среда, 21 февраля 2018 г.

Блокнот модницы

Розовый,нежный блокнот у меня получился...обложка одна чего стоит...она сделана из моей старенькой кофточки, которую я очень любила и носила когда то часто часто...так как размер кофточки крошечный, я носила ее когда весила 44 кг....ну вот такая я была худышка)))...я не болела))), просто этой мой нормальный вес с молодости и до почти лет 38 наверное... так что на создание обложки ушли только по половинки рукава)))...формат блокнта А6.

Эту идею я подсмотрела у Кати (Серафимы), она так частенько делает в своих работах.

Это трансфер...здесь и дальше на разделителях...я собирала из журналов вырезки девиц и вот они мне пригодились)

Бирочки от купленных вещей тоже идут в дело, не выбрасываю частенько такие штуки. если они какие то необычные или нужного мне цвета.

У меня в блокноте как всегда много вставок с кружевом и разнокалиберными бумажками.








Форзацы одинаковые с обеих сторон.

Спинка блокнота очень простенькая.

А так все происходит...неизменная зрительница моих фото работ Соня.



За эти милые и нежные флакончики спасибо большое Вики...когда то она мне их прислала прямиком из своего солнечного Египта.

У меня на окошке, вместе с сукулентами занесенными с улицы осенью, взошла кислица, растет на улице как сорняк...вот не только взошла, но зацвела)))...видимо весна скоро)))))

Приму участие в задании Moodboard №41 с очень вдохновляющей весенней палитрой.


13 комментариев:

  1. Прекрасная подача, как всегда!
    Пусть мягкий, тактильный, пухленький блокнот с настроением👌 найдёт свою хозяйку😉!
    Ну, конечно трансфер в миксмедиа рулит✌️.
    Милые сердцу вставки, тканюшки заслуживают внимания 👍.
    А сколько бирочек 😂!
    ( у меня этого «добра» целый пакет, ещё знакомые отдавали. Теперь точно не выброшу, будут ждать своего часа 😉.)
    Тоня, от антуража тащусь. Находишь такие подходящие, красивые, тематические мелочи, аж, глаза разбегаются 👀.
    Сова-игольница — очаровашка👌!
    С очередным блокнотом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо огромное!!!!! Да, блокнот как всегда у меня толстенький получился)
      Бирки я все почти выбросила, оставила совсем чуток самых красивых, а так уже все в мусорку давно полетело, тоже отдавили знакомые этот хлам целыми пакетами, но я недавно устроила грандиозную ревизию и все выбросила!

      Удалить
  2. Тоня, отдыхаю душой в твоём блоге))). Блокнот большой пухляш. Как ты такую толстую обложку крепила? Душевный блокнотик, нравятся разные кружевные вставочки. Тонь, а ты трансфер на что делала?Такой чистый трансфер получился! Фактурка замечательно его дополнила. И девицы хорошенькие, модницы))). От фотографий тоже балдею. Красиво подать - это талант нужен!!! Флакончики тоже люблю, раньше собирала, хранила, а потом вбросила. Но таких красивенных у меня конечно не было. Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка как приятно что тебе у меня нравится!))))
      Обложка клеится так же, как обычная не толстая, разницы никакой)
      Флакончики да, моя слабость...но чувствую скоро может с ними приключится та же история что с бирками,(рите написала про них), все полетит в мусор!

      Удалить
    2. Я тоже бирки храню)))). Чувствую - пора расхламляться!

      Удалить
  3. Какой классный, стильный блокнотик! Спасибо за участие в нежном задание Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за вдохновляющие задания!

      Удалить
  4. Нежный и уютный пухляш. Спасибо за Ваше участие в задании Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный блокнот, обложка понравилась очень). Спасибо за участие в нашем задании от блога Lady bug!

    ОтветитьУдалить