вторник, 7 марта 2017 г.

Опять ботаника...блокнот

Девочки, с наступающим 8 марта!!!
Творческого вдохновения нам, любви и огромного счастья!!!

У меня снова блокнот...ботаника, моя любимая, постоянно вдохновляющая ботаника!
Обложка сделана отталкиваясь от предыдущего блокнота и курса Нади по эко-блокноту. Правда на этот раз я использовала много сухих цветов на обложке, они же и дали нужную фактуру, которую я потом проявила восками. Формат блокнота А6, корешок тканевый с кружевами, укреплен дублирином. Даже не знаю чего его писать...вроде бы и так все понятно...если не понятно, спрашивайте. отвечу)))


Крупно-зернистая фактура, это паста с мраморной крошкой от скрап эго, а цветы, это гортензия моя любимая!




Карточка пришита на кусочек старенького кружева.
















Очень понравилось использовать в блокноте разного размера бумажки.












Трансфер и кракелюрная примовская паста создали такой воздушный разделитель.




 Поучаствую с блокнотом в задании lРубрика стиль месяца - Mixed-Media


И еще в задании Дарите девушкам цветы.


Ну и как обычно...фото-вдохновение моего фото-реквизита.)






Всем желаю весны всегда - это самое прекрасное и романтичное время года полное надежд и желаний!!!

9 комментариев:

  1. Тоня, и тебя с праздником!
    Самые добрые пожелания😘!
    Обожаю твою фотосессию, раслабуха👍🏻!
    Ботаника- это твоё! ✌️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ритуль, расслабляйся, я не против!)))

      Удалить
  2. здорово-то как! и блокнот ботанический и реквизит экоэко...все прямо хочется щупать и нюхать. поделись, где берешь картиночки с цветами? у тебя они всегда такие красивые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное !!! Фото беру из групп в вконтакте.

      Удалить
  3. От вашей работы веет теплом и заботой)) Спасибо от блога Сундучок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия спасибо огромное! Мне приятно!!!

      Удалить
  4. Ой, Тонь, у тебя весна полным ходом! чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо огромное! Приближаю весну всеми способами!

      Удалить
  5. Невероятный и атмосферный! Спасибо от блога Бумажное вдохновение, но к сожалению не выполнены все условия участия в задании.

    ОтветитьУдалить