понедельник, 24 августа 2015 г.

Блокнот "Ботаника 2 "

Под впечатлением от недавнего МК по блокноту Ботаника, у меня родился еще один похожий блокнот.
Когда на МК мы все делали черные разделители, некоторые девочки приклеив растение на черный фон оставляли его не закрашенным. Мне это очень понравилось...свои то травки я извазюкала в краске и пудре))).....вобщем мой ботанический блокнот весь на черном фоне, но он не смотрится мрачным, я все же добавила туда цвета.


Это гипсофила мелкая. Знаете, такие веточки с белыми цветочками добавляют в букеты.

Пижма...кругом растущая как сорняк )))


Это обратная сторона разделителя.

Милая, изящная, любимая лаванда!!!!!

Картинка служит как маленький кармашек.

Васельки. Как же трудно сохранить цвет у этого цветочка...вот красный васелек прекрасно держит цвет, а синие ну никак.





У шалфея такие замечательные кожистые листочки. Они очень приятные на ощупь, бархатистые.


Жасмин с дачи.


Розы прошлогодние. Привезла с моря где мы снимали дом....я там все кусты ободрала)))))



Прекрасно сохранивший цвет дельфиниум.

Все вы видели это растение...оно как сорняк заполонило все поля. Я долго искала в интернете его название. Оказывается оно еще и полезное и замечательный медонос. Я привезла с дачи огромный букет и оставила его балконе, а через полчаса у меня там образовался настоящий улей! Растение настолько сильно привлекает к себе пчел и всякую летающую нечесть, что даже в городе, на 13 этаже они мгновенно нашли дорогу на мой балкон))))...вобщем я выставила этот букет в подъезд, да и пыльца с него сыплется очень сильно.




Почти все краски, спреии и трафареты я покупала в уже всей душой полюбившемся магазине Желтый апельсин. И пусть это выглядит как реклама, но иначе как вы узнаете о существовании такого замечательного магазина? Знаете, при каждом заказе Женя (хозяйка магазина) в вашу посылочку вкладывает ТАКИЕ потрясающие подарки!!!! Я по началу думала что ошиблась и заказала больше красок или  еще чего то...а потом на конвертике увидела надпись что то типа "Подарок за покупку" и счастью моему не было границ))))). Жень, я знаю, ты меня читаешь, поэтому еще раз хочу сказать огромное спасибо тебе и твоему уютному и добродушному магазинчику!!!!!

Я тут подумала что это лето без отпуска выдалось для меня очень продуктивным....я будто пытаюсь наскрапиться на будущее....очень надеюсь что осенью мы переедим в дом, а там первое время будет точно не до творчества....да и интернет туда надо проводить....вот и отрываюсь по полной))))
Но в душе надеюсь что это состояние полета, идей и море вдохновения меня не покинет еще долго!!!!! 

Я  еще между скрапом и домашними делами успеваю вышивать....вот наконец то закончила картину которая лежала у меня больше пяти лет и которая мелькает на всех последних фото в инстаграме. Теперь осталась отнести вышивку в багетную мастерскую и можно будет вешать ее в новом доме. А картинка то не маленькая как может показать по фото, она полметра на полметра. 
 И я уже начала вышивать новую специально для мастерской))))

Так что теперь одним долгостроем меньше)))))

Еще чуток похвастушек....мои Мини-ботанические панно попали в ТОП 3 в блоге Бумажное вдохновение.

А со своим ботаническим блокнотом хочу принять участие в Летнем конкурсе "Country Living" 
Как же вдохновенно Аня описывает жизнь за городом....я не смогла пройти мимо такого конкурса и такой любви как и у меня к деревне))))


41 комментарий:

  1. Блокнот потрясающий! Можно рассматривать и рассматривать, и каждый раз находить что-нибудь новенькое и красивое!
    Антонина, хотела спросить, а на что приклеиваете растения? И чем обрабатываете сверху? Может подскажите ссылку на какой нибудь МК. Заранее спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо!!!! Если честно, то я не видела в сети МК , я ходила на живой МК к Наде Смилле .
      Клеила все травки на матовый акриловый лак. Можно клеить на декупажный лак и сверху им же обрабатывала.

      Удалить
    2. Спасибо! Засушила в этом году впервые травки и очень хочется попробовать что-нибудь подобное сделать.
      А побывать у Нади Смиллы на МК - это просто мечта, правда в моём случае неосуществимая!

      Удалить
    3. Ботаника охватывает все больше и больше людей))))) я недавно разбиралась свои запасы, так оказывается у меня есть травки трехлетней давности))))
      Когда то я думала что попасть на живой МК к Наде или Юле Родионовой недоступная мечта, хоть и живем практически рядом, но не было у меня возможности осуществить ее) , а потом я узнала про студию в магазине Мемуарис и теперь я там частый гость))) вот еще б денег было побольше чтоб ни один МК не пропустить))))))))))

      Удалить
    4. Тоня, про МК. Не сыпь мне соль на рану...

      Удалить
    5. Ой девчонки, не переживайте так. Все поправимо!!!!!!

      Удалить
  2. Вот это красота!!! А страничка с жасмином........ Эти полупрозрачные лепестки!!!! Потрясающий блокнот. И если можно, то можно тоже ссылочку на МК (entanvel@yandex.ru), иначе хочется засыпать вопросами. На что приклеиваете? Как красите? Сверху лаком покрываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо большое!!!!
      Вот выше я ответила чем клеила травки.

      Удалить
    2. Спасибо большое. Буду экспериментировать так как на МК в Мемуарис точно не попаду.

      Удалить
  3. Тонечка, восхитительный блокнот!!! Как много ты успеваешь, и какую красоту создаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое!!!!!!!
      Когда на МК походишь, научишься быстро работать)))

      Удалить
  4. Тоня, ты настоящая волшебница!!! Такой нереально красивый блокнот!!! Это так эффектно- сухоцветы на темном фоне!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка спасибо!!!! Вот и мне в душу забрали черные фоны и травки)))))- не удержалась)))))

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота... я в лёгком шоке от вышивки сначала, мне надо ещё время, чтобы придти в себя!
    ... так... это просто восхитительно, это ж сколько надо сил и терпения! Главное сейчас не затянут ьс багетной мастерской))))) Ну а блокнот меня впечатлил!!! Его форзацы таакие родные, и тема родная...пока ещё не могу придумать что мне сделать для конкурса, хочется тоже поскрапить на тему ботаники) эх... время оно такое безжалостное, куда летит? куда спешит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!!!! Да , вышивка дело грандиозное! Это моя вторая такая большая работа. И на счет мастерской ты права, надо срочно раму заказать!
      А за блокнот спасибо!!!! Приятно что он тебе нравится!!!!!

      Удалить
  7. Тоня, шикарно! Я реально балдею от твоих блокнотов...

    ОтветитьУдалить
  8. Тонюшка ,какой шикарный получился блокнот!!! Черные фоны с нежными природными травками смотрятся так изыскано ,необычно!!! Очень оригинальное решение ! а ты травки не пришиваешь? они такие весомые ,особенно пижма ,я б пристрочила точно))) ну крутотень ! !! Тоже пойду сушить травку )))правда ее всегда сложно из Барнаула доставить ,приходится в каких-то книгах тащить ,а это все тяжелое)) в этом году вообще много повезу всего из родного дома, и может сюда уже не вернусь ,блин, опять грустно ,все время от этой мысли вподаю в ступор ... хоть и стараюсь утешить себя ,что будет ведь что-то другое!))
    Тоник ,вышивка такая грандиозная у тебя!!! Просто невероятно ,сколько аккуратных стежков ты там сделала-преклоняюсь просто перед таким нечеловеческим трудом!! мне легче маслом написать картину ,чем вот так за стежком стежок..ух-хх)) крута!! Ты просто удивительная умница!)) и дом у тебя будет светлым и прекрасным!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое дорогая!!!!!!!!
      Травки я не пришиваю, они намертво залиты лаком!!!!
      А мои запасы травок уже наверное на несколько лет вперед хватит))))
      Ирочка, дорогая, ты не грусти.... что ж теперь поделаешь.... жизнь она такая.... иной раз так жестоко с нами обходится.... А почему ты думаешь что больше туда не вернешься? Квартиру будете продавать?
      За вышивку спасибо!!!!!! Это моя вторая такая большая работа, первую картину с такими ращмерами я подарила маме. Она есть у меня в ярлыках Вышивка. А вот картина маслом у меня получилась с изнанки))) если хочешь, зайди в инстаграм, там есть фото)))) сейчас начала шить новую картину, и вот там то я постараюсь не допустить такой лохматой изнанки))))
      Спасибо тебе дорогая за пожелания относительно дома! Эх, когда уже я начну собирать вещи)))) прям отучилась за несколько лет, раньше мы очень часто переезжаем, а когда въезжали в эту квартиру, муж сказал хозяйка что из отсюда мы уедим только в свой дом! Ох скорее бы)))))

      Удалить
  9. Тоня,привет! ( не дописала коммент, отвлеклась, а он исчез)
    Начну с вышивки ( размеры потрясли!). Пятилетний долгострой- какое терпение! А исполнение как всегда, на высоте! Тонечка, уверена, что твоя будущая творческая мастерская ( и не только) в Вашем Новом Доме будет неотразима! У тебя набралась целая галерея шикарных работ, которые ждут своего звездного часа быть выставленными на свои места! Значит так тому и быть! Я говорю и о этом черно-ботаническом блокноте, он действительно не выглядит мрачным, наоборот. Фон и фактура насыщены цветом ( кстати, это спреи или акрил по черному?), поэтому черный цвет приобретает богатые оттенки и играет, цепляет! Обратная сторона разделителей тоже очень интересна своей задумкой и исполнением, впечатляет. А завяз очки с разными тесемками как классно обыграны, здорово! Тоня, я могу говорить и говорить. Моему восторгу нет конца, глядя на твое вытворяние. Спасибо за настроение и творчество!
    P.s. Тоня, а слово "васелек" - кажется пишется через "и" - " васИлек" ( я смотрела в энциклопедии) . Если б не заголовок одной васильковой странички, не обратила б внимания на эту мелочь, извини.
    Меня еще поражают твои ботанические познания! Талант проявляется во всем, за что берешься- восхищаюсь тобой! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, от всей души поздравляю с попаданием в ТОП и желаю дальнейших, новых побед!

      Удалить
    2. Ритуль спасибо огромное тебе!!!!! Да, у меня теперь одним долгостроем меньше!!! Но знала бы ты какие у меня грандиозные запасы вышивки)))) вот это долгострой так долгострой)))) есть совершенно невероятная вышивка "Розы Ренуара" это нечто.... но там очень и очень сложно! Мне так ее хотелось и я заказала! Теперь надо приступить к ней, но тогда чувствую все дела отложатся даже не на второй план))))))
      На черном фоне это не акрил, это спреи. Я у Жени купила разные, жемчужные и хамелеоны. Они очень крутые, если тебе не нужен сильный блеск, просто размой их чуток водой. Вобщем была б моя воля -все скупила)))
      АХ ты что ж теперь делать с названием? У меня еще были сомнения когда искала это слово, но мне выдало вот именно так) и как теперь исправлять? Стыдобище)))) и ведь никто не заметил)))))

      Удалить
    3. Тоня, напиши отдельно букву "и" на плотной бумажке или картонке и наклей на нужное место в слове. Как будто это продуманная задумка!!! Ты же выдумщица!

      Удалить
    4. Так и придется сделать. Другого способа не вижу.
      Спасибо Рита за подсказку.

      Удалить
  10. ой,я влюбилась во все и сразу! Вначале полечу-стану ПЧелой! Как сладко и вкусно! Вышивка покорила,я вот долбаться крестиком не могу,пыталась и получился полный нолик! А Блокнот! Ну все! Фаворит! Топ! Победа! Пижма-то как хорошо в сушенном виде смотрится....пойду обдирать оставшиеся клумбы в округе! Очень понравился! Хочу такой же!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика добро пожаловать!!!!!!! Как же приятно что мой бложик со своими Все и Сразу тебе приглянулся!)))) очень очень рада тебе!!!!!!
      Спасибо за добрые и такие веселые слова)))))

      Удалить
  11. Ах, красота-красота!!!!!!!!!! Ты же знаешь, я тоже обожаю ботанику))))) На черном фоне классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника спасибо!!!!!!! Знаю твою любовь к ботанике!
      Вообще смотрю, ботаника на многих напала и захватила))))))

      Удалить
    2. Во первых, уходящее лето. Во вторых, растения- это такой благодатный и благодарный материал, сам подсказывает и вдохновляет! А если за дело берется Мастер - держись народ!

      Удалить
  12. Тоня, пересмотрел еще раз этот блокнот. Елки-палки, насколько здесь фоны получились более продуманными, еще более крутыми (казалось бы, куда круче-то?!))) И очень понравились обратные стороны разделителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Илья!!!! Совершенству нет предела! Рада что черный блокнот тебе понравился!!!

      Удалить
  13. Классный блокнот!!)) Ох ,уж эти винтажные девочки ,они кого угодно вдохновят на подвиги!!)) и у меня в одно время был период работ с ними)) Но твой блокнот конечно ни в какие сравнения не идет-очень крутой!! столько техник состаривания !! вертуозная компановка элементов !! Фоны просто гениальны!! Тонюшка- ты крутой МАСТЕР!
    Я причем уже второй раз здесь пишу ,забежала еще раз глянуть на твой шедевр ,а моего коммента нет как нет.. ( почему такие сбои бывают ,пишешь ,выкладываешься и ..исчезает все..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я правильно понимаю, этот комментарий относится у альбому "Мвленький ангел"?
      Что то видать какие то неполадки! То твой коммент пропадает, то публикуется не там где надо)))))))
      Но все равно, спасибо тебе огромное что находишь время и пишешь! Очень мне приятно что альбом тебе понравился! И что техники оценила тоже радует! И спасибо тебе за Крутого Мастера!!!)))))

      Удалить
  14. На черном фоне растения смотрятся обалденно! Тоня, ты ботаническая фея, честное слово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как же приятно слышать такие слова замечательные!!!! Спасибо тебе огромное!!!!!!

      Удалить
  15. такой стильный, немного таинственный, с магией и волшебством засушенных трав...Антонина, спасибо, что участвуете в конкурсе "Country Living"♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  16. С огромным удовольствием рассматривала все детальки, структуры, здорово! рада оказаться в одном ТОПе, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо огромное!!!!! Очень мне приятно что мой блокнот нравится и приятно что мы в ТОПе!

      Удалить