

      Удалить
  31. С удовольствием присоединяюсь и приглашаю в гости))) У меня там тоже есть вкусненькое...))) и если заинтересуетесь - игра-обмен)) Я вообще поклонник всяких игр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,зайду с удовольствием)))

      Удалить
  32. Мыло как-то варила, но я наверное одна из тех немногих , у кого не очень получается это дело =) И блокноты ручной работы люблю очень нежно, хотя сама страдаю вышивкой =) Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи!!!!Может повезет))))

      Удалить
  33. Тоня, классные подарки к такому празднику! :))

    ОтветитьУдалить
  34. Привет, рада знакомству, обожаю мыло, хотя сама его варить не умею. Поэтому очень хочу кусочек настоящего ручного мыла)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,и я рада)))))
      Желаю удачи в конфетке,если повезет,будет у тебя мыло))))

      Удалить
  35. Спасибо за шанс. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за возможность поучаствовать, у себя разместила на правой панельке http://valikas-welt.blogspot.de/.
    А блокнотики тут просто замечательные, весь вечер уже листаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи!!!
      Спасибо,мне приятно очень сто блокноты понравились!

      Удалить
  37. woooooooow! amazing!
    please enter my name....
    I post in my sidebar!
    http://lapappilon.blogspot.com/

    lapappilon@gmail.com

    Hugs

    ОтветитьУдалить
  38. Конфетка очень заманчивая! И блог суперинтересный. Так что я уже выиграла, просто добавилась в ПЧ! ))) Приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,мне очень очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Рада новым читателям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  39. Присоединяюсь в вашу компанию! Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  40. Как же пройти мимо - столько добрых отзывов и такая заманчивая конфетка - все , чего сама ещё не делала ! Пошла знакомиться с работами поближе :)
    Хорошего всем настроения !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова!!!!

      Удалить
  41. Тоня, очень рада с тобой познакомиться! Ты замечательная рукодельница и очень хороший человек!!! Я это уже поняла, когда записывалась на конфетку)) Я потеряла твой блог, а ты меня нашла! Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо тебе за добрые и теплые слова!!!!!

      Удалить
  42. Ой,не могу не записаться.Посмотрела какие мыльца красивущие вы делаете!!! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо , я рада что вы записались..... желаю удачи!!!!!!

      Удалить
  43. Антонина, не получается вставить ссылку в Линки - видимо, он закрылся раньше срока. Запишите меня, пожалуйста: http://bondanna.blogspot.ru/ С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  44. И я хочу записаться, Спасибо за шанс.
    ССылку оставлю здесь, т.к. Линке закрылся раньше
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. http://nadyahandmade.blogspot.ru/- и я бы хотела принять участие=)с днем рождения!здоровья и всего хорошего

    ОтветитьУдалить
  46. http://handmademarisha.blogspot.ru/- c днем рождения всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить