суббота, 18 января 2014 г.

Французский киш .

Я опять с выпечкой))))),не ругайтесь на меня, я сама на себя злюсь,пеку вот пеку,сама стараюсь не есть печеного и мучного,а как увижу плоды своего труда,так становится трудно отказать себе хоть в маленьком кусочке))))))!!!!! Только один кусочек!!!!!!

Я очень давно хотела испечь киш,даже форму разъемную купила специально,хотя можно и без нее,но она здорово облегчает работу. Рецептов насобирала кучу,но из всех имеющихся выделила этот,самый простой в приготовлении. Начинки можно делать любые,если честно,то начинка в этом пироге плод моей фантазии)))),по рецепту идет лук порей,я обошла все магазины вблизи дома и не нашла его,а куда то дальше идти мне очень не хотелось,морозы у нас наступили такие,что особо не погуляешь -17))))).

И так к пирогу..... нам понадобится:
200 гр. муки
125 гр. масла (маргарин для выпечки)
1 яйцо
соль

Смешиваем муку с кусочками масла,яйцом и солью и замешиваем тесто, я сначала муку положила точно по рецепту,а в итоге добавила наверное еще столько же,тесто очень мягкое было и хорошо принимало добавки муки.Выместить хорошо,завернуть в пленку и убрать в холодильник на 1 час.

Теперь готовим начинку.Как я уже сказала лука порея у меня не было,вместо него я обжарила грибы,обжарила лук репчатый,обжарила мясо (грудинку), остальное сырое - сладкий красный перец,зеленый лук. Все это смешала,добавила твердый сыр 100 гр. на мелкой терке.

Форму для пирога смазать маслом и обсыпать мукой. Раскатать тесто в круг немного большего размера формы,уложить прижимая края формируя бортики. В нескольких местах наколоть вилкой и выпекать минут 15.

Взбить 3 яйца со сливками 20 % жирности,добавить приправы какие вы любите,соль,перец. На испеченный корж выложить начинку и залить яично-сливочной массой. Выпекать еще минут 30-35.

Честно скажу вкуснотища необыкновенная!!!!!
Да и очень красочно пирог выглядит,что радует глаз в зимний день))))))


Совсем скоро покажу альбом,над которым я тружусь все последние дни.!

Не мерзните......ешьте пироги....всем хороших выходных!!!!!!

16 комментариев:

  1. оооо а я как раз ищу что приготовить детям на ужин*)) ням-нямм
    очень хочу, хоть и сама стараюсь не злоупотреблять наеданием на вечер*) сложно будет обойтись кусочком - спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,пожалуйста!!!!
      Готовь пирог,детям думаю понравится!!!!!!!

      Удалить
  2. Чуть слюной не истекла пока дочитала =)
    Кажется я знаю, что мы завтра будем кушать =)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!!!!!
      Рада что рецептик понравился!!!!!

      Удалить
  3. Тоник,ну вот что ты делаешь,а??!!! ну это же невозможно смотреть,как это съесть охота)))) ну вот как фигуру сохранить с такими постами!!!?все ,рецепт перписала ,пойду искать подходящую форму!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,согласна,фигуру тяжело сохранить!))))))
      Сама такая,сижу вот голодными глазами на пирог смотрю,жду утра,если останется кусочек- позавтракаю им))))))
      Ну что то мне подсказывает что вряд ли он останется))))))
      Уже просят завтра опять испечь такой!!!

      Удалить
  4. Аппетитный какой! я пока готовила только лимонный киш... но всё хочу попробовать испечь овощной =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы от лимонного не отказалась! Может по делишься рецептом?

      Удалить
    2. Я вот правда сейчас задумалась, что не уверена, что готовила именно киш =) Но вот проверенные мной рецепты:
      Лимонный открытый пирог: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/2013/01/blog-post_29.html
      и воздушный лимонный тарт: http://www.povarenok.ru/recipes/show/30047/ - вкус бесподобный

      Удалить
    3. ОЙ спасибо большое за ссылочки. Лимонный тарт попробую приготовить,если выйдет хорошо,выставлю фото обязательно!

      Удалить
  5. Аппетитный пирог! Рецептик сохранила, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то типа пиццы? Интересненько, сейчас перепишу рецепт и сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,это отдаленно похоже на пиццу. Скорее пирог. Но вкусно очень!

      Удалить
  7. Вы такая умница! И такая красавица ! Спасибо за то, что Ваш красивый, наполненный жизнью и светом блог мотивирует на действия. Например, меня - готовить :):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам!!!! К сожалению не знаю как Вас зовут.....но рада если блог вдохновляет на "подвиги"!!!!!

      Удалить