среда, 15 ноября 2017 г.

Я так долго думала как назвать этот пост...в инстаграм я назвала блокнот "Черное лето", но это как то мрачно...поэтому пост без названия...и блокнот без названия.
Несколько недель назад ВКонтакте я нашла потрясающие фотографии цветов на черном фоне, на мой взгляд они очень красивые и очень черные...в ателье, где я распечатала фото, парень сказал-"Ооооочень черные надо переделать"...а мне нравится...и вот странная вещь, всем, кому я показывала фото, фон воспринимают по разному, кому то он кажется серый мрачный, кому то просто черный, а кому то как мне, черный бархатный! Я печатаю фото на матовой бумаге, с ней легче работать, не остается отпечатков пальцев. Вобщем получается у всех разное восприятие черного цвета)))
Блокнот формата А6, всего три разделителя, которые защищает калька с рисунком паутина, там еще если присмотреться есть изображение пауков и мух))), эта калька из старого фото альбома, который мне недавно посчастливилось добыть в одном старом доме, а вместе с альбомом мне достались старые шторки, которые мы все так любим использовать в своих работах. Вобщем раритет настоящий!



Форзацы самодельные, это матовый грунт, акрил нанесенный мастихином и эмбоссинг черной пудрой.


Вот эта потрясающая калька.








Спинка блокнота. 


Как же жалко что блоги потихоньку уходят в "спячку"...ну прям очень грустно от этого... заметила что многие пишут об этом и все жалеют что так происходит... все ушли в инстаграм...да там все быстро и мобильно,но блог...это же душа, теплая компания, разговоры, иногда длинные, а в инсте все спешат и от просмотренной ленты в глазах рябит, а сейчас когда  в инстаграм стало очень много рекламы, так вообще забываешь что смотрел и кого читал)...а читатели, куда исчезают читатели?...наверное все туда же))) в инстаграм)))


С блокнотом хочу принять участие в задании Самодельный фон+ОЭ металл.
У меня металлический листочек покрытый алкогольными чернилами и патиной.

Еще в задании Пестрое

В задании Краски


В задании Самодельный фон

В задании Блокнотное


30 комментариев:

  1. Не вижу в чёрном ничего мрачного.
    Это классика. И цвета на чёрном выглядет не менее ярко, чем на белом, допустим.
    Тоня, фоны супер. Ты мастерски наносишь рамки мастихином.
    Обложка с эффектом фактуры мятой бумаги чудесна!
    Можно назвать блокнот " Лето в ночи" или "Летние сумерки", например.
    С блогомиром грустная статистика.
    Нас мало, но мы в тельняшках ✌️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо большое!!! Обложка и есть с мятой бумагой, это бумага тишью на грунт и пока влажная, заложены складки, вот и весь секрет)))
      Я очень ценю каждого читателя, а те кто еще и заходит и оставляет доброе слово, особенно, нас мало , но мы в тельняшках)))))))

      Удалить
  2. Тоня,блокнот замечательный! Люблю рассматривать ваши блокноты- все придумано и гармонично- форзацы,разделители,обложка. А мне нравится чёрный фон,он подчёркивает и выделяет остальные детали.
    Все пишут,что в блогах затишье)) и комментарии пишут редко...
    Рита правильно сказала выше - нас мало,но мы в тельняшках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо огромное!!!! Как приятно что мои блокноты смотрят и рассматривают). ко мне можно на ты, хорошо?)))

      Удалить
  3. Шикарный блокнот! Цветы завораживающие!Спасибо за участие в задании от ЧБ "Хомячок Challenge"!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже фон показался черным бархатом)) Чёрный фон как будто впитывает все помехи - лишний свет, лишние детали, оставляя в фокусе лишь предмет. В разделителях иллюстрации, оттененными акцентами-подложками дублирующихся цветов очень гармоничны и эффектно смотрятся. И форзацы мне очень понравились - такие тени рукописных шедевров там бродят) Очень интересный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева спасибо!!!! Спасибо что разглядела все тонкости в работе, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Что то есть в нем таинственное и магическое. Притягательное и завораживающее. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная красота! Столько таинств и магии он несет. А сколько деталей и проделанной работы... Завораживает. Спасибо что творите вместе с блогом Evolution Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, приятно очень блокнот нравится!

      Удалить
  7. Замечательный блокнотик!!! Все очень гармонично!!! Спасибо за участие от Донецкого Скрап Клуба.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий блокнот! Спасибо за участие в блоге Чипборд - Ажур.

    ОтветитьУдалить
  9. Ууууу, прям завораживает! Действительно мистический и таинственный блокнот. над первым фото зависла надолго)) Спасибо от блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
  10. Какой интересный и своеобразный блокнот с изюминкой!Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами ВСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Магический, завораживающий, таинственный... Необычный блокнот с интересной фактурой! Очень гармонично вписались фотографии цветов в декор разделителей! Несмотря на тёмную палитру, блокнот очень уютный и по-моему даже домашний) благодаря красивому винтажному форзацу. Большое спасибо, что творите с блогом Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо огромное!!!! Мне очень очень приятно что блокнот так понравился!

      Удалить
  12. Пожалуй я соглашусь с предыдущими комментариями девочек . Магия , тайна, загадочность - все в нем присутствует. Очень стильно и необычно получилось. Корешок придает некую небрежность и очень классно сочетается с обложкой. Спасибо что вы с нами ЧБ Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо! Корешок у меня в стиле "растрепыш" получился)очень люблю такие делать!А магия и тайна наверное из за черного фона.

      Удалить
  13. Очень нравится ваш блокнот, рассматривала его с большим удовольствием т.к я поклонник такого стиля в работах. А в черном цвете, считаю, его особенный смысл и его изюминка. Спасибо, что творите вместе с блогом Бумажный уголок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо большое, мне очень приятно что блокнот с его черными фонами вам очень понравился!

      Удалить
  14. Тонечка, очень красивый, шикарный блокнот! А мне нравится на черном. Особенно черный эмбосинг на черном фоне вау!!! И фото цветов выглядят контрастнее. К стати подборочка фотографий замечательная. Про фактуры разделителей уже не пишу, она у тебя всегда шикарна. Когда будешь онлайн вебинары проводить? с удовольствием бы посмотрела как ты это делаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо огромное!!! Мне тоже черный на черном (фон-эмбосинг) очень нравится, впервые так сделала, когда альбом для сына делала. Галя, какие онлайн вебинары? Мне кажется эти приемы в скрапе всем давно известны)))

      Удалить
  15. Такая калька в дембельском альбоме мужа). До боли знакомая))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта калька очень старая...нашла ее в одном альбом, очень старом, но не солдатском)

      Удалить