понедельник, 18 января 2016 г.

Белое на белом на холсте.

Девочки привет.
Я добралась до интернета, правда дома у меня его так и нет, но мы стараемся...и в скором времени надеюсь у нас все получится)))

У меня первый полноценный пост с работой в этом году ! Очень вдохновило меня задание в Чае с корицей "White on white"

У меня по заданию получилось панно на холсте. Вообще, холст использовала первый раз, очень он меня манил в последнее время, я закупила несколько штук  и первый пошел в дело!

Изначально я думала что это задание трудное и мне не под силу, все такие белый цвет ничем не разбавленный мне казался каким то медицинским, да еще и железо можно, вообще хирургия))), а потом я так вошла во вкус со своими бабочками-цветочками, что медицинская тема больше не всплывала в голове.

Как же мне понравился сам процесс...я так соскучилась по скрапу, что элементарное перебирание бумажек и украшений вызывает восторг как у младенца)))

По заданию обязательно нужно использовать все белое, можно прозрачное и обязательно железо.

Железная бабочка слегка тонирована белым акрилом. А в верхнем углу есть железная стрекоза.

Тут и текстурная паста и прозрачная с кракелюрами.

У меня теперь есть панно на холсте, которое идеально вписывается в мою мастерскую на белый комод с белой клеткой. 
Я обязательно покажу вам комнату как только там сделается и встанет на место шкаф, повесятся шторы и на стенах займут свои места картины.

Я постараюсь на долго не пропадать, у меня скоро будет готов зимний альбомчик, который тоже начинала делать для Чая с Корицей, но так и не успела поучаствовать с ним в задании.

Девочки, сказать что я скучаю по вам, это ничего не сказать....мне уже так хочется побродить по вашим блогам без спешки, рассмотреть ваши последние работы....хочется это делать дома, за своим столом с чашкой чая, а не на бегу в каком нибудь кафе где есть вайфай.

Аааааа....пусть уже скорее у меня будет интернет!!! В деревне оказывается так дорого его подключить....
....люблю вас мои хорошие!!!!!!!


12 комментариев:

  1. Тоня, ох как я соскучилась по твоим скрапушкам!!!
    С первым холстом! Да каким! Нежно и душевно, как всегда!
    Сколько динамики в композиции, супер задумка!
    А кракелюр как красиво вписался, обожаю твои фишки.
    Тоня, удачи в задании.
    И поскорей возвращайся в блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка спасибо!!!!!! Как же приятно что ты оценила мой первый холст!!!
      Я б с радостью вернулась в блог, но в деревне так дорого провести интернет....вот приходится искать вай фай , да к соседям бегать))))

      Удалить
  2. Шедевриально! Нежно и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька как я тебе рада, спасибо огромное!!!!!!

      Удалить
  3. Тоня! Великолепный холст! Очень красиво! И, да, хочется увидеть его на белом комоде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя спасибо!!!!!!!!!!
      Да, комод будет!!!!!!

      Удалить
  4. Тонечка, очень красиво!!! С нетерпением ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!!!!!!!! Приятно очень очень !!!!!!!!

      Удалить
  5. Ах! Кррррасиво!!!! Тоже оооочень впечатлилась этим заданием и, не поверишь, тоже думала о подобном холсте)))) Не знаю только доберусь ли до воплощения)))
    Тонечка, получилось великолепно! Скорее обустраивайся! И возвращайся в мир рукодельных шедевров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо!!!!!!! Вдохновляйся обязательно, у тебя тоже получится шедевр)))!!!!!!!

      Удалить
  6. Тонечка ,какая зефирная нежность!!!))) Очень красивая работа-столько фактур и трещенок ,и все такое по-разному белое)))класс! уже жду с нетерпением,когда ж ты покажешь свою мастерскую!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо!!!!! И правда зефирно все как то получилось), только сейчас увидела))))))
      Мастерскую покажу обязательно, как все встанет на свои места.

      Удалить