среда, 22 июля 2015 г.

На этой неделе открылся новый магазин с вкусным и очень сочным названием Желтый Апельсин
Скажите очередной магазин?...может быть....но! там ТАКИЕ доступные цены!!!!! 
Магазин светлый, не загроможденный рекламой и ненужными украшалками в виде цветочков и вензелей по всему сайту! Там так уютно и чисто!!!! Товар очень удобно расположен и есть подробное описание, что иногда очень важно!!!
Я уже жду свою посылку от туда!!!! 
Наверное я была первая среди покупателей))))
Хозяйка этого вкусного магазина Женя - моя хорошая знакомая! 
Мы познакомились на МК в Мемуарисе, которые по совпадению посещали всю зиму и ходили к одним и тем же мастерам!
Можете расценивать этот пост как рекламу, хотя это и есть реклама, а иначе как вы узнаете о таком замечательном магазине и не смотря на нашу дружбу с Женей я выбираю ее магазин как самый удобный и теперь уже мной любимый!!!

И в честь открытия этого супер апельсинового заведения Женя разыгрывает шикарную конфету!!!!!!!!!
Я не могу мимо пройти....и хотя мне не всегда везет, но я обязательно попытаю счастье, а вдруг ???? Я была бы очень счастлива!!!!!!

Девочки, присоединяйтесь, срок конфетки ОЧЕНЬ короткий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий