пятница, 19 января 2018 г.

Зеленого ветра всплески...

Теперь уж точно все понятно...все, совершенно все перебрались в инстаграм...там вся жизнь...быстрая, мобильная, скоростная...и лента пестрит у кого чем...у кого ПП (правильное питание) и фитнес, у кого сад-огород, у кого курсы кройки и шитья, а у кого то все и сразу))))...не вижу ничего плохого в  этом, но тут в блоге, как дома, на диване...как будто был командировке по делам, а потом возвращаешься домой и сидишь с чашкой чая и слушаешь рассказы домашних о последних событиях)), ну это я так ассоциирую блог...поэтому писать тут я не перестану, даже если комментариев не будет, буду писать для себя...у меня есть слабая надежда, что когда то блог возродится с новой силой и станет по прежнему интересен. Даже не обижаюсь и уже не так болезненно реагирую на уходящих читателей. Каждому свое...

Вобщем я опять с блокнотом и опять с ботаническим и опять с зеленым...уже и не знаю какой он у меня по счету, ну вот не отпускает меня тема ботаники и природы, видимо это навсегда!
Блокнот формата А6, толстенький  и растрепанный слегка. На обложке настоящие травинки замурованы в грунт и слои краски, и куча всяких кармашков и конвертиков. Бумага вся Надина, очень нравится бумажка...всегда на моем столе лежит на видном месте).









Очень полюбила использовать в блокнотах негативы от вырубки. Эта пришита на кусочек кружева. Подсмотрела как то эту идею у Нади

А эту идею подсмотрела у Эли

Конвертик старенький, это мне Илья прислал.











В блокноте еще очень много конвертиков и всяких карточек пришитых на кружево, не стала показывать, и так почти 30 фото запостила.


И чуток моей весны на окошке.


Поучаствую с блокнотом в задании "Блокноты"

Еще в задании "Love spring"

И в задании "Блокнот"

И опять в задании "Блокноты"


25 комментариев:

  1. прекрасный блокнот, мне нравятся такие.да и в блогах мне тоже нравится, почистила свою ленту до минимума, зато читаю всех. а как потом все книжечки соединяли? у меня какой то ступор с переплетом с нуля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, мне б тоже почистить ленту, да все руки не дойдут...
      Про переплет-все книжечки ровненько сложить и зажать канц.зажимом, клей момент кристалл или каким привыкли пользоваться, наносите на корешок и все.

      Удалить
  2. Ну и куда бы эту всю красоту в Инстаграм? Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да и в инстаграм все это есть, правда не в таком количестве, но зато с видео.

      Удалить
  3. Тонечка, замечательный зелёный блокнот!!! А я больше люблю заходить в гости в блоги к вам рукодельницам))) Здесь уютно и хорошо! Ждём новых блокнотов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо огромное!!!! Ты пропала совсем...заходи чаще по возможности))))
      Да, блог, это особенное место, душевное!!!

      Удалить
  4. Да, в блоге камерно и душевно, как будто в гостях, по настоящему.
    Здесь история в деталях и мыслях, как будто твой личный дневник.
    Тоня, здОрово, что продолжаешь и продлеваешь свою блогожизнь! 👍
    Желаю удачи в заданиях! ✌️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо!!!! Да, блог уже скорей для себя...но все равно бросать его не хватит у меня смелости)))

      Удалить
  5. такое интересное наполнение!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный блокнот! такой теплый, живой, красивый)

    ОтветитьУдалить
  7. Тоооня, КАК я с тобой согласна насчет уюта в блоге..))) Хотя мне вот сейчас дома некогда особо посидеть на диване и в блоге затишье поэтому... В инстраграм да.. быстренько фото выставил, пару слов написал.. и те не знаю все ли читают))
    А тебя подписала на почту.. Не каждый день ее читаю, но забредаю. Вот читаю-смотрю там твой пост, мысленно отвечаю-разговариваю и как будто пообщалась))) Тоже стала редко заходить в блоги.. И ко мне мало кто забредает..))
    Блокнот, как впрочем все предыдущие, очарователен!!! Великолепные они у тебя получаются!! Даже интересно куда их потом деваешь..))
    Весна на подоконнике радует глаз.. И уже оооочень хочется ее и за окном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо!!! Да блог, это особенное место! Но времена видать изменились и у всех стало мало времени на блого-посиделки...
      Блокноты мои почти все распроданы-подарены, так что не залеживаются на долго)))
      А весну да, очень хочется...я вот недавно гуляла по деревне и сорвала несколько веточек сирени, вот в тепле листочки уже распустились...прям весна на столе у меня)))

      Удалить
  8. Тоня, посмотрела блокнот, как будто не спеша пролистала странички..., так душевненько. Люблю рассматривать твои ботанические блокноты, каждый раз нахожу что-то новенькое. Блокнот очаровашка!!!Так много разных разделителей! Спасибо за замечательные фото! Эйхевериям хорошо на твоём подоконнике зимуется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо!!! Мне приятно что мои блокноты тебе нравятся)))

      Удалить
  9. Душевный блокнот получился, такой точно не залежится!
    И не грустите, каждому своё. А я вот на Вас подписалась), теперь чуть больше читателей))). Каждому времени своё дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, к сожалению не знаю вашего имени...
      Пойду и к вам добавлюсь))))

      Удалить
  10. Прекрасный ботанический блокнот,очень уютный!Спасибо от Креатив Артшопп,но по правилам нашего блога мы не можем принять Вашу работу,т.к. она участвует в двух одинаковых заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, это моя ошибка. Все равно спасибо вам большое!

      Удалить
  11. Он не реальный! Какой гармоничный, душевный, уютный. Так и хочется взять его в руки пошуршать страничками, написать и нарисовать свои мысли в нём! Мой любимый стиль😍 пойду ещё раз погляжу, детальками полюбуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо большое. Мне очень приятно что блокнот так вам понравился. Он продаётся кстати.

      Удалить
  12. Прекрасный блокнот! Каждая деталь на своем месте! Ну а обложка заслуживает отдельной награды ))
    Спасибо от блога ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо огромное!!!! Приятно очень что блокнот понравился!!!

      Удалить
  13. Настоящее приближение весны!! Такой, какая она в природе, еще без прикрас, еще осторожная, но настойчивая и долгожданная!! Красивый блокнот! Спасибо за участие в задании ScrapMir

    ОтветитьУдалить