среда, 27 сентября 2017 г.

Про мою машину...альбом...

Я так долго собиралась показать в подробностях этот альбом...но то мыслями не могу собраться, то внезапная не запланированная поездка на море к родителям...затем выход на работу после отпуска...сад-огород...вобщем все как всегда....

Альбом этот сложился очень быстро...это память о моей машине...в инcтаграм я показывала несколько фото и говорила о том, что она продана...но...как оказалось, для меня это был стресс...причем сильный...я столько лет за рулем, машин было за это время много, но гелик я любила больше всех...это была моя мечта с первых дней получения прав...сейчас нашла свой пост за 13 год и прям зачиталась...я там описала столько машин и их технические подробности...там даже написано как я впервые ездила на гелике...а еще зачиталась вашими комментариями...было же время когда мы все так дружно общались))))

Знаю что многие, особенно девочки не понимают эту машину...да квадратная, да как танк...вобщем много чего можно услышать про этого коня, но я его любила!!! даже когда дала согласие на продажу и выставила объявление, в душе была слабая надежда что он никому не нужен кроме меня и я все так же буду на нем ездить...конечно я понимала что рано или поздно, а лучше рано, его надо продавать или вложить определенную сумму денег на ремонт (машана то была 1997 года), но я как настоящая девочка думала что это не моя забота, у меня же для этого есть МУЖ!!! Машинка моя была с двигателем 3,2, настоящий самолет...обвес AMG...вобщем кто в теме, меня поймет...но...всему приходит конец...

машину приехали забирать аж из Брянска...сначала позвонили, поговорили, на этом все и закончилось...еду я на работу, звонит телефон и на том конце провода говорят:-"Мы приехали!"...все...мое сердце упало...из Брянска в Москву приехать посмотреть на машину может только душевно больной...ведь почти 400 км....и 5 с лишним часов пути...значит приехали они именно за машиной и сейчас мне придется с ней расстаться....

Не буду описывать сколько слез я пролила, много...и прям на работе,не стесняясь никого, пока составляли договор купли продажи я сидела и просто рыдала...я вспоминала как мне ее муж подарил на день рождения....вспоминала как он рассказывал как колористка (человек делающий подбор  краски в тех-центре) две недели подбирала цвет для машины и все никак не могла попасть именно в тот тон, который мне нравится...

Я собрала все вещи в машине, сложила их в пакет и больше к ней не подошла...обиделась...я то думала что никому она не нужна кроме меня....а тут нашлись желающие и именно на мою коняшку, именно на 3-дверный вариант (W463), который больше не выпускается...

Ну вобщем все...эта страница моей жизни перевернута, мечта иметь такую машину исполнилась...но я все же продолжу мечтать о ней опять...без мечты то жить не интересно...хочется опять ездить именно на G классе... а пока я на Солярисе)))...не приметная и не такая прожорливая как гелик...но...не знаю как в ваших городах на дороге ведут себя водители, в Москве просто гигантский менталитет в основном у мужчин водителей, пропустят и уступят тебе место на дороге только если ты на дорогой машине...

А еще такой конь как гелендваген накладывает на тебя определенный отпечаток в манере езды...ну вот... я оказывается тоже заразилась этой болезнью "дорогая или крутая машина"...сейчас передвигаясь на Солярисе, тип вождения у меня пока не изменился, и я иной раз, когда меня не пускают другие водители, вспоминаю что я не не гелике))))....звучит наверное все это слишком пафосно и хвастливо, но поверьте, я за рулем всегда пропускала всех и всегда сама благодарила за право проехать первой подмигиванием аварийкой))))...а еще разъезжая на нем мне всегда было обеспечено внимание на дороге со стороны мужского пола...машина то не совсем женская)))...один раз мне даже замуж предложили пока я ехала на работу))))...пришлось показать кольцо на пальце)))))...

Вобщем про альбом давайте?...а то уже целая поэма получилась)))
Альбом квадратной формы, под квадратные фото))), прочти все фото из интаграмма, а там раскадровка именно квадратная. Фоны- бумажный пэчворк, тонированный белым акрилом.




Первое фото на этом развороте именно в день рождения сделано...я держу в руках ключи и не могу поверить своему счастью...мы с мужем работаем вместе, он предложил выйти на улицу, я выхожу и вижу стоит этот красавец цвета марсала...я начинаю восхищаться машиной и цветом в частности и в этот момент муж протягивает ключи и говорит что она моя!!! Представляете? Хоть на секундочку представьте мое состояние...я же ничего не знала про готовящийся подарок...оказывается даже ходила мимо этой машины на работе (мы в тех-центре работаем) и ничего не замечала...ну куда мне заметить ее, если у нас постоянно куча машин стоит в цеху....а муж переживал что я замечу гелик и начну его рассматривать)))...не заметила))) ...





Эта красная BMW-Е30  сына, про альбом об это машине можно вот здесь почитать.

А это первая помывка коня в новом доме...ранняя весна и собственноручно вымытая машина, что может быть лучше?


Дачные фото...

Да, вот такая необычная фото-сессия у меня была...снимал муж)))

Я мыла машину,если что))))


А это фото со второго этажа на дачи, гелик как игрушечный выглядит тут среди одуванчиков)))


У меня даже тюльпаны в цвет машины.


А это все, что осталось от машины на память...брелок и альбом)))


Такой длинный пост получился...не знаю, дочитал ли кто до конца...
Альбом у меня очень быстро сделался...прям за пару дней...если я вдавалась в подробности фото, то ностальгия наваливалась и начинали течь слезы...поэтому все было на автомате, только цвет фото и подбор под них бумажек, зато когда альбом был готов я дала волю воспоминаниям)))

Поучаствую с альбомом в нескольких заданиях ...


В задании Колесо



И в задании Счастье есть

Все таки этот этап в моей жизни, когда была эта машина, для меня было счастьем!!!

22 комментария:

  1. Тоня, спасибо огромное тебе за этот пост и такие актуальные близкие мне мысли! У меня тоже уже несколько раз возникала идея на тему "Я и авто"..))) Громко сказано, конечно, я - автоледи, но машина - это мое продолжение и образ жизни) За 20 лет стажа тоже всякое бывало..И рыдала при после продажи "ласточек" и к новым привыкала "через не могу"..Столько забавных ( и не очень) случаев отношения мужчин и ситуаций на дороге.. И, да, к сожалению, от марки и вида машины зависящих..Я не очень люблю такие прям "джипы" а-ля из 90х..Но на тонированном Лексусе, в потоке "королей дорог" чувствую себя гораздо комфортнее, чем в "Микре"..Реальность такова, к сожалению(
    Мне показалось из текста (и старый пост я тоже прочла))) , что твои авто - это, скорее,"ОН", чем "ОНА"? Мои машинки - только она))) Не знаю, почему так..Мерседесы, конечно, это особый класс, это для "белых" людей))) Но цены...Удачи тебе на дороге, отсутствия пробок и приобретения нового шикарного , надежного железного друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз перечитала.. Очень редко встретишь пост у скраперов про авто.. Мы ж такие, типа, все девочки)) Мои машинки были все в основном черные.. И самый ненавистный мне цвет машин был красный..Да и по жизни, вообще не мой цвет..Какой то пафос и дурной вкус , мне так казалось..И вот обстоятельства, сложились так, что мне пришлось выбрать красный или месяц ждать..И вдруг я настолько прониклась им, так меня этот цвет принял, что я пошла вразнос : красный кошелек,сумка, кеды, и ..О, Боже, красная помада..В 40-то лет..Ну, а что??? Вот она - магия красного авто))

      Удалить
    2. Наташа спасибо тебе за такой длииинный и содержательный комментарий!!!Давно я не зачитывалась ими...да, про авто в скрапе мало написано,а уж если встретишь работу про авто, и та будет относиться скорее к мужской теме нежели к женской)))
      Да уж, реальность наша такова, что мы себя комфортно чувствуем в больших машинах...но на мой взгляд слишком большие машины не нужны, если конечно у тебя не многодетная семья)), а то придется возить в машине не людей, а воздух)))))
      Для меня гелендваген как раз не выглядит из 90 х...для меня 90е это девятки вишневого цвета и Jeep Grand Cherokee ZJ именно этой модели,именно зеленого бутылочного цвета, а на геликах бондюки тогда не разъезжали, слишком дорого было...вот черроки как раз для них)))
      А машины все мои как ты правильно заметила, для меня всегда были скорее ОН, нежели ОНА))), не знаю почему, но вот сейчас задумалась и пришла к выводу что даже если модель машины была женского рода, как например Мерседес, все равно для меня она была ОН!))) Мы с мужем настолько фанаты мерсов, что у меня даже есть зеркальце двойное с изображением на крышечки самой Мерседес, в честь которой была названа марка машины. В инете много историй об этом можно почитать. А еще у меня есть зажигалка и ручка этой марки))), вобщем фанат одним словом)))
      А по поводу цвета...я тоже люблю черные машины, ну вот не знаю почему, но в них мне спокойней))). хотя за многие годы вождения, машины были разного цвета, но вот гелик я хотела цвета марсала, муж правда уговаривал на белый, но для меня это цвет холодильника))))))))))))....
      А красный да, обязывает...молодец что полюбила его (цвет), а он тебя))))) В 40 лет жизнь только начинается, теперь я это точно знаю))))

      Удалить
  2. Тоня, сочувствую расставанию и желаю новой большой взаимной любви ))))
    А муж-то какой романтик у тебя! Просто класс! История про подарок, как из кино.
    Оригинальная идея с альбомом про авто. У меня от одной проданной машины остался только второй ключ, и то, потому что затерялся в доме у свекрови и был найден через несколько лет. А у тебя целый альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля спасибо)))). Да муж иногда романтик, хотелось бы чаще, но реальность такова, что голова в основном забита работой а не романтикой)))))
      Спасибо тебе большое за пожелания, надеюсь все это исполнится быстро!!!

      Удалить
  3. Тоня, ради таких душещипательных постов стоит вернуться в блог.
    Машина, как член семьи, не меньше.
    А как трогательно подарен! Мужу респект! 👏
    Альбом прекрасен!👌
    Про любимого коня, с такой любовью! 🚗
    Твой первоклассный пэчворк органично подчёркивает фото.
    Очень красиво!
    Останутся тёплые воспоминания о друге.
    Впереди обязательно будут новые встречи!✌️
    Пусть мечты сбываются!😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка спасибо большое!!!!! Про коня да. как член семьи в итоге становится! Альбом прям не выпускаю из рук, наверное это первое время пока ....
      Пэчворк бумажный да, освоила хорошо, приезжай в гости, будем вместе фоны делать!

      Удалить
  4. Очень понравился альбом, его палитра и фактурность! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, вот и я до блога добралась. Пока читала, у самой слёзы на глаза навернулись. Яхоть и не умею водить, но к нашим машинам прирастаю, а муж профессиональный водитель тем более. Жизнь такова, что приходится расставаться. Альбом получился с мужским характером, как и машина. Цвет у неё правда необычный для машин, мне очень понравился. Фото хорошие, интересные, чувствуется что Гелик был не просто машиной для тебя, а чем то большим. Тонь, не грусти, пусть твоя следующая мечта так же прекрасно сбудется!!! И радуйся тому, что такая машина была в твоей жизни. А ведь могло и не быть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка дорогая Спасибо!!!!
      Да, ты права, Ее могло и не быть...была и я от этого счастлива! Счастлива что большой кусок жизни мы прошли вместе!
      Пусть следующая мечта тоже исполнится!!!
      А пока я на совершенно противоположной от Гелика машине езжу, и знаешь, мы тут на днях с Ритой встречались, и машина ей очень понравилась...и цвет тоже понравился. В этой машине меня никто не видит, она настолько "как у всех", что я несколько раз проезжала на расстоянии вытянутой руки мимо друзей и знакомых и меня никто не заметил )))))))) можно смело ходить на "дело" и никто не заметит )))))))))

      Удалить
  6. Ну ничего себе.....целый альбом, посвященный машине...удивили так удивили! С удовольствием полюбовалась. И историю прочитала, поулыбалась - я-то ведь как раз из Брянска))))))))))).
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так совпадение...из Брянска)))), теперь я поулыбалась))))
      Вам спасибо за вдохновляющее задание!!!

      Удалить
  7. Тоня, я рада за тебя с Ритой! Есть возможность встретиться-это здОрово! Вот и на "дело" сходила, и обратно успела вернуться и никто на работе даже не заметил)))). Значит есть свои плюсы))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой крутой миник!! Очень уютный, такой осенний)) Спасибо за участие в задании от Камчатского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне приятно что альбом понравился.

      Удалить
  9. Бог мой, это действительно мечта, которую многие не понимают! Я представляю, какое это было наслаждение обладать ТАКИМ автомобилем, и каково расстаться с ним! Наша первая с мужем машина была 20-летним пежо, но какой это был пежо! Зверь с 3-хлитровым движком в таком состоянии, что многие новые позавидоваои бы эх...тоже пришлось продать. Альбом потрясающий! Очень здорово, что он есть! Наполненный эмоциями, памятью и исполнившейся мечтой! Спасибо, что творили его вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!! Спасибо что поняли мои мысли и чувства!!! Да, такое понимает только человек, который тоже имел хоть какие то чувства к машине!
      И спасибо большое за вдохновляющие задания, по которым хочется творить!!!

      Удалить
  10. Как нравятся такие живые работы, живые посты, высказанные и выказанные чувства. Классный альбом. Спасибо от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена вам спасибо за задние и теплый отзыв!

      Удалить
  11. Невероятная работа. Очень душевная. Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" и Камчатского СК

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный альбом! Благодарю за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение!"
    Не забывайте указывать активную ссылку на спонсора задания согласно "Правил участия в заданиях" п.6.

    ОтветитьУдалить