суббота, 25 февраля 2017 г.

Блокнот с балеринами.

Даже не спрашивайте почему балерины...не знаю...просто увидела как то несколько фотографий акварелей неизвестного мне художника и с них все началось...за час!!! сложились все разделители!!! Представляете, за час!!! Абсолютно все...от краски, до декора! Для меня это верх вдохновения! Обложку конечно делала дольше... Блокнот формата А5, тканевый корешок с кружевом...цвет обложки совершенно необыкновенный...как я не старалась точно передать его на фото, ничего не получилось....по этой причине у меня опять будет огромное количество фотографий.


Ткань на корешке проклеена жестким дублирином.

Пр  разных ракурсах обложка меняет свой цвет.

При таком ракурсе идеально видна фактура. Не знаю как называется этот прием, но его я впервые увидела в журнале Скрап-инфо, там была статья Нади как сделать фактуру под тканью.


Неизменные излюбленные кракелюры!


Форзац в нежных пастельных розах.


Цвета для разделителей я подбирала в тон фотографиям...они такие нежные и полупрозрачные, что на фото передать очень сложно...

...вот тут немного видно какие цвета я использовала.




...какие же красивые акварели...мне кажется что девочки, которые занимаются балетом, настоящие невесомые феи...это сама грация и верх женственности...


Нежнейший, воздушный цвет...









Спинка блокнота очень простенькая, только фактура и цвет.

Поучаствую с блокнот в задании Мудборд. Февраль. 01.02.2017г. - 28.02.2017г.


Еще в задании Магия СТИЛЯ "MixedMedia"

Так же в задании Доска февраля Pink February невероятно нежной палитрой которой я вдохновлялась делая обложку.

Так очень хочется с блокнот принять участие в задании February challenge



И уже по традиции фото-вдохновение...сегодня их всего две....


И мое пополнение среди экзотики...муж подарил орхидею...полюбила их всей душой за неземную красоту, продолжительное цветение и неприхотливый уход!







23 комментария:

  1. Тонюшка ,нежный и необыкновенно воздушный получился блокнот!! Особенно разделители-такие тонкие на уровне градации тона сочетания!!!)))Прекрасно! получила эстетическое удовольствие!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо огромное!!! Ты как художник по настоящему оценила всю прелесть этой нежности! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Утончённость и филигранность, изысканное цветовое решение, нежное дыхание каждого разделителя!
    Акварели классные!
    Интересная обложка благодаря фактуре через ткань и богатой палитре серого🎨!
    Тоня, поздравляю с балетным блокнотом и побед в заданиях✌️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И по фото вдохновению.
      Веночек- очумелый,👌🏻!
      ( я думала, что орхидеи капризны в уходе)

      Удалить
    2. Рита спасибо!!! Да, зацепили меня эти акварели...они распечатанные лежали около полугода, а только сейчас я поняла что с ними делать.
      Венок кстати старый очень. Ему несколько лет уже. Делала несколько штук разного декаметр ещё на даче.

      Удалить
  3. Тонь, так здорово... очень понравился блокнот, а разделители в особенности, лаконично, легко, воздушно, не замучено.
    Хорошо, что ты про дублерин написала, а то я пробовала делать такой корешок, уж больно он у меня хлипкий получился.
    Фотки вдохновение умопомрачительные, венок сама плела? весну видать торопишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения спасибо! Мне очень приятно что блокно нравится!
      Венок старый, да, плела сама из девичьего винограда, у меня их много разных диаметров, я их покрасила из баллончика и украшаю каждый раз по разному, есть один большой венок, я его к новому году украшаю и на дверь входную вешаю.

      Удалить
  4. Таня, блокнот очень нежный !!! Очень здорово подобрано цветовое решение и фактура к фотографиям на разделителях. Акварели балерин необыкновенно хороши. Фото-вдохновение просто супер! Венок-отдельное произведение искусства.Поздравляю с очередной орхидеей)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо большое дорогая, мне очень приятно что ты оценила блокнот и веночек!

