воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Кулинарный блокнот по МК

Недавно в "Мемуарисе" прошел МК Нади Smilla по кулинарному блокноту. Не смотря на довольно объемную работу мы все успели сделать и ушли домой с полностью готовым блокнотом!!!

Надин блокнот, скажу честно произвел, на всех большое впечатление, потому что практически все девочки решили лифтить оригинал  и в итоге у нас получились почти одинаковые работы!!!)))))

Мы много трудились над обложкой и разделителями, но если на обложке мы "играли" с тканями, то уж над разделителями мы расстарались во всю....было море красок и спреев, брызг и клякс, а так же красочного эмбоссинга и хорошая такая  очередь к Наде за советом))))

А работа с настоящей ложкой - это вообще невероятно!!! Мы ее красили алкоголиками и покрывали патиной в цвет ткани на обложке!!!

Вобщем пропускать такие МК просто непозволительно!!!!

Вот она красотка крашеная))))

А в этом ракурсе видно как сиреневая патина легла на торец ложки.

Форзацы очень красочные!!!

Закладочка с чайником. Вообще в блокноте много чайников и кастрюль)))

Первый разделитель. Он у всех девочек почти одинаковый, уж очень хотелось как у Нади)))...да еще цветовая гамма такая красивая!




А тут кастрюлька как на кухонном столе и на скатерти в клеточку)))


Смотрите какие потрясающие краски!!!



А вот тут видно как спрей собрался на контуре лепеска.

Задний форзац не менее красочный!


Спинка блокнота тоже украшена.

Ну и Соня тоже как всегда принимала участие в фотосессии)))...пытается добраться до реквизита остренького)))


А это уже после фотосета....идет на свою любимую подушку на окошке)))

Эх...у меня еще столько недоделок после последних МК...надо собраться с силами и закончить, там альбомы просто невероятные будут!!!


32 комментария:

  1. обоже! какая красотища! я и Надин в свое время видела - у нее все работы такие, что слов не хватает. но и у тебя, Тоня, хоть лифтинг это, хоть не лифтинг - невероятная работа! посуда там бесподобная!!! а ложка! это обычная ложка? или специальная какая-то, для-скраповая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я сама с ума схожу от ее работ!!!! Потому и МК пропускать не хотела)))) Посуда,да, хорошенькая)))-мы ее маленькими ножницами вырезали))))
      А ложка- это самая обычная ложка, кофейная скорее всего, потому что немного меньшего размера чем обычная чайная.

      Удалить
  2. Тоня! Потрясающе! Да, у меня такое же впечатление от твоего блокнота, что он совсем на МК-шный и не похож, в том смысле, что все разделители очень индивидуальными получились и очень красивыми! Просто шикарно все продумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя спасибо!!!!!! Да, разделители у всех все равно разные получились! Как не старались мы сделать похожими на Надины, как не придерживались палитры цветовой, все равно различие есть!

      Удалить
  3. Тоня, супер получилось! Опять, наверное, куча новых техник и хитростей... Сижу, плачу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя привет!!!! Наконец то ты появилась!!! Я тебе письмо написала маленькое, проверь, наверное опять в спам попало))))
      Да, есть небольшие секреты, и техники тоже! Я совершенно не зря сходила!!! Теперь я знаю как надо правильно вклеивать блок и форзацы!!! А то у меня уже такая куча блокнотов, а делала я их по другому))))
      Не плачь моя дорогая!!! У Нади выйдет курс по блокнотом!! А как твои курсы у нее продвигаются!

      Удалить
    2. Ага, видела... уже написала ответ)))

      Удалить
  4. Тонь, он потрясающий!!!!!!!!! вот просто отпадный! и я смотрю на него и вижу там не Надю, а то, как ты постаралась! это самое главное в работах с МК. И вот я прям так рада за тебя, что вот ну совсем даже мой изощренный вкус (читай - субъективный и вечно придирающийся) не видит здесь ни чего, к чему можно было бы даже мысленно придраться! я полностью (читай - без остатка и задних мыслей) искренне и от сердца восхищаюсь! замечательный у тебя блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого Вика спасибо!!!!!!!!!!! Как же приятно что тебе ТАК понравился блокнот!!!! Конечно тут нет моих мыслей, моих идей, все это чистый лифтинг, но под чутким руководством Нади!!!
      Она изначально предоставила нам на выбор массу ткани, но все захотели обложку как в ее блокноте))))
      Так что в принципе выбор был, но уж больно оригинал был хорош))))- теперь у нас у всех такие мини шедевры!!!
      Спасибо Вика, я тоже очень рада что теперь у меня есть этот блокнот!!!!

      Удалить
  5. Тоня! Ааааааа, какой же шикарный блокнот!!!! Какое счастье держать в руках такую красотень, мягкую, сердечную. Очень за тебя рада!!! Хоть у тебя получилось оторваться по полной. Жаль, что у меня сорвалось с МК. Я тоже, как Женя, в тоске, за не осуществившуюся мечту. А что там про курсы ты говорила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо!!!! Да он мягкий и душевный какой то получился)))) я когда его увидела в блоге у Нади, думала что ткань на обложке это что то типа гобелена, а оказалось что это очень тоненькая тканька))))
      Про курсы - у Нади скоро выйдет курс по блокнотам. А Женя покупала курсы по микс-медиа и композиции.

      Удалить
  6. Тоня, красота неземная. Да разве ж я смогла бы в такой своим кривым почерком что-то вписывать? )))
    супер. А краски перламутровые?
    Эх, вот еще один пункт в план - ведь готовить я люблю, точнее любила. пока скрап не пришел в мою жизнь ))))). Теперь времени жалко на сложно-замороченные рецепты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, так блокноты и существуют чтоб вигих писать... коряво или нет, но именно так блокнот живет!!! Я очень рада когда в моих блокнотах проданых, девочки пишут!!! У некоторых они правда стоят на полках, но думаю это не правильно))))
      Краски, да, перламутровые, но цвета какие. О интересные, не просто перламутр, а например вот зеленая краска, она прям очень напоминает майского жука)))

      Удалить
  7. Я тоже не смогла попасть на этот МК, не всегда получается освободить выходные для себя. Ложечка на обложке меня заворожила сразу! Буду ждать курс по блокнотам, это мне больше подходит.
    И о кулинарке. Это просто сказка. Замечательно сделано, очень аккуратно и с душой, с любовью. Поздравляю с новыми знаниями и с таким приобретением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я записалась давно, даже когда еще анонса не было))))
      Лажка, да, прихорошенькая)))))
      Спасибо большое!!!!!!

      Удалить
    2. Да в том-то и дело, что я записалась, но из-за внезапных дел не смогла. Хорошо, хоть не подставила никого, успела отказаться вовремя. Просто в выходные у меня иногда возникают непредвиденные обстоятельства. Поэтому и расстройство

      Удалить
    3. Я знаю что еще одна девочка не пришла на МК из за аппендицита))))). Так что лучше внезапные дела, чем больница))))))))

      Удалить
  8. О, Тонюшка ,я ждала этот твой пост про МК у Нади!!!как только в инсте увидела фотку ,очень заинтригована была ,какой он будет ,этот твой блокнот!! И ,все рассмотрев ,могу сказать наверняка ,несмотря на то ,что это лифтинг ,он очень -ТВОЙ , в нем много твоих характерных штрихов ,и даже в небрежности прослеживается аккуратность и выверенность !! Лажка ,разноцветный эмбоссинг ,столько штампинга ,потрясающей ткани-он очень классный!! тоже захотелось покрасить что-нибудь ,а кулинарная тема у меня совсем не освоена)) Молодец!! очень рада за тебя ,что не упускаешь возможность научиться чему-то новому ,необычному и такому прекрасному!!))

    ОтветитьУдалить
  9. О, Тонюшка ,я ждала этот твой пост про МК у Нади!!!как только в инсте увидела фотку ,очень заинтригована была ,какой он будет ,этот твой блокнот!! И ,все рассмотрев ,могу сказать наверняка ,несмотря на то ,что это лифтинг ,он очень -ТВОЙ , в нем много твоих характерных штрихов ,и даже в небрежности прослеживается аккуратность и выверенность !! Лажка ,разноцветный эмбоссинг ,столько штампинга ,потрясающей ткани-он очень классный!! тоже захотелось покрасить что-нибудь ,а кулинарная тема у меня совсем не освоена)) Молодец!! очень рада за тебя ,что не упускаешь возможность научиться чему-то новому ,необычному и такому прекрасному!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ирочка, мне так приятно что ты оценила нго!!! Но мне кажется что моего тут нет, я смотрю на него и вижу Надю. АХ, как бы мне хотелось именно ТАК творить)))))
      И мне очень хотелось добавить ему лохматости, но вот у меня лично слабо это получается, все равно все наровит улечься поровнее)))))

      Удалить
  10. Какая радужная красота!!!! Интересно смотреть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Представляю какие там будут волшебные рецепты!.... мммммм ОЧЕНЬ красивый блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Представляю какие там будут волшебные рецепты!.... мммммм ОЧЕНЬ красивый блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое!!!!! Рецепты будут обязательно, а то у меня они в ТАКОМ старом блокноте все записаны, да и места там уже нет,так что вовремя я его сделала))))

      Удалить
  13. Какая невероятно красивая кулинарная книга!!! Вдохновили, давно мечтаю для себя такую сделать, теперь точно соберусь!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо!!!!!Я сама мечтала и о кулинарной книги и о МК у Нади. Мечты исполняются!!!!)))))
      Ира, ко мне на ТЫ - хорошо?!
      Собирайся, вдохновляйся и делай себе такой же или даже лучше шедевр!!!!

      Удалить
  14. Давно вынашиваю идею сделать блокнот с акварельными разделителями! Посмотрела Ваш пост и вдохновилась еще больше!! Невероятно красочно! Просто восторг!
    Подскажите, пожалуйста, какой плотности картон для разделителей? Он такой ровненький, никаких деформаций от краски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо! Разделители не акварельные, это акрил рвач краска и спреи , а бумага 180 гр. картон.

      Удалить