среда, 23 августа 2017 г.

Морской альбом с стиле пэчворк.

У меня то густо, то пусто...я опять с альбомом и опять в стиле пэчворк....ну люблю я альбомы из обрезков и обожаю подбирать их по цвету....в этом альбоме есть краски...вернее только белая...я все фоны слегка затонировала белым акрилом....альбом  этот я начала делать еще в прошлом году, а доделала только на днях....он был готов полностью, кроме обложки. Фотографии вообще старые...им наверное лет 5-7...решила сделать их черно-белыми чтоб уж совсем не пестрило в глазах от разных бумажек. Вся основа альбома -это бумага для акварели синего цвета.














Вобщем то даже описывать смысла не вижу...все ясно и понятно...легко и воздушно...
следующий альбом очень хочу посвятить своей машине...продан мой "конь"....любила его очень...это была моя мечта....а мечту то продать нельзя....машину можно, но не мечту...мечту я оставила себе, надеюсь она исполнится....иначе жить не интересно....вобщем сегодня же напечатаю кучу фото и каааак засяду за свой стол....и каааак появится на свет альбом.... надеюсь мой энтузиазм не исчезнет бесследно и я не захлебнусь в своих слезах оплакивая машину)))))

11 комментариев:

  1. Свежо и легко! Альбом в сине-голубой гамме небесный!
    Черно-белые фото только подчёркивают твою красоту и фишки всей работы. Молодец, что закончила долгострой!
    Про "коня" уже писала. Зачем оплакивать? Машина послужит другим так же исправно, как тебе.
    Сделаешь альбом про на прощанье. Пожелай Красавцу лёгких дорог и отпусти!
    А у тебя появилась новая мечта!
    Мечты сбываются, когда этого очень хочешь и идёшь к ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка спасибо огромное!!!! И за альбом спасибо и за слова поддержки!!!

      Удалить
  2. Ой, забыла спросить, основа альбома -синяя бумага для акварели???
    Наверно, для ПАСТЕЛИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, я точно не могу сказать, сейчас на работе, бумажки то дома))))...если тебе прям очень надо, могу сказать позже)

      Удалить
  3. Незабываемый альбомчик. Очень красиво получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый альбом и красивые фото. Тонь, сколько же сил нужно, чтобы такой печворк сшить:)) Очень ведь кропотливая работа. И фотографии на таких фонах совершенно иначе смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо огромное!!! Кропотливого и долгого тут для меня нет ничего, это я именно про фоны говорю-затрачив на них очень мало времени, они у меня как то сами собой рождаются быстро !!! Прям Асей душой побила это занятие!!! Бумажек у меня ещё ого го сколько...можно на любую те у и любого цвета альбомы наделать!!! А фото да, по другому смотрятся, особенно черно-белые фото!
      Спасибо ещё раз!!!!

      Удалить
  5. Ах, Тоня! Твой печворк всегда бесподобен и подбором, и аккуратностью исполнения!
    морской альбом..., свой буду доделывать, наверное в следующем столетии))), наоборот, только обложка и готова..., год прошел... вообще, добраться до скрапа очень проблематично сейчс(
    Машинку жалко..., но когда люди так как ты верют в мечту, она обязательно сбудиться! Расставаясь, преобретаешь новое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка спасибо огромное!!!!! Пэчворк бумажный очень люблю!!!! А ты свой альбом доделай обязательно!!!!!
      Машинку да, жалко очень...но ничего не поделаешь, так надо и так должно было быть!!!

      Удалить