воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Весна , она такая....

такая...у всех весна своя...у кого то это новый этап в жизни...у кого то новые возможности...у кого то сад и рассада...у кого то Все и Сразу)))))
Моя весна в этом году вторая по счету в нашем доме! Это так волнительно видеть какие растения успешно перезимовали и готовы к весне порадовать новыми почками и пышным цветением, какие всходят цветы и что это за полосатые листочки, которых в прошлом году не было)))...весна-это когда радуешься обычному сорняку)))....любуешься на его ярко-зеленые листья и улыбаешься...просто так...без повода...потому что ВЕСНА!!!

У меня сделался блокнот по заданию Нити весны от Чай с корицей. Там главным элементом должна быть вышивка...у меня она на обложке и на разделителях. А так как я сейчас вышиваю подушечку с розами, то и блокнот как то сам собой сложился с розами. Блокнот форамата А5.

Вышивать по картону-это то еще удовольствие)))


Мои любимые сухие цветы гортензии...я их очень полюбила и в этом году заготовлю свои собственноручно выращенные цветочки!


Блокнот растрепышь.










На обложке у меня и акрил использован и алкоголики и блестки розовые и зеленые (только на передней обложке). Задничек скромнее намного. 

Поучаствую я с этим блокнотом в нескольких заданиях.
Самое первое это Чай с корицей, вот их баннер.

Затем в задании Эко. У меня на обложке из природных материалов - гортензия, да и сама палитра цветовая на мой взгляд Эко.


А еще покажу несколько фото моей весны.
Это кошечка пришла к нам зимой. Как мы не старались забрать ее домой, Соня на отрез отказалась признавать ее...злилась очень...рычала и шипела на нее, а потом и на меня, когда увидела что я ее кормлю...потом дома гоняла меня с злобным видом!
Вобщем ни через неделю, ни через месяц Соня не признала эту кошку... мы ее назвали Матильда и она живет у нас во дворе...муж негласно окрестил ее своей....






А еще весной можно пить чай на солнышке)))...

...и радоваться вылезающим из всех щелей одуванчикам!...

.....улыбаться при виде первых листочков смородины....

...радоваться что мааааленький кустик выращенный тобой из обломанной веточки черной смородины успешно перезимовал и весь покрылся почками!


...наблюдать как тюльпаны ровным строем вылезли рядом с розами....

....удивляться что это за полосатые листочки вырастают так быстро....

...ну и рассада...куда же без нее в своем саду....

...и много много семян, которые непременно все надо будет посадить)))

....и вышивка...новая, нежная подушечка с розами, которую я буду вышивать сидя в саду!!!

Всем желаю весны...мне кажется самые остро пахнущие месяцы в году, это май и октябрь! 

10 комментариев:

  1. Тонь, ну ты же знаешь, я поклонник твоих блокнотов, особенно ботанических. Сказать, что замечательно - это ничего не сказать. Вышивка по картону-это из области фантастики. Весь блокнотик пропитан цветочным ароматом, который переплетен вышивкой. Спасибо за шикарные фото)) А Матильда красавица. Знаешь, что трехцветные кошки приносят счастье? Полосатые листочки - это самые ранние тюльпаны Грейга или Фостера. Я вот не умею радоваться ранним листочкам сорняков))). Так за лето надоедают, что не успеваю соскучиться. У меня зацвели гиацинты и первый сумашедший нарцисс))). Вот им я рада. А одуванчик-враг номер один. Тонечка, пост замечательный, очень душевный. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо тебе огромное за признание моим блокнотам! Мне очень очень приятно!!!!!!
      Эти маленькие фото цветов так долго ждали своего часа...у меня много таких вдохновляющих малышей, нашла в контакте и сохраняю себе )))
      Про кошку трехцветную знаю...живет вот у нас с зимы, мы ей коробку утеплили, эдакую однокомнатную квартирку сделали)))), вот теперь думаю подрастет "замуж" выйдет и буду я котят раздавать))))
      Вот вот, я и подумала про тюльпаны...я по осени посадила ведро!!! тюльпанов и как раз на этом месте я сажала низкорослые экземпляры! Спасибо что напомнила))))))
      А про сорняк- я рада им на начальном этапе и когда цветет одуванчик, а потом да, все лето дергаешь их и конца и края этому не видно)))))))
      Спасибо тебе Галочка еще раз!!!

      Удалить
  2. Ой, девочки читаю вас и радуюсь, какие вы дачницы-хозяюшки!🤗
    Тоня, ботаническая тема рулит!
    Как всегда, твой-твой блокнот!👌🏻
    А Сонечка с характером! Ревнует.
    Пошли первоцветы! Так и думала, что гортензию посадишь у себя! Какого цвета?
    А как меня порадовал росток чёрной смородины! Из веточки??? Значит надо прививать?
    Обожаю запах листьев чёрной смородины! И сами листья очень красивые.
    Тонечка, дачных открытий и скраповых побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, мне так в радость в земле покапаться с рассадой и семенами))) да и советы собираю бывалых садоводов))))все пригодится!!!
      Спасибо тебе, приятно что блокнот тебе понравился!!!
      А гортензию я всегда хотела, очень очень!!! У меня сейчас два кустика обычной белой, она самая не капризная, а крупноцветковые и цветные надо хорошо укрывать на зиму, а еще лучше заносить в дом на зиму...изначально сажать в кадки и потом зимой держать дома, на это я пока пойтить не могу))))))
      Про смородину, еще на даче два года назад я обрывала листочки на зиму к чаю и видать случайно сорвала веточку, так жалко ее было, я поставила в стаканчик и она дала корешки, вот и посадила ее землю - растет и уже похожа на мааааленький кустик)))) на счет прививки не знаю, но смородину ведь так и размножают, просто пригибают ветку к земле и присыпают землей, она укореняется и вот тебе отдельный куст. А листочки да, я всегда в чай добавляю)))
      Спасибо Рита, дачные открытия мне как раз необходимы!

      Удалить
  3. Какая красота!!!!!! И задумка и исполнение! Так и хочется постоянно рассматривать !!! Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарина спасибо огромное, мне очень приятно что блокнот понравился и хочется его рассматривать.

      Удалить
  4. Какая чудесная, душевная работа!!!!!! Очень понравилась!!!!! Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот фантастический! Антонина, пересмотрела его раз десять - красота! Открыла сегодня для себя ваш блог, зависла надолго))) Очень нравятся ваши блокноты! А еще очень люблю, когда можно не только смотреть блог но и читать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия спасибо огромное!!! Мне так приятно что и работы мои нравятся и сам блог пришёлся по душе! Я очень рада что вы стали моим читателем. Заходите в гости чаще!!! И если можно,давайте на ты?!

      Удалить