пятница, 15 февраля 2013 г.

Весну давай!!!!

Весны так хоТЦа........у меня косметичка получилась такая вся свежая, с нежной зеленью листочков...прям призывает весну!!!!!

Размер у нее 18см.*11см.,не большая,в сумку как раз....а можно и в руках как клатч носить.....тканюшка,вернее кож.зам. очень мягкий,в руках одно удовольствие держать.

Сшила косметичку из той же "кожи" что и шкатулку обтягивала....этот материал настолько податливый и эластичный,что в мыслях еще сделать блокнот из нее.....так что вполне возможно образуется комплект....догадались? Косметичка войдет в мою конфетку,я же обещала)))))

Я впервые использовала аппликацию - мне понравилось))))....думаю на этом не остановлюсь)))))...единственный минус в шитье кож.зама.,это постоянное смазывание места строчки маслом,у меня масло для ногтей,так что польза двойная)))))


Подкладка из льна нежно зеленого,даже салатового цвета.....пошла в ход моя юбка))))

Молния в тон подкладке.

Вот....Весну Давай!!!!!
Сижу,пишу,а косметичку из рук не выпускаю......ну до чего она мягкая)))))...девочки,кому повезет в конфетке и вы подержите в руках эту "весну давай!"  -   скажите потом,ага,как оно....приятно????

И вот еще вам красоты)))
Помните мой рецепт творожный с ананасами? Я там в конце поста еще сметанный десерт описала....я его приготовила, только он у меня с прослойкой вишнево-клубничного натурального сока. Смотрится очень красиво,а на вкус....мммммм....вкусняшка....правда правда)))))
Вот только для фотосессии  вишни у меня не было,достала смородину красную из морозилки...тоже красиво)))))

На фото видно что сметана настолько взбита,что похожа на суфле.....


И таки ДА!!!!.....я тоже есть в Instagram. Найти меня можно как alexantonina.....присоединяйтесь))))))

ЖдемС весну!!!!!!!!!!

12 комментариев:

  1. Какая милашка получилась!А последние 2 фото такие аппетитные,ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Зашла еще раз полюбоваться твоей безумно милой косметичкой!
    Десертики выглядят очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Патриция.Очень приятно!!!! Зашла к вам в блог,фотографии впечатлили,особенно - продукты питания!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тонюшка привет!! ну вот я до тебя и добралась))) космитичка-просто вау!! нежнулька такая ,а аккуратная!!я так никогда не смогу((хнык) впервые недавно села за машинку-даже в попробовала шить в последнем развороте ,но так косо-криво,вобчем мне еще учиться,учиться и ..как завещал тот самый Ленин)))аппликация смотрится очень оригинально и органично,а замочек как идеально вшила-я тащусь просто от твоих вещей!!а десерт!!не,Тонь,ну ты издеваешься?!я понеслась смотреть какие замороженные ягоды есть в ,вернее остались в морозилке-только клюква!!ну это ж кисло будет..надо теперь или ананас или вишню искать))спасибки за вкусный рецептик -обязательно приготовлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибки тебе))))...мне ТАК приятноооооо.....ой швея из меня та еще)))).....у меня желания больше чем опыта)))))

      Я вот про вишню - это у нас уже две недели как больная тема.....мы делаем ВАРЕНИКИ с вишней))))....вкуснотища....а последние так вообще поизвращались,сделали и с вишней и с клубникой и с малиной все в обном варенике))))....предсавляешь,я их сроду не делала,у меня такие летающие тарелки получались))), а тут муж говорит давай налепим...ну давай,только вместе))))....вот и лепим все выходные полную морозилку))))...а клюкву я просто мерез мясорубку пропускаю и с сахаром,а потом в чай всем кладу.....витаминчики))))

      Удалить
  5. Ой, хочу-хочу скорей конфетку!!!!! Очень классная, очень красивая и оооооччень весенняя косметичечка!!!!!!! А если ещё и нежнейшая на ощупь-то совсем кайф!!!!! Красивый ты декор придумала!!!!! Так нарядно смотрится!!!! Я уже и блокнотик хочу увидеть!!!!! Интересно-интересно...
    Тонь, а ты вот тогда упомянула, что на работы выходишь. Вышла? Ты работаешь? А то как-то ни слова больше. Интересно же... Нравится-нет? Устаёшь? Остаётся ли время на любимое занятие?
    А десерты и вкусняшки твои всяко-разные-это просто водопады слюней!!!! И фотки-то какие красивые! Профессиональные! С композицией! Молодец! Приятно в гости к тебе ходить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка привет!!!! Очень рада тебе,моя дорогая!!!
      Спасибо что понравилась тебе моя косметичка,я старалась....да,она мягкая,так что тактильное удовольствие владелица получит 100% !!!!!

      Ой с работой.....пока вот сижу....в кафе остались мелкие проблемки недоделаные,не обращать внимание на которые нельзя и повар нуже,чтоб рядом жил.....вобщем я пока свобоная птица)))))

      Как только выйду,напишу обязательно...

      Заходи чаще в гости,я тебе очень очень рада))))

      Удалить
  6. Очень красивая,нежная косметичка.

    ОтветитьУдалить