суббота, 6 сентября 2014 г.

Розовые розы.

Сначала хочу сказать спасибо большое девочкам,кто писал мне комментарии поддержки к предыдущему посту. Мне очень нужна была ваша помощь....и кто писал письма на почту не желая писать в блоге тоже огромное спасибо!!! 
Девченочки, я вам так благодарна!!! Немного огорчает то,что отписалась одна читательница,надеюсь не из за поста про армию))) - очень не люблю межнациональные споры и политику....никогда не буду что то кому то доказывать,тем более тут...ну что же,отписалась и ладно...спасибо что читала,а может просто стало не интересно со мной? 
Спасибо моим по истине постоянным читателям,которым я,мои работы и даже мои проблемы не безразличны!!! Вас мало,но вы есть! И я очень этому рада!!!

А сейчас про розы...розовые розы...у меня блокнот,формата А5 с розовыми листочками....как думаете в чем я красила их? Ага, в свекольном соке)))). Никогда бы не додумалась до этого,если бы совершенно случайно не капнула свеклой на чистый лист бумаги)))) ,итог - невероятно нежный розовый цвет, при том интенсивность цвета можно регулировать,если бумагу держать в растворе не долго.

Обложка жесткая, опять под дерево,как мои последние работы - блокнот солнечного цвета и рамочка. Очень понравился этот эффект под дерево. Корешок блокнота украшен текстурной пастой через маску узоры. По "деревяшкам" тоже узоры,только прозрачной пастой. Веточка с розочками как будто вся во льду -это тоже прозрачная паста. Сами цветы роз были белые,а когда высохли - пожелтели. Я сначала хотела их покрасить,но это смотрелось так жутко....в итоге, чтобы поддержать этот желтый,хотя нет, не желтый,скорее натуральный или песочный цвет,я по краям обложки добавила эмбоссинга намешав несколько цветов пудры. А еще по прозрачным узорам втерла золотую пудру. 


Так как блокнот пухлик - я сделала две закладочки.
Первый форзац вот такой.
Первый разделитель. 
Они вобщем то все похожи....везде птицы,розы,кружево.
Когда высохла бумага для разделителей,оказалось что она покрасилась очень ярко по отношению к листочкам, пришлось тонировать ее белым акрилом.
У меня тут бумажная многослойность....текстура и эмбоссинг,а еще золотая пудра.
Эта бумажка в виде веера с птичкой -это пробник для духов. В магазине была презентация какого то аромата и когда я увидела куда его распыляют,то взяла себе парочку таких красивостей))))
На обратной стороне разделитель выглядит так.....
Розочка пастой с золотой пудрой....так нежно.....

Следующий разделитель.

И обратная его сторона.
Задний форзац.
И задничек блокнота.
По левому краю узор прозрачной пастой тоже покрыт золотой пудрой.
Блокнот получился толстенький,как хороший том книги....плюс объем создают два разделителя. 

Хочу с ним поучаствовать в задании блога Mari scrap "Микс медиа"



А еще с обложкой поучаствую в задании блога Дивные штучки "Работа с использованием сухоцветов"

Вобщем у меня тут получилась сплошная розовая нежнятинка.

Я уже распечатала фото с отпуска,заказала бумагу и буду приступать к минику для себя.  
Надеюсь управлюсь быстро....хотя нет,буду творить в свое удовольствие))))))



18 комментариев:

  1. Тооонь! Это ОЧЕНЬ КРАСИИИВОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И обложечки эти твои "деревянные" и цвета какиеееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень нежнооо!!!!!!!!!!!!!!!!! Здорово ты придумала со свеклой! Надо попробовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прям даже не терпится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну ты даёёёшь!!! Случайно капнула и ведь додумалась эксперимент замутить!!!!!!
    Блокнот весь такой зефирно-клубнично-ванильный!!!!! Аааа!!! Прям вкусненький по цвету! Очень понравился первый форзац и все разделители-это чистый шебби! Очень красивый блокнотик!!!!! ОЧЕНЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Тонечка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Тоня, очень красиво!!!! Рассматривала каждую детальку... Розочки выпуклые- круть!!! И с бумажкой в магазине повезло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое,приятно чоень что блокнот понравился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Тонюшка, как же я рада видеть тебя в нашем задании! Моё отношение к твоим блокнотикам ты знаешь, этот не исключение, шикарный, роскошный! Сижу и разглядываю, аж потрогать захотелось. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибо большое дорогая!!!!! Так приятно!!!!!!!! Рада была поучаствовать в задании вашего блога!!!!!

      Удалить
  4. Блокнот с кусочком лето))) очень классно смотрится)))
    Спасибо, что творите с блогом Сова-Искусница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за вдохновляющее задание!!!!!!

      Удалить
  5. Потрясающе красивый!!!!!!! обложечка супер!!!!! Спасибо что вместе с ЧБ "Mari-Scrap"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Приятно очень что работа понравилась!!!!

      Удалить
  6. Спасибо, что вдохновляетесь с нами! Правила рулят!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прямо блокнотик- зефирка! Приятный розовый цвет и эко-покраска страничек)))) Спасибо, что творишь с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое!!!! Он действительно похож на зефирку))))))

      Удалить
  8. Очень красивый блокнот!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная работа! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить