пятница, 24 июля 2015 г.

Беспорядок в моей голове.

Название нового Совместного Проекта, который организует Танита  "Беспорядок в моей голове" наверное подходит многим, а мне так тем тем более))))...покажите мне хоть одного человека, у которого полный порядок в голове....в мыслях...в действиях...я бы с ним (с этим человеком) подружилась...пообщалась...
Нет таких))))...не ищите...даже если вам кажется что сейчас у вас все порядке с головой...с мыслями...через час, через два, через день у вас все летит кувырком....знакомо? Всем знакомо!!!!
Но это мне кажется больше психологическая тема, а у нас беспорядок в голове связанный с творчеством!
Для меня тема СП очень соблазнительна....даже нет, не тема, а то что мы будет делать...это открытки! Мое отношение к ним странное, не понятное...не подружилась я с ними, но так хочется иногда что то такое бумажное в малых объемах сделать, а то что в открытках будут еще и травы, сухоцветы, брызги красок и сами краски - для меня это важно, иначе я бы не ввязалась в эту авантюру))))
Глядя на открытки представленные в блоге Таниты, так и хочется взять в руки бумажки, травки и краски и начать хоты бы лифтить...а там глядишь и сама чего то напридумаешь)))), тем более у меня собралась внушительная стопочка разных фото именно такого маленького формата, я их часто использую в работе с блокнотами и альбомами.




Ну не прелесть ли? По мне так да, мило и живо и нет кучи бумажных цветов...
Вобщем я очень надеюсь что сентябрь меня не подведет, у меня будет время на творчество и я с головой окунусь в открытки!

6 комментариев:

  1. Мне кажется ты моя последняя капля*) я до этого момента ещё сомневалась, но почитав твой сегодняшний пост, понимаю - я с вами в одной лодке буду))) хочется и мне чего-то сумасшедшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, как приятно что я послужила мотиватором в этом СП)))))))
      Значит будем вместе!!!!!!

      Удалить
  2. Очень приятно читать вот такие посты, в которых видно, что человек понимает тебя на 100% :)
    Да, все-таки в этих открытках будет элемент психологии, как-никак, а в первую очередь мы будем заниматься самовыражением (по-крайней мере, я к этим открыткам пришла именно так). И насчет открыточного формата... У меня с ним тоже очень сложные отношения, а иногда хочется чего-то небольшого и бумажного))) Так что я очень рада, что взаимопонимание установилось уже сейчас, на этом уровне, на таких мелочах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита спасибо !!!!! Приятно что мы понимаем друг друга! Это дает большую надежду на потрясающий результат в работе! Спасибо тебе еще раз за твое творчество!!!!

      Удалить
  3. С первого взгляда и не скажешь, что это открытки!
    Хочу попробовать, для меня это не совсем понятно, поэтому не чувствую уверенности. Тем более есть желание испытать свои силы и возможности...
    Чем хорош СП, нас много и мы вместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ритуль, нас много!!!! Рада что и ты решилась и вдохновилась!!!!! Будем вместе учиться делать такие необычные открытки!

      Удалить