      Удалить
  5. Шикарный блокнот! Очень понравились разделители, ненавязчивые, очень приятные цветовые сочетания. Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  6. ОГОООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каааакоооой!!!!!!!!!!!!!!! Такой нежный! Такой воздушный, ЛЕТЯЩИЙ, ПАРЯЩИЙ, как ещё сказать???!!!! Он великолепен!!!!!! ВсЁ!!!! Теперь вот ОН-самый мой любимый!!!!! Таааакой классныыыыый!!!!!!!!!!!!!!! Прям, не могу!!!!!!!!!!!!! Какие же прекрасные картинки с балеринами!!!!!!! Сколько света и воздуха в них! Столько лёгкости, как будто, это не девушки, а лёгкие пёрышки! И как же ты, ТООООНЯЯЯЯ, круто сделала разделители с ними!!!!!! Ну это же не высказать!!!! Просто с ума сойти, какое ВСЁ!!!! Я влюблена!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо большое дорогая Тонечка!!!!
      Столько восклицательных знаков мне написала. Приятно!!!!! Прям очень рада что тебе все понравилось!

      Удалить
  7. Блокнот суперский, очень нежный и воздушный, спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  8. Есть минусы в подписке на почту... Каждый раз разглядываю фото твоих работ в новых постах, восхищаюсь, пока просматриваю говорю с тобой, разговариваю)))) А дойти до блога получается редко..
    Блокноты стали твоей фишкой, Тонечка!! Получаются шикарно!!! Балерины, сразу видно, вдохновили тебя всепоглощающе!!))) За час все разделители??? Я бы даже не раскачалась!))))
    Картинки вписаны просто безукоризненно!!! В общем БРАВО! БРАВО!! БРАВО!!!

    Всё хотела у тебя спросить..)) Как ты собираешь разделители? Получается "пирожок из двух листов? И соответственно плотненький сильно, да? Я понять хочу конструкцию разделителей))) И с какой стороны они там украшаются?.. Непонятно наверное спросила-а-а-а..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое дорогая!!! Мне очень очень приятно что блокнот тебе понравился и что мысленно разговариваешь со мной ,тоже спасибо))))
      Блокноты да, поглотили меня уже довольно давно, можно сказать с первого дня моей скрап деятельности))))
      Ирочка, а ты есть в инстаграмме?
      Про разделители, я их делаю по МК Нади http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=809.

      Удалить
    2. Ой, нет.. вот никак до Инстаграмма не доберусь)))))
      Но судя по тенденции таки придется)))
      Но блоги мне ближе - тут общения больше :)
      Спасибо за ссылку!! Отпраздную сегодня день варенья и приступлю к изучению))))) Обнимаю!

      Удалить
    3. Ирочка, как доберёшься до инсты, дай знать!)))
      Мне блоги тоже ближе, теплее и роднее , но смотрю так сало мало людей тут бывать, и комментов меньше....все перебираются на более легкие соц.сети. Но надеюсь это временное обстоятельство.
      С днём рождения тебя!!!! Любви....счастья....море море вдохновения и полёта творческой фантазии!!!

      Удалить
  9. Как нежно, воздушно, изысканно! Дивная штучка для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий блокнот!!! Очень интересный подход и выполнение, такие элегантные цвета! Нам очень приятно, что вы вдохновляетесь и участвуете в блоге Mixed Media Art!

    ОтветитьУдалить
  11. VarangaOfficial - варанга мазь - все, что бы хотели знать об этом препарате. Воспользовавшись нашим порталам, вы сможете узнать подробную информацию касательно этого натурального лекарственного комплекса. Увидеть данные о клиническом тестировании геля, прочесть отзывы реальных пользователей и врачей. Ознакомиться с инструкцией по применению, прочесть об особенностях и методах работы мази, уяснить, почему крем Варанга настолько эффективен, где можно купить оригинальный сертифицированный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы скурпулезно проверяем размещаемые данные. Предоставляем посетителям нашего онлайн-ресурса сведения, которые берутся исключительно из авторитетных источников. Если вы обнаружили у себя признаки появления грибкового заболевани или уже довольно продолжительное время, без ощутимых результатов стараетесь излечиться от этого коварного, неприятного недуга, наш сайт покажет вам быстрый и легкий способ устранения проблемы. Присоединяетесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Теперь все ответы можно отыскать на одном сайте.

    ОтветитьУдалить