среда, 27 августа 2014 г.

Я вернулась!

Ну вот наконец то я могу спокойно сесть за компьютер и написать пост про многое....про отпуск, про маленькие победы и долгожданную посылочку!

Отпуск....не...не так....ОТПУСК!!!!! Как же ДОЛГО я его ждала и как же БЫСТРО он пролетел!!!!! Только с выходом на работу начинаешь ценить дни свободы!!! Особенно на море...именно там хочется чтоб погода всегда была солнечной, чтоб не дай бог не пропустить ни одного денечка!!!! Море,вода и солнце - то,за чем я приехала!!!!

Мы проводили на море большую часть времени, уходя с палящего солнца только в опасные часы! Вечера тоже были у воды,до самого темна, пока луна не взойдет и на воде не покажется ее дорожка!
А еще мне прям ну очень нравилось пить чай на берегу...это такой кайф !!!! Я всегда брала с собой маленький термос и когда начинало темнеть,весь народ расходился и мы оставались одни,я наливала ароматный чай и наслаждалась!!!!!!!! А еще вышивала....пила чай и вышивала пока позволяли световые сутки)))).

Я никогда не могу удержаться и не насобирать целую кучу "морских сокровищ"! В этот раз все было так же....в итоге,целый пакет камней и ракушек)))) - есть у меня одна идея,подсмотренная очень давно в одном блоге о создании картины из этих самых сокровищ! Так что как только вдохновение посетит меня,а я надеюсь оно придет зимним вечером (самое время для настольгирования по морю) я создам нечто подобное для себя!!!

Вобщем наши 10 дней пролетели очень быстро...возвращаться к привычной жизни всегда грустно...вот едешь в машине,погруженный в свои мысли и мечты...и прям слезы на глаза наворачиваются...маленькая остановка...едешь дальше...взгляд в окно,а там...такие знакомые и приятные сердцу слова и пара забавных рожиц)))...и на душе теплеет и не все так плохо как было пять минут назад)))....и начинаешь мечтать как проведешь следующий отпуск...и в голове появляются одна за другой идеи и вдохновение так и  рвется наружу... и уже жалеешь что ты не дома и нет любимых бумажек под рукой...
Мне очень хочется сделать маленький альбомчик с морскими фото. Вот только не знаю когда осуществлю свою мечту....

А сейчас покажу вам свою долгожданную лилию! Я заказала ее себе на день рождения у потрясающей феи цветов Inna Rothschild. Инночка согласилась сделать маленькую лилию,до моей просьбы она никогда не делала таких маленьких цветочков)))), еще в подарок в коробочке была маленькая голубая бабочка,нежнейшая....все сделано из шелка и окрашено вручную,поэтому моя лилия имеет потрясающие едва уловимые переходы от белого к светло светло зеленому. На моих фото это плохо видно,а вот тут можно рассмотреть получше. А еще в посылочке была вкуснючая конфетина - пастила с орехами и сушеной клубникой! Это ОЧЕНЬ вкусно!!!!! 



Инночка,дорогая спасибо тебе огромнейшее!!!!! Я конечно очень хотела получить свой цветочек перед отпуском и устроить фотосет на море,но посылочка опоздала всего на пару дней. Так что фото с дачи)))

А еще можно я немного похвастаюсь?
Помните мой блокнот книгу мод? Я участвовала с ним в нескольких заданиях.
В блоге Скрап Галерея он попал в ТОП 5. Приятно так!!!!!!

Как то я участвовала в фотоконкурсе  где нужно было показать текстуру какого то предмета. Мои фото текстуры принесли мне приглашение подизайнерить в следующем задании. Посмотрите как у меня получилось.

А мой последний блокнот помните? С ним я тоже участвовала в нескольких заданиях. Результаты некоторых конкурсов я увидела еще в отпуске.

В блоге Избушка Бабы Яги мой блокнот получил номинацию 


А в блоге Скрап Галерея меня выбрал рендом для получения приза.

Приятно очень!!!!

Прощаюсь надеюсь не надолго...ищу время сесть за свой любимый стол и начать творить!!!! 









12 комментариев:

  1. Ну здОрово! Молодец! Прям чувствуется запах морского южного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...сама смотрю на фото и как будто я там!!!!!!

      Удалить
  2. Тонечка, очень рада, что ты вернулась! Хоть и жаль, что отпуск пролетел так быстро, но ведь это значит, как ты и написала, что теперь будет у тебя МОРЕ))) вдохновения пошуршать бумажками! А ведь твой блокнот мод - это же просто шедевр! за него проголосовали единогласно! У тебя каждая работа фундаментальная! Очень понравилось твое времяпрепровождение... чай и вышивка и закат... Как прекрасно! Мы на вот позавчера тоже вернулись - ездили на три дня на красивое море.... смотрели закат и насобирали тоже пакет камней и коряжек! С удовольствием буду ждать твое чудо-панно! Уверена, что у тебя получится еще лучше, чем на той вдохновительной картинке!
    Целую тебя крепко!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое!!!!!! Как же приятно что ты мои работы считаешь хорошими!!!! И что за него проголосовали многие,тоже очень очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      А ты помнишь ту картинку? Я кажется тебе присылала))))-уверенна,у тебя тоже получится шедевр!!!!!! А если это будет венок морской - то шедевральность ему обеспечена!!!!!!!!

      Удалить
  3. ты так написала про море и про покой у моря... с чашкой чая... что я сама почувствовала. что как будто побывала там...
    10 дней, конечно, мало, но ведь лучше, ежели бы не было совсем, правда?? )))) а ракушки и камушки будут согревать тебя зимой...
    Поздравляю с победами и наградами!!!!!!!! тоже ведь радость - тебя не было, а они приходили ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вик большое!!!!! Так приятно что работы замечают и ценят!!!!!
      А отпуск да,10 дней у моря это конечно мало...но лучше чем сидеть в городе или на даче!!!!!
      А пить чай на берегу моря,это у меня традиция,такая же как и обязательный маникюр сидя у воды)))))))

      Удалить
  4. Тонечка, с возвращением и поздравляю с победами!!! Отпуск на море - всегда мало ))) зато у тебя осталось море впечатлений!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо большое!!!!!!!!!
      Море впечатлений и море вдохновения - это ,да,есть, и надеюсь оно выльется во что то грандиозное,ну или хотя бы шедевральное))))))))

      Удалить
  5. Забрала эти фотки себе. Клёвые! Мне вобще вот эти твои отпускные все нравятся. Здорово, что ты вернулась и готова снова творить! Лилия такая красивая!!!! Как живая, даже, кажется, что пахнет!!!!!! Поздравляю с победами! Это очень приятно! А вышивку закончила? Которую на берегу вышивала? Давай, Тонь, включайся в творчество и радуй нас новыми работами! Наверно, окончательное погружение в рукоделие произойдёт, когда закончится дачный сезон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь,в одноклассниках ты видела,есть еще фотки? Я тут не стала выставлять....
      если нужны какие то,напиши,вышлю.
      Вышивки осталось не много....но мне почему то вышивается только на даче или на море....так что когда я ее закончу,не знаю...у меня же еще почти готовое одеяло с гексагонами лежит,тоже никак не осилю)))) - одни долгострои)))))
      А дачного сезона у меня нет...я ничего не сажаю и ничего не выращиваю...берегу силы)))))))))

      Удалить
  6. Ого!! Тонюшка!! сколько побед-поздравляю!!! Это заслуженно!)) Подарочки прекрасные-лилия и в правду -как живая ,очень красиво трепетно смотрится на твоих волосах!! бабочка тоже-просто прелесть!)) А ОТДЫХ-это да-ааа..Это всегда волшебно ,этот соленый брызг волн,покачивание на волнах и свежий ,отдающий йодом воздух-это не с чем не сравнимое удовольствие!! Здорово,что вы смогли поехать к морю-10 дней блаженства-ароматный чай из термоса-ммм -кайф!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      море это всегда ПОЗИТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я даже убедилась в его чудодействии - у меня опять были проблемы со здоровьем,я немного отлежалась и пошла плавать,так вот там в море,в невесомости ничего не болело!!!!! Я долго плавала и у меня все прошло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